В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Асия22222
Асия22222
29.03.2022 00:17 •  География

Ть
1. знайдіть на топографічній карті башту мтф у смт індустріальне та висотну точку 158,2 і визначте:

а) їхні ічні координати;

б) їхні прямокутні координати;

в) відстань між ними.

2. знайдіть на топографічній карті церкву в смт індустріальне та греблю на річці гнилий яр і визначте:

а) їхні абсолютні висоти;

б) перевищення між ними.

3. визначте уріз води річки гнилий яр біля земляної греблі.

4. визначте ічний і магнітний азимути від висотної точки 107,6 (квадрат 4860) до церкви в смт індустріальне.

5. за якими магнітними азимутами рухається автомобіль по дорозі з покриттям від смт індустріальне до складу хімічних добрив?

6. визначте різницю відстаней до екватора та північного полюса від витоку річки ягідна.

7. визначте падіння річки ягідна. (падіння річки — це перевищення її витоку над гирлом, виражене в метрах.)

8. у ставок у квадраті 4561 впадає річка ягідна, ця ж річка впадає в інший ставок у квадраті 4560. яка із зазначених ділянок має більшу середню швидкість течії?

9. група учнів отримала завдання: «пройти маршрутом від церкви в смт індустріальне 625 м за азимутом 105°, а потім ще 625 м за азимутом 270° та повернутися назад, дослідивши територію». визначте:

а) об'єкти, на яких робили виміри учні для подальшого маршруту;

б) рельєф території, яку вивчали;

в) істинний і магнітний азимути, за якими учні мали б повертатися;

г) відстань, яку пройшли учні.

10. знайдіть на топографічній карті найвищу й найнижчу абсолютну висоту точки на місцевості та визначте відносну висоту між ними.​

Показать ответ
Ответ:
dimaburkovskiy3
dimaburkovskiy3
29.12.2022 03:00

ловек с момента рождения живет не только в природной, социально-экономической, но и культурной среде. Воздействие на современного человека оказывает не только его ближайшее окружение, культура семьи и социальной группы, к которой он принадлежит, но и вся атмосфера социума, а также существования в мировом сообществе. Общечеловеческая культура совершенствует, возвышает, обогащает культуру' каждого человека и народа в целом. Поэтому среда, созданная культурой многих поколений людей, играет важную роль в жизни и развитии человека.

Многоуровневая и многопрофильная среда есть проявление конкретно-исторических, социально-культурных и социально-образовательных условий.

С понятием социально-культурная среда связано понятие «социально-культурная инфраструктура».

Инфраструктура

Социальная инфраструктура

Хозяйственная (производственная) инфраструктура

Социально-культурная инфраструктура

Понятие «социально-культурная инфраструктура» является частным по отношению к понятию «социальная инфраструктура», для которого общим выступает понятие «инфраструктура».

Инфраструктура - это комплекс условий, обеспечивающих благоприятное развитие разнообразных видов человеческой деятельности.

Сегодня уделяется значительное внимание анализу социальной инфраструктуры. Главная отличительная особенность социальной инфраструктуры - ее направленность на удовлетворение социальных потребностей населения. Социальная инфраструктура рассматривается как группа обслуживающих отраслей. В качестве таких отраслей выступают: жилищное хозяйство, бытовое обслуживание, розничная торговля, общественное питание, здравоохранение, система образования, культура, искусство, спорт, охрана природы, связь, общественный спорт.

В составе социальной инфраструктуры можно выделить следующие подвиды:

а) социально-экономическая, обслуживающая потребности людей в сфере трудовой деятельности (общее и профессиональное образование, повышение квалификации, здравоохранение, социальное страхование и др.);

б) социально-бытовая, связанная с удовлетворением бы товых за населения;

в) социально-духовная, связанная с удовлетворением познавательных и культурно-эстетических потребностей.

Наряду с понятием «социально-духовная инфраструктура» используется понятие «инфраструктура деятельности в сфере духовной культуры», «инфраструктура культуры». В западной социологии получил широкое рас близкий по значению к данным понятиям термин «инфраструктура досуга», который тесно связан с понятием «индустрия досуга» Все более широко применяется понятие «социально-культурная инфраструктура». Остановимся на этом понятии. Для этого нужно обратиться к таким категориям, как «социальная инфраструктура», «культурные потребности», «профессиональная» и «непрофессиональная деятельность». Удовлетворение потребностей населения - это общая задача «социальной» и «социально-культурной» инфраструктур. Специфичность проявляется в удовлетворении определенной группы потребностей - культурных А реализация этих потребностей происходит в процессе культурной деятельности которая выступает в двух видах профессиональная (как производственная, трудовая) и непрофессиональная (социальное и художественное самодеятельное творчество, досуговая деятельность). В соответствии с этим содержание понятия «социально-культурная инфраструктура» можно определить следующим образом: материальные объекты и виды деятельности, создающие общие условия для реализации культурных потребностей населения. Такой подход позволяет включить в состав социально-культурной инфраструктуры не только институциональные но и неинституциональные образования организации культурного развития и досуга населения.

Практически в любом учреждении и организации могут быть созданы условия для социально-культурной деятельности. Только для одних это главная функция, для других – побочная. К первой группе относятся социальные институты культуры (театры, музеи, кинотеатры, клубные учреждения, центры досуга, парки и др.) Это общественно-организованные формы социально-культурной деятельности. Остальные (это. например, средства массовой информации) удовлетворяют потребности в индивидуальных формах культурного развития. Для целого ряда учреждений, предприятий, фирм организация социально-культурной деятельности выступает не как профильная, а дополнительная функция (молодежные, артистические кафе, любительские объединения при различных производственных предприятиях; туристические секции, художественные и технические кружки в образовательных учреждениях и т.д.)

Социально-культурная инфраструктура включает в себя систему подготовки кадров для сферы досуга Неотъемлемым элементом инфраструктуры являются управленческие органы, регулирующие деятельность учреждений культуры.

й связи.

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tata535268
tata535268
16.07.2020 18:01

Составить характеристику юго западной Азии:

-положение: эта территория находится на юго-западе материка,куда входит Аравийский полуостров,Месопотамия и Азиатское Средиземноморье;

-страны, входящие в состав:Йемен,Оман,Саудовская Аравия,Иордания,Израиль,Сирия,Ирак,Турция,Иран,Грузия,Армения,Азербайджан,Афганистан,Ливан,Палестина,Кипр,Кувейт,Бахрейн,Катар,ОАЭ;

-особенности климата:так как этот регион расположен в тропическом и субтропическом климатических поясах,то климат здесь очень сухой и жаркий;здесь господствует сухой и жаркий тропический воздух.;

-особенности рельефа:если посмотреть на физическую карту Юго-западной Азии,то можно увидеть разнообразие рельефа:высокие горы,нагорья,низменности и равнины.Очень много пустынь и полупустынь.Но в основном преобладает всё-таки горный рельеф.Рек и озёр очень мало и они пересыхающие.Самые крупные реки-это Тигр и Евфрат,которые протекают по Месопотамской низменности и впадают в Персидский залив;

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота