В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NastyuZnanija
NastyuZnanija
30.03.2022 10:02 •  География

Точка, яка має географічні координати 44 пн.ш. і 32 сх. д., знаходиться в межах:

Показать ответ
Ответ:
AnastasiaNastia55555
AnastasiaNastia55555
17.05.2021 00:30

ответ:Земля — главное богатство любой страны. Одним из древнейших занятий людей на территории Украины было сельское хозяйство. Плодородные украинские земли и сегодня являются зало-

гом благосостояния населения и развития экономики страны. Ведь современное сельское хозяйство не только производит продукты питания, но и обеспечивает сырьем промышленные предприятия.

Почва и ее образование.

Вы знаете, что почва — это тонкий поверхностный слой земной коры, обладающий плодородием. Образование почв — сложный процесс, продолжающийся многие столетия при активном взаимодействии всех компонентов природы (материнских горных пород, рельефа, климата, воды, растений и животных) (рис. 1). Основной его результат — образование гумуса (перегноя), который содержит питательные вещества, необходимые для развития растений. Чем больше содержание гумуса, тем выше плодородие почвы.

Процессы почвообразования происходят в верхних слоях материнской (подстилающей) горной породы. Наиболее ценными среди них считаются лёссы и лёссовидные суглинки. Лёссы — это осадочные горные породы, где преобладают пылевые частицы, между которыми много мельчайших пустот. Лёсс не только служит основным материалом для образования почвы, но и благоприятно влияет на ее физические свойства, водный и воздушный режим.

Еще одним фактором почвообразования является климат. От него зависят интенсивность процессов выветривания, поступление влаги и тепла в почву, характер растительности, а значит, обогащение почвы органическими веществами. Вы уже знаете, что в условиях жаркого и засушливого климата растительный мир беден, поэтому формируются бедные гумусом почвы. В условиях жаркого и избыточно влажного климата растительный мир богат и разнообразен, однако большое количество осадков приводит к вымыванию гумуса. Только в условиях теплого (летом) и умеренно влажного климата он постепенно накапливается, что форму

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bogdannar2013
bogdannar2013
27.01.2022 21:54

1. Экономически развитые страны.  

Эта группировка включает 60 стран мира, которые характеризуются высоким уровнем экономического и социального развития, высокими показателями ВВП на душу населения. Однако, страны этой группы отличаются неоднородностью, поэтому среди экономически развитых стран выделяют 3 подгруппы:  

А) «Большая семёрка» - это лидеры Западного мира, обладающие наибольшими масштабами экономической и политической деятельности: 50% мирового промышленного производства, 25% мировой с/х продукции, душевым показателем ВВП 20-30 тыс. долл. США. К этой подгруппе относятся США, Канада, Великобритания, Франция, ФРГ, Италия, Япония. Запишите в виде схемы, которые лежат перед вами, примеры этих стран.  

Б) Менее крупные страны Европы – они характеризуются высокими душевыми показателями ВВП 20-30 тыс. долл. США, но их роль в политической и экономической жизни не столь велика, как у стран «большой семёрки» . К этой подгруппе относятся, например, Швейцария, Австрия, Испания, Бельгия, Нидерланды  

В) Страны переселенческого капитализма (внеевропейские страны) – относятся бывшие колонии-доминионы Британии: Австралия, Новая Зеландия, ЮАР.  

2. РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ  

В эту группу входят 150 государств, которые занимают более половины площади суши, в них сконцентрировано около 60% населения Земли. Это наиболее неоднородная, пёстрая группа стран. Общий признак этих государств – низкий душевой показатель ВВП. Среди развивающихся стран выделяют 4 подгрупп:  

А) Ключевые страны – это лидеры среди развивающихся стран, на долю этих стран приходится около 70% промышленного потенциала развивающегося мира, они обладают большим природным, людским и экономическим потенциалом. Найдите на с. 12 три ключевые страны и запишите их в ЛСМ.  

Б) Новые индустриальные страны – это страны в 80-90-е г. г. XX в. добились высоких показателей в экономическом развитии. Ранее их называли образно «пятёрка азиатских тигров» . Используя учебник, выпишите примеры этих государств в тетрадь  

В) Нефтеэкспортирующие страны – страны, в которых благодаря притоку «нефтедолларов» душевой показатель ВВП достигает 10-20 тыс. долл. США. Примеры таких стран Саудовская Аравия, Ливия, Кувейт, ОАЭ, Иран, Венесуэла. Запишите примеры этих стран.  

Г) Страны, отстающие в своём развитии – самые бедные страны мира, душевой показатель ВВП в них ниже 300 долл. США. Эту группу составляют отсталые страны Африки, Азии и Латинской Америки: Афганистан, Бангладеш, Нигер, Чад, Никарагуа  

3. Страны с переходной экономикой.  

Эту группу образуют бывшие социалистические страны, страны СНГ, КНР, Куба и др.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота