В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мммм1984
мммм1984
11.02.2020 01:59 •  География

Тема: Ландшафти України. Природокористування І рівень. Знайди правильну відповідь
1. Межа Лісостепу і Степу проходить приблизно через міста:
1. Котовськ – Кропивницький – Кременчук – Чугуїв;
2. Вінниця – Кропивницький – Дніпро – Чугуїв;
3. Котовськ – Кривий Ріг – Запоріжжя – Донецьк;
4. Львів – Хмельницький – Дніпро – Чугуїв.
2. До типової рослини Степу відносять:
1. папороть; 2. сосна; 3. ковили; 4. льон; 5. кипарис.
3. Дерново-підзолисті грунти поширюються:
1. у Степу;
2. в Українських Карпатах;
3. в зоні Мішаних лісів;
4. у Кримських горах;
5. у Лісостепу.
4. У межах якої природної зони заходяться провінції:
1. Дніпрово-Донецька;
2. Західноукраїнська;
3. Середньоруська;
4. Лівобережно-Дніпровська.
5. Найменш лісиста частина України:
1. Хотинська Височина;
2. Причорноморська низовина;
3. Донецький кряж;
4. Придніпровська низовина;
5. Придніпровська височина
6. Найбільше озеро Українського Полісся: 1. Луки; 2. Ялпуг; 3. Світязь; 4. Пулемецьке
. ІІ рівень. Доповніть речення
7.
На території зони мішаних лісів сформувалась досить густа річкова система, також багато озер:
ІІІ рівень.
Встановити відповідність
8. Розташуйте природні зони у відповідному порядку з півночі на південь.
ІVрівень.
Дайте розгорнуту відповідь 9. Складіть віртуальний туристичний маршрут «Подорож Березнівщиною». Опишіть свої враження у вигляді невеликої статті (подорож охоплює території та об’єкти природно-заповідного фонду).

Показать ответ
Ответ:
hellobro55555555555
hellobro55555555555
12.02.2021 01:48
Древнейшие люди появились на земле больше миллиона лет назад. они сильно отличались от людей нашего времени и были похожи на крупных обезьян. лбы у людей были низкие и покатые. мозг был больше, чем у обезьяны, но значительно меньше, чем у современного человека. при ходьбе люди сильно наклонялись вперед. их руки свешивались ниже колен. пальцы у них были неловкие; люди могли выполнять своими руками только самую простую работу: рыть землю, хватать, ударять.  люди издавали лишь немногие отрывистые звуки. этими звуками они выражали гнев и страх, призывали на и друг друга об опасности.  у человека не было таких могучих лап, крепких когтей и зубов, как у больших хищных зверей. но древнейшие люди пользовались камнями с заостренным краем. чтобы заострить край камня, человек откалывал от него мелкие кусочки, ударяя по нему другим камнем. камень с заостренным краем называют ручным рубилом. им можно разрубить кости, вырубить дубину, заточить конец палки для копания земли. рубило крепче любых зубов и когтей, а удар тяжелой дубиной сильнее удара медвежьей лапы.  рубило, палка-копалка и дубина были первыми орудиями труда человека; с их люди добывали себе пищу, ни одно животное не может сделать даже самых простых орудий труда.  умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейшего человека от животных.  люди собирали плоды и птичьи яйца, с палок и рубил выкапывали съедобные корни и личинки насекомых, разрывали норы небольших животных. такое занятие называется собирательством; люди собирали то, что им давала природа.  группы людей, вооруженных дубинами, заостренными палками и рубилами, охотились на больных и отставших от стада крупных животных: зубров, оленей, кабанов.    собирательство и охота были первыми занятиями человека.    как боятся огня дикие звери, так боялись его и древнейшие люди. в страхе бежали они от лесного , вспыхивавшего от удара молнии. еще страшнее была огненная лава, разливавшаяся при извержении вулкана.  но люди заметили, что грозный огонь может быть и верным другом: он согревает в холодную погоду и защищает от хищных, зверей. взяв огонь при или извержении вулкана, люди разводили костры. день и ночь у костра дежурили люди, подбрасывавшие в него хворост. если люди переходили на новое место, они несли с собой тлеющую головню. свирепые хищники не осмеливались нападать на людей, сидевших ночью у ярко горевшего огня". они отступали перед человеком с пылающей веткой в руках. мясо и растения, запеченные на огне, были вкуснее и питательнее сырых.
0,0(0 оценок)
Ответ:
0Peppa0
0Peppa0
20.10.2020 06:52
Сходство областей волго-вятского района с другими эконо­мическими районами (центральным, центрально-черноземным) можно объяс­нить особенностью его фгп. соседство с указанными районами объясняет сходст­во природных условий. волго-вятский район вытянут с севера на юг и поэтому его природные условия столь разнооб­разны. неоднородность природных условий обусловила и хозяйственные различия. для севера (часть нижегородской, вся кировская область, большая часть республики марий эл) характерны лесозаготовки, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность и лишь очаговое или выборочное земледелие и молочно-мясное хозяйство. южная часть — правобережье волги (часть нижегородской области, мордовия, чувашия) — почти вся сплошь распаханная черноземная лесостепь с высокой плотностью населения и освоенностью территории (показатеь схожести с цчр). в сельском хозяйстве здесь зерновое хозяйство и мясо-молочное животноводство; развита пищевая промышленность. в чувашии широкое распространение получил хмель — одна из трудоемких сельскохозяйственных культур, широко используемая для пивоварения. на этих основаниях и делайте вывод.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота