В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kategarkysha
kategarkysha
21.09.2021 00:34 •  География

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география» Тема Атмосфера и ее составные части
Погода и метеорологические элементы
Неблагоприятные атмосферные явления
Цель обучения 7.3.2.2 Графически представляет и объясняет строение и
особенности слоев атмосферы
7.3.2.6 На основе местного компонента составляет
графические синоптические материалы на основе
показателей отдельных метеорологических элементов:
температура,давление, ветер, облачность, осадки,
влажность
7.3.2.7 С дополнительным охватом местного компонента
на основе анализа неблагоприятных атмосферных
явлений предлагает пути защиты
Критерий оценивания 7.3.2.2 Графически пр 7. Обучающийся
• Описывает строение и особенности слоев атмосферы
• Дает анализ графику хода температур и осадков
• Характеризует предложенные пути защиты от неблагоприятных атмосферных явлений
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка
1 задание. а)Рассмотри график «Строение атмосферы» и подпиши название слоев.

1
2
3
4
b) ответь на вопросы
1. В каком слое находится «озоновый слой»
2.В каком слое происходят изменения погоды, дует ветер
3.В каком слое образуются серебристые облака
4.В каком слое атмосферы, и в каких широтах можно наблюдать полярное сияние
2. Определи по графику а) в каком месяце самая высокая и самая низкая температура воздуха.
b) в каком месяце выпадает максимальное количество осадков, в каком месяце минимальное.
Запиши ответ:а) самая высокая t0, самая низкая t0
b) Максимальное количество осадков, минимальное количество

3. К неблагоприятным явлениям природы относится гололед. ответь на вопросы
a) Что такое гололед, при каких условиях он возникает?
b) В чем вред гололеда, как необходимо себя вести при гололеде

Показать ответ
Ответ:
000конфета000
000конфета000
01.02.2023 14:37
1-Русское слово «страна» происходит от понятия «сторона», то есть направление, край. В географии страной называют территорию с определенными границами, на которой население объединено исторически и культурно, а также имеет экономическую или политическую обособленность.
Понятие «государство» в самом широком смысле обозначает общность людей, которые объединены не только проживанием на одной территории, но и имеют общий высший орган власти. В основе определения государства непременно подразумевается политическая организация общества.       
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitalazarev2
nikitalazarev2
01.02.2023 14:37
Древний восток: разделили круг на градусы, год на 12 месяцев, сутки на 24 часа. Геродот: оставил памятник античной культуры ( история в девяти книгах) . Аристотель: установил, что Земля имеет форму шара. Эратосфен: определил размер Земли по мередиану, разработал построения карт, создал труд" Географика". Марко Поло: привёл сведения о природе"Паимра, Муссонах Индии, полезных растениях Китая". Христофор Колумб: в конце 1492 года он привёл испанские корабли к неизвестным землям за Атлантическим океаном. Васко да Гама: совершил морское путешествие в Индию. Фернан Магелан: совершил первое кругосветное путешествие. М. В. Ломоносов: разработал" Проходу Сибирским океаном в восточную Индию". Джеймс Кук: открыл восточные берега Австралии, Новой Зеландии, Новой Гвинеи. Афанасий Никитин: во второй половине 15 века он через Персию и Аравийское море достиг Индии, составил правдивые описания видимых им стран. А даты не знаю.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота