Субэкаториальные леса: Климатический пояс Типы почв Географическое положение Виды почв Хозяйственная деятельность человека Памятники культуры и природного наследия
1. Для того чтобы можно было определить где находится определённая точка. 2. Высоту горных рельефов. 3. Глубину вод 4. Название определённых точек 5. Длину экватора. 6. Маршруты известных мореплавателей и путешественников. 7. Можно определить расстояние между геогр. объектами. 8. Оценить можно вид площади исследуемой поверхности 9. Сделать вывод о закон-мерностях планеты 10. Какая их функциональность. 11. Картами пользуются учителя, метеорологи 12. Так же логисты для построения маршрутов 13. И школьники для добывания знаний в школе.
Я склоняюсь к мнению, что первый мир погиб от потопа, от воды, а наш погибнет от огня.. на алтае, где я живу, во всю виноград начал расти, вино делаем, а раньше ничего не росло, планируем абрикосы выращивать. да и ледники начали что-то движется на нас. 21 тогда, если кто вам скажет: вот, здесь христос, или: вот, там, --не верьте. 22 ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. 23 вы же берегитесь. вот, я наперед сказал вам всё. 24 но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего, 25 и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. 26 тогда увидят сына человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. 27 и тогда он пошлет ангелов своих и соберет избранных своих от четырех ветров, от края земли до края неба.
2. Высоту горных рельефов.
3. Глубину вод
4. Название определённых точек
5. Длину экватора.
6. Маршруты известных мореплавателей и путешественников.
7. Можно определить расстояние между геогр. объектами.
8. Оценить можно вид площади исследуемой поверхности
9. Сделать вывод о закон-мерностях планеты
10. Какая их функциональность.
11. Картами пользуются учителя, метеорологи
12. Так же логисты для построения маршрутов
13. И школьники для добывания знаний в школе.