В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ТОЛЬКО БЫСТРЕЕ

Рельеф Земли. Равнины. ( параграф24). Рельеф Земли. Горы ( параграф 25)
Задания по параграфу 24.
Задание 1. « Как образуются горы и равнины?»
1. Что такое рельеф?
2. Крупнейшие формы рельефа Земли?
3. Основные формы рельефа суши?
4. Какие силы образуют равнины?
5. Какие силы образуют горы?
Задание 2. « Какие бывают равнины
По рис.55 заполнить таблицу.

Вид равнин. Высота над уровнем моря Примеры
1.Низм. ниже
уров.моря
2.
3
4
Задание 3. Прочитать текст « Как люди живут на равнинах»
Задания по параграфу 25
Задание 1. « Какие бывают горы.»
1. Какую абсолютную высоту имеют горы?
2. По рис.57 составьте схему ( или таблицу), отражающую виды гор по высоте.
Задание 2. Прочитайте текст « Как люди живут в горах?»
Задание 3. « Какие формы рельефа встречаются в горах и на равнинах?»
1. Какие стихийные явления встречаются в горах?
2. Заполнить таблицу.
Формы рельефа в горах Что это такое?
Пещеры

Показать ответ
Ответ:
Elviraelvira200
Elviraelvira200
19.07.2021 09:46
Научное исследование океана началось в XIX в. , а первое серьёзное плавание с научной целью состоялось в 1872–76 гг. на борту специально снаряжённого британского судна «Челленджер» , команда которого состояла из моряков и учёных. Результаты этой океанографической экспедиции во многом обогатили знания человека об океанах и их фауне и флоре.
Для промера глубин океана на «Челленджере» имелись особые лотлини, состоящие из свинцовых шаров весом 91 кг, закреплённых на пеньковом канате. Часто этот метод не обеспечивал нужной точности измерения больших глубин, а опускание лотлиня на дно глубоководного желоба могло длиться несколько часов.
Появление в 1920-е гг. эхолотов позволило определять глубины океана за считанные секунды по времени, истекшему между посылом звукового импульса и приёмом отражённого дном сигнала. Оснащённые эхолотами суда измеряли глубину по ходу следования и получали профиль ложа океана.
Утяжелённые лотлини, использовавшиеся ранее для измерения глубин океана, часто оснащались небольшими грунтовыми трубками для взятия проб грунта со дна океана. Современные пробоотборники имеют больший вес и размеры и могут погружаться в мягкие донные отложения на глубину до 50 метров.
После Второй мировой войны началось интенсивное исследование океана. Открытия 1950-60-х гг. , связанные с породами океанической коры, произвели революцию в науках о Земле. Они доказали относительно молодой возраст океанов и подтвердили, что породившее их движение литосферных плит продолжается и сегодня, медленно изменяя облик Земли. Движение плит вызывает землетрясения и извержения вулканов и приводит к образованию гор.
Продолжается изучение океанической коры. В период 1968–83 гг. судно «Гломар Челленджер» находилось в кругосветном плавании, буря скважины в дне океана и снабжая геологов ценной информацией. В 1980-е гг. эту задачу выполняло судно «Резолюшн» Объединённого океанографического общества глубокого бурения производить подводное бурение на глубине до 8300 м. Данные о донных породах океана обеспечивают и сейсмические исследования: посланные с поверхности воды ударные волны по-разному отражаются от различных слоев породы. В результате учёные получают ценную информацию о структуре пород и возможных месторождениях нефти.
Другие автоматические приборы используются для взятия проб воды, а также измерения температуры и скорости течений на разных глубинах. Важную роль играют искусственные спутники, которые осуществляют мониторинг океанических температур и течений, влияющих на климат Земли. Благодаря этому мы получаем важнейшую информацию об изменении климата и глобальном потеплении. В прибрежных водах аквалангисты без труда ныряют на глубину до 100 м. На большие глубины погружаются, постепенно повышая и сбрасывая давление. Этот метод успешно используют на морских нефтепромыслах и для обнаружения затонувших судов. Он обеспечивает намного больше возможностей при погружении, чем тяжёлые водолазные костюмы или водолазный колокол.
Подводные лодки — идеальное средство для исследования океанов, но большинство этих суден принадлежат военным. Поэтому учёные создали свои аппараты, первые из которых появились в 1930-40-е гг. В 1960 г. швейцарский учёный Жак Пиккар и американский лейтенант Доналд Уолш установили мировой рекорд погружения в самом глубоководном районе мира — во впадине Челленджера (Марианский жёлоб Тихого океана) . На батискафе «Триест» они опустились на глубину 10 917 м и обнаружили в океанских глубинах необычных рыб. Но, вероятно, наиболее впечатляющими в более недавнем были события, связанные с крошечным батискафом США «Элвин» : в 1985–86 гг. с его изучались обломки «Титаника» на глубине около 4000 м.
0,0(0 оценок)
Ответ:
angelina2005hs
angelina2005hs
22.10.2021 22:30

1) Клер Паттерсон

2)Досліджуючи породи, можна визначити, коли вони утворилися і які природні умови існували мільйони років тому.Скам’янілі рештки рослин і тварин, що містяться в них.

3) Вона показує відтинки часу, на які ділять геологічний час. Кожному часовому відрізку відповідає певний етап формування земної кори і розвитку живих організмів

4)Архейська ера - найдавніша,  Кайнозойська ера найновіша

5)платформи

6)Будова  платформа має двоярусну будову: Чохол — представлений товщею горизонтально- і пологозалягаючих шарів осадових порід; Фундамент — складається з інтенсивно деформованих кристалічних і метаморфічних гірських порід.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота