Турі тау түзілу чвері нии таулары мен жазвлекарли каси
Синквейн жаа.
7
1-жол: 1 сөз
ұғым немесе тақыран (аат
есім). .
2-сол: 2 соа осы үғымның сипаттамасы
(сын есім).
3-жол: 3 сөз іс-әрекеттер (етістіктер),
4-жол: тақырыпқа байланысты 4 сөзден
тұратын сойлем (афоризм).
5-жол: 1 сол тақырыптың синонимі.
На плане местности и географической карте рельеф показывают с помощью особых линий — горизонталей, цвета, внемасштабных условных знаков.
Горизонтали — линии, соединяющие на плане и карте точки с одинаковой абсолютной высотой.
Одна горизонталь, характеризующая высоту, не даёт представления о формах рельефа. Для этого проводят несколько горизонталей через определённые промежутки: 1 м; 2,5 м; 5 м; 20 м; 40 м; 200 м и т.д. в зависимости от масштаба. Вершину обозначают точкой с указанием её высоты. По размещению горизонталей можно определить крутизну склона. Чем ближе размещены горизонтали друг к другу, тем круче склон, чем дальше — тем склон более пологий.
На плане местности, чтобы различить холм или впадину, проводят бергштрихи — короткие линии, показывающие свободным концом направление склона.
На физической карте для наглядности изображения рельефа промежутки между горизонталями окрашивают в определённый цвет в соответствии с цветной шкалой высот и глубин. Материал с сайта http://worldofschool.ru
Рельеф на плане и карте показывают горизонталями — линиями, соединяющими точки местности с одинаковой абсолютной высотой. Вершины обозначают точками с указанием высоты.На физической карте для обозначения высот и глубин интервалы между горизонталями окрашивают в разные цвета. Для определения по ним высот и глубин пользуются шкалой.В состав пищевой промышленности входят ряд таких отраслей как:
рыбная,
соляная,
мясная,
консервная,
молочная,
табачная,
сахарная,
овощеводство,
производство напитков и
алкоголя.
Существует ряд проблем пищевой промышленности, в первую очередь они связанны с самой спецификой пищевой промышленности, из-за отсутствия опыта и более современного, инновационного оборудования. Ведь с некоторого оборудования можно не только улучшить качества, но и сократить затраты.
Все это связанно с автоматикой, точней переходом на машинный труд, так несколькими станками может управлять один человек, в результате идет экономия на одну рабочую единицу, следовательно, затраты снижаются. Благодаря этому можно не только вкладывать деньги в развитие предприятие, но и его расширения в разных рамках, можно увеличить будет оборот, а можно и открывать новый филиал в другом городе.
Так же остается такая проблема пищевой промышленности, как не обращение должного внимания органами власти на пищевую промышленность. Это ведет к не поэтапному и не рациональному развитию производства. Что приводит к такому фактору, как равная цена на крупных, средних и мелких предприятиях. Это приводит к сокращению предприятий, тем самым каждый год падает и производительность, и выигрывает зарубежный поставщик, так как там товар производится в крупных масштабах и на большом предприятии себестоимость получается гораздо ниже, чем на маленьком. Приводит это к тому, что региональный продукт выходит дороже и становится убыточным и не оправдывает свои затраты.
Так же неотъемлемым факторам являются и инвестиционные вложения, оно не только улучшению самого производства, но и росту заработной платы, ведь инвестирование, это не только выход на новый уровень в производстве, но и на качество. Доказательством этого служат Российские заводы и предприятия пищевой промышленности, которые являются зарубежными филиалами.
Менее значимой проблемой является, и такой фактор, отсутствие хороших управленцев на предприятиях, ведь со временем меняется не только специфика производства, но и управления.