В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1greg
1greg
31.03.2021 08:41 •  География

Суммативное оценивание за раздел « » \ подраздел «литосфера» тема закономерности формирования и распространения форм рельефа. классификация форм рельефа. классификация горных пород и минералов. влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человечества. цель обучения 8.3.1.1 исследует закономерности формирования и распространения форм рельефа 8.3.1.3 характеризует формы рельефа по плану 8.3.1.5 классифицирует горные породы и минералы по различным признакам 8.3.1.10 с дополнительным охватом местного компонента оценивает влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человечества критерий оценивания обучающийся • определяет закономерность формирования и распространения форм рельефа • описывает формы рельефа по плану • группирует горные породы и минералы по признакам • определяет влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человечества (с дополнительным охватом местного компонента) уровень мыслительных навыков применение навыки высокого порядка время выполнения 20 минут
1. определите, используя карту мира и карту «строение земной коры»: (а) форму рельефа, расположенного на восточно-европейской платформе. (b) определите форму рельефа, расположеного на альпийских складчатостях северной америки. 2. охарактеризуйте западно — сибирскую равнину, используя тематические карты. (a) тектоническая структура, на которой расположена (b) абсолютные высоты равнины. (c) протяженность равнины с севера на юг в километрах. 12 проект (d) протяженность равнины с запада на восток в километрах. 3. определите группу горных пород по описанию. (a) это породы, образовавшиеся непосредственно из магмы, в результате её охлаждения и застывания. если магма застывает под землей, охлаждение идет медленно, а если на поверхности, то быстрее. чем интенсивнее идет процесс охлаждения, тем меньше размер кристаллов, из которых состоит порода. все минералы этой горной породы имеют кристаллическую структуру, отличаются друг от друга составом. главные представители этих горных пород: граниты, диориты, сиениты, габбро. (b) образование этих горных пород происходит под воздействием таких факторов, как влияние колебаний температуры, воздействия воды и организмов. накаплаяемый материал в процессе образования горной породы переносится в те участки земной поверхности, где существуют условия, благоприятные для его накопления. текстура этих пород чаще всего пористая и компактная. главные представители этих горных пород: известняки, мергель, галька, гравий 4 (a) используя рисунки, определите, на какой местности можно развивать земледелие. (b) два доказательства того, что данный рельеф может быть использован для развития земледелия. 1 доказательство 2 доказательство (c) определите, в какой части казахстана с учетом рельефа местности развивается земледелие.

Показать ответ
Ответ:
damnit
damnit
18.03.2022 13:18

Санкт-Петербург 59° 57′ с.ш. 30° 19′ в.д.

Москва 55° 45′ с.ш. 37° 37′ в.д.

Воронеж 51° 40′ с.ш.39° 12′ в.д.

Ростов на Дону 47° 14′ с.ш. 39° 42′ в.д.

Нижний Новгород 56° 19′ с.ш. 44° 00′ в.д.

Волгоград 48° 42′ с.ш. 44° 30′ в.д.

Казань  55° 47′ с.ш. 49° 06′ в.д.

Самара 53° 11′ с.ш. 50° 07′ в.д.

Уфа 54° 44′ с.ш. 55° 58′ в.д.

Пермь 58° 00′ с.ш. 56° 14′ в.д.

Екатеринбург 56° 50′ с.ш. 60° 35′ в.д.

Челябинск 55° 09′ с.ш. 61° 24′ в.д.

Омск 54° 58′ с.ш. 73° 23′ в.д.

Новосибирск 55° 01′ с.ш. 82° 55′ в.д.

Красноярск 56° 00′ с.ш. 92° 52′ в.д.


Расставьте города-миллионеры в порядке их следования с запада на восток, начиная с самого западного.
0,0(0 оценок)
Ответ:
klepekhin
klepekhin
22.12.2022 00:35

1)  Гидросфера и атмосфера

а) Круговорот воды в природе.  

б) Земные оболочки влияют друг на друга. Например, ветры, возникающие в атмосфере, образуют морские течения, пе­реносят влагу из одних районов в другие. Теплые и холодные течения влияют на температуру воздуха. Под воздействием вод гидросферы растворяются и разрушаются горные породы, изменяется рельеф. Разные минеральные вещества входят в состав живых организмов, населяющих оболочки Земли. Когда орга­низмы отмирают, из их остатков образуются осадочные горные породы земной коры

2) Биосфера и литосфера

Живые организмы, включаясь в непрерывный круговорот веществ и энергии, находятся в постоянной связи с неживой природой. Благодаря кругооборота происходит постоянная связь биосферы с атмосферой, гидросферой и литосферой.

3) Гидросфера и литосфера

а) Водная эрозия (разрушение породы при вымывании минералов потоками воды и при расширении воды в трещинах породы при ее замерзании)

б) Образование месторождений известняка (известковые скелеты отмерших кораллов, накапливающиеся в массе)

4) Атмосфера и биосфера

а)азовая функция – это поглощение растениями двуокиси углерода и выделении кислорода, в восстановлении азота, сероводорода и пр., 

б)концентрационная функция – это поглощение и накопление живыми организмами углерода, азота, водорода, кислорода, фосфора, серы, йода, железа и прю элементов. На местах массовой гибели животных и растений обнаруживается отложения мела, известняка, нефти, угля и других полезных ископаемых; 

в)-окислительно – восстановительная функция – это восстановление и окисление различных веществ в живых организмах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота