В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shantropa33
shantropa33
23.05.2022 16:34 •  География

Тема Климат и человек Практическая работа «Оценка влияния климатических условий на географию сельскохозяйственных культур в Мурманской области»

Планируемые результаты: формирование умений читать тематические карты и таблицы, анализиро¬вать их, сопоставлять полученные данные, делать выводы, устанавливать причинно-следственные свя¬зи; развитие логического мышления; закрепление знаний по теме «Климат»; формирование представ¬лений о важнейших особенностях климата, влияю¬щих на ведение сельского хозяйства.

Источники знаний: учебник; атлас.

Задание. Оцените влияние климатических усло¬вий на географию сельскохозяйственных культур по результатам анализа агроклиматической и клима¬тической карт России.

Организация учебной деятельности

1. Дайте определение понятия «агроклиматиче¬ские ресурсы». Из каких показателей складываются эти ресурсы?

2. Оцените географическое положение описывае¬мой вами территории. В каком климатическом поя¬се и в какой его области она располагается?

3. Проанализируйте тематические карты «Агро¬климатические ресурсы» в учебнике (рис. 62, 63).

1) Рассмотрите условные знаки. Что означает цве¬товой фон, какая текстовая информация ему соот-ветствует?

2) Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории теплом, установите сумму температур за пе¬риод с температурой выше 10 °С. Почему взята имен¬но эта температура? Какие сельскохозяйственные культуры возделываются в описываемом районе?

4. Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории влагой. Установите зону увлажнения, коэф¬фициент увлажнения.

5. Сделайте выводы: какие причинно-следствен¬ные связи вы установили?

Тема Климат и человек

Практическая работа «Оценка влияния климатических условий на географию сельскохозяйственных культур в Мурманской области»

Планируемые результаты: формирование умений читать тематические карты и таблицы, анализиро¬вать их, сопоставлять полученные данные, делать выводы, устанавливать причинно-следственные свя¬зи; развитие логического мышления; закрепление знаний по теме «Климат»; формирование представ¬лений о важнейших особенностях климата, влияю¬щих на ведение сельского хозяйства.

Источники знаний: учебник; атлас.

Задание. Оцените влияние климатических усло¬вий на географию сельскохозяйственных культур по результатам анализа агроклиматической и клима¬тической карт России.

Организация учебной деятельности

1. Дайте определение понятия «агроклиматиче¬ские ресурсы». Из каких показателей складываются эти ресурсы?

2. Оцените географическое положение описывае¬мой вами территории. В каком климатическом поя¬се и в какой его области она располагается?

3. Проанализируйте тематические карты «Агро¬климатические ресурсы» в учебнике (рис. 62, 63).

1) Рассмотрите условные знаки. Что означает цве¬товой фон, какая текстовая информация ему соот-ветствует?

2) Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории теплом, установите сумму температур за пе¬риод с температурой выше 10 °С. Почему взята имен¬но эта температура? Какие сельскохозяйственные культуры возделываются в описываемом районе?

4. Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории влагой. Установите зону увлажнения, коэф¬фициент увлажнения.

5. Сделайте выводы: какие причинно-следствен¬ные связи вы установили?​

Показать ответ
Ответ:
kill3242001
kill3242001
11.06.2022 04:04
Люди не могут заниматься хозяйством на вулканах и в непосредственной близости от них (если они действующие) . Но если вулкан потухший, то почва особенно на самом вулкане располагает к выращиванию разнообразных культур. Так например, в одном итальянском городке, летней резиденции папы римского, на вулкане круглый год выращивают землянику и её так много, что в этом районе землянику используют во всём: настойки, колбаса, кексы. Выветривание играет отрицательную роль: на такую почву приходится постоянно добавлять свежей и хорошо политой земли, что усложняет хоздеятельность человека. Землетрясения разрушают хозяйственные постройки, уничтожают посевы, что также негативно сказывается на хоздеятельности людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
avisotska
avisotska
11.03.2022 23:56

Буддизм в России 

Районы в России с буддийским большинством.

Буддийский храм в Санкт-Петербурге 

Буддизм традиционен для трёх регионов РФ: Бурятии, Тувы и Калмыкии. По сведениям Буддийской Ассоциации России, число людей, исповедующих буддизм, составляет 1,5-2 млн. 

В 90-х годах XX века усилиями иностранных миссионеров и отечественных подвижников в крупных городах стали появляться буддистские общины, обычно принадлежащие к дальневосточной школе дзэн или тибетскому направлению. 

Самый северный в мире Дацан «Гунзэчойнэй», построенный ещё до Революции в Петрограде, сейчас служит туристическим и культовым центром буддистской культуры[37]. Ведутся приготовления к построению буддистского храма в Москве, который смог бы объединить вокруг себя буддистов в совместной практике

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота