В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksktys
ksktys
15.10.2021 03:14 •  География

У чому проявилася ідеалізація коханої земної жінки Дайте Аліг’‎єрі? Як підкреслюється її чистота? Доведіть, що риси святості, дива притаманні не небесній, а земній істоті.​

Показать ответ
Ответ:
Matvey2281337
Matvey2281337
17.03.2021 19:59

Объяснение:

Климат Казахстана — на большей части территории резко континентальный, с большими амплитудами температур; относительно сухой. Среднегодовое количество осадков на большей части территории невелико — 100—500 мм. При этом особняком стоят среднегорные районы юга республики, где в результате температурных горно-долинных инверсий имеются обширные участки с относительно мягкими зимними условиями и большим количеством осадков, примером чего является климат Алма-Аты.

Климат Казахстана — на большей части территории резко континентальный, с большими амплитудами температур; относительно сухой. Среднегодовое количество осадков на большей части территории невелико — 100—500 мм. При этом особняком стоят среднегорные районы юга республики, где в результате температурных горно-долинных инверсий имеются обширные участки с относительно мягкими зимними условиями и большим количеством осадков, примером чего является климат Алма-Аты.Степь на западе страны

Климат Казахстана — на большей части территории резко континентальный, с большими амплитудами температур; относительно сухой. Среднегодовое количество осадков на большей части территории невелико — 100—500 мм. При этом особняком стоят среднегорные районы юга республики, где в результате температурных горно-долинных инверсий имеются обширные участки с относительно мягкими зимними условиями и большим количеством осадков, примером чего является климат Алма-Аты.Степь на западе страны+5,5 °С- средняя годовая температура в Казахстане.[1]

Климат Казахстана — на большей части территории резко континентальный, с большими амплитудами температур; относительно сухой. Среднегодовое количество осадков на большей части территории невелико — 100—500 мм. При этом особняком стоят среднегорные районы юга республики, где в результате температурных горно-долинных инверсий имеются обширные участки с относительно мягкими зимними условиями и большим количеством осадков, примером чего является климат Алма-Аты.Степь на западе страны+5,5 °С- средняя годовая температура в Казахстане.[1]В северных областях Казахстана преобладает Западно-сибирская климатическая область умеренного климата с более влажным климатом (350-650 мм.), холодной (минимальная температура - –57,2° С) и продолжительной зимой (до 6 месяцев) и коротким, часто жарким летом (макс.+42° С). Весна короткая с резким перепадом температур, начинается в середине апреля и длится в среднем около месяца. В летнее время осадки выпадают в виде ливневых дождей, однако в отдельные годы, чаще всего в северных районах региона, осадки могут быть затяжными, а само лето холодным. В летнее время заморозки отмечаются в июне и августе. Осень сухая с ранними заморозками[2][3][4].

Климат Казахстана — на большей части территории резко континентальный, с большими амплитудами температур; относительно сухой. Среднегодовое количество осадков на большей части территории невелико — 100—500 мм. При этом особняком стоят среднегорные районы юга республики, где в результате температурных горно-долинных инверсий имеются обширные участки с относительно мягкими зимними условиями и большим количеством осадков, примером чего является климат Алма-Аты.Степь на западе страны+5,5 °С- средняя годовая температура в Казахстане.[1]В северных областях Казахстана преобладает Западно-сибирская климатическая область умеренного климата с более влажным климатом (350-650 мм.), холодной (минимальная температура - –57,2° С) и продолжительной зимой (до 6 месяцев) и коротким, часто жарким летом (макс.+42° С). Весна короткая с резким перепадом температур, начинается в середине апреля и длится в среднем около месяца. В летнее время осадки выпадают в виде ливневых дождей, однако в отдельные годы, чаще всего в северных районах региона, осадки могут быть затяжными, а само лето холодным. В летнее время заморозки отмечаются в июне и августе. Осень сухая с ранними заморозками[2][3][4].К югу от параллели 43° (в Казахстане это участки южнее линии Актау—Шымкент) климатологи выделяют в особый иранский субтропический район[5], в котором в целом доминируют хорошо прогретые массы сухого воздуха тропического происхождения. В субтропиках полностью расположены Мактааральский, Сарыагашский и Шардаринский районы ЮКО. Хотя зимняя погода в этой южной подзоне весьма неустойчива из-за периодического вторжения холодных северных масс и местных горно-долинныx явлений, она отличается средними положительными температурами в каждом из месяцев и высокими средними температурами в целом за год (от и выше). Самая высокая среднегодовая температура наблюдается на крайнем юге Казахстана, где она достигает +15,8 °С (Мырзакент, Атакент).

0,0(0 оценок)
Ответ:
angelina1504
angelina1504
17.03.2021 19:59

Практическая направленность школьной географии – это многофункциональная и

многоотраслевая методическая категория. Она проявляется не только в формировании

географических знаний и умений, опыта деятельности, но и развитии познавательной и

интеллектуальной сферы учащихся. Практические работы являются важнейшим средством

воспитания и образования, усиления значимости школьной географии в повседневной

жизни. Они реализации новой структуры ценностей современного общества,

основу которой составляет позиция компетентности.

Особенностью географии является комплексное взаимодействие множества факторов,

относящихся к различным областям наук, что придаёт материалу особую привлекательность,

делает организацию учебного процесса сложной и многообразной. Использование

инновационных форм и методов превращает урок в изобретение, изобретение – в проект,

проект – в технологию реальной деятельности, результаты которой выступают в качестве

новации. Учебный процесс необходимо построить так, чтобы знания стали фундаментом

практической деятельности, т.е. стали действенными. Таким образом, содержание

дисциплины «география» становится средством подготовки личности к жизни, к поведению

в окружающей среде, в обществе.

Ориентация школьного географического образования на компетентностный подход

предполагает усиление его практической направленности, что полностью соответствует

системно-деятельностной парадигме, являющейся основой реализации ФГОС ООО.

«Усиление» не означает увеличение количества практических работ в содержании

предмета, а предполагает изменение традиционной методики обучения, переход от простой

передачи учебной информации к методике, направленной на формирование умений

школьников. Ведь знания остаются мертвым грузом, если они не находят практического

применения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота