В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Суммативное оценивание за 2 четверть по предмету «География» Фамилия и имя Класс
Вариант №2.
1.Определите название постоянных ветров, обозначенных на рисунке цифрой 1 [1]
(а)Определите причину их движения в данном направлении

[1]

2. Сравните субэкваториальный пояс Евразии и Австралии.
Используя климатическую карту, определите годовое количество осадков субэкваториального пояса Евразии и Австралии.
Используя климатическую карту, определите температуру субэкваториального пояса Евразии и Австралии.
Субэкваториальный пояс

Евразия
Австралия

Годовое количество осадков

Температура января

Температура июля

[3]
(с) Сравнить температуру января Евразии и Австралии, сделать вывод
[1]
3. По рисункам 1,2 определите:
(a) виды ледников[1]
(b)при каких условиях формируются ледники[1]
(c) какие виды ледников встречаются в Казахстане[1]
Рисунок 1. Рисунок 2.

4. Укажите реку с самым низким уровнем воды летом:
A)Ертис B) Иле C)Жем D) Есиль E) Каратал [1]
(a) Определите причину снижения уровня воды в данных реках в летний период

[1]

5.Используя рисунки 1,2, охарактеризуйте климат Большой пустыни Виктории.
Рис 1 Рис 2

Определите два климатообразующих фактора оказывающих влияние на формирование пустыни[2]
Определите, какой типа климата формируется под влиянием данных климатообразующих факторов.
[1]

Объясните, влияние данных факторов, на количество осадков и температуру воздуха.
[2]
6.По данным рисункам определите:
Рис1 Рис2

(а) виды сельскохозяйственной деятельности человека [2]
(b) оцените влияние климата на развитие хозяйства Казахстана.
Приведите пример положительного и отрицательного влияния климата на развитие хозяйства Казахстана .
Положительное влияние
Отрицательное влияние

1.

1.

[2]
7.Проанализируйте данные рисунки. Сгруппируйте рисунки по видам антропогенного загрязнения.Заполните схему:
(а) Источники антропогенного загрязнения[1]

(b)Предложите пути снижения антропогенного воздействия на атмосферу
1[1]
2[1]
8.Прочитайте текст .
(а) Определите две причины нарушения экологической обстановки реки Жайык

Ученых Казахстана настораживает изменение гидрологического режима стока реки Жайык, вследствие чего годовой дефицит воды на сегодняшний день составляет 4,7 кубических километра. Количество и режим выпадения атмосферных осадков практически не изменились. Деградирует пойменная растительность, сокращается биоразнообразие, скудеют рыбные запасы, на грани исчезновения осетровых.
1 причина[1]
2 причина[1]
(b)Составьте план реки Жайык
1.
2.[2]
9.По данному тексту определите:

В республике Казахстан насчитывается 900 активных селевых бассейнов.
Сель это - бурный грязекаменный поток, состоящий из смеси воды и обломков горных пород, внезапно возникающий в бассейнах горных рек.
(а) в каких регионах Казахстана можно наблюдать данное явление [1]
(b) к каким последствиям приводят селевые потоки
[1]
(c) предложите один путь предупреждения данного стихийного бедствия[1]​​

1

Показать ответ
Ответ:
Nookrod
Nookrod
24.12.2020 09:00

у нас тоже сумматив оценивание мне никто не

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота