1.Материк — обширное пространство суши, омываемое морями и океанами Ча́сти све́та — регионы суши, включающие материки или их крупные части вместе с близлежащими островами. Обычно выделяют шесть частей света: Австралию и Океанию; Азию; Америку; Антарктиду; Африку;
Ча́сти све́та — регионы суши, включающие материки или их крупные части вместе с близлежащими островами
Океа́н — крупнейший водный объект, составляющая часть Мирового океана, расположенный среди материков, обладающий системой циркуляции вод и другими специфическими особенностями.
Машиностроение Украины — часть промышленности Украины, производящая машины и оборудование. Представлено главным образом тяжёлое, транспортное, электротехническое машиностроение, точного оборудования (ранее, до 2014 г. — также производство самолётов и авиадвигателей, военно-космической техники, судов).
Основными составляющими рынка машиностроительной промышленности является продукция таких отраслей, как транспортное и энергетическое машиностроение, автомобилестроение, а также машиностроение для нефтехимической и химической, металлургической и горнодобывающей промышленности, танкостроения[1].
Ранее, УССР была одним из основных производителей энергетического и металлургического оборудования, приборостроения, сельскохозяйственных машин и железнодорожных вагонов СССР, а в некоторых подсекторах отрасли (как производство всевозможных видов комбайнов, роторных экскаваторов и магистральных тепловозов) была практически монопольным производителем. В 1990 г. доля машиностроения в промышленности составляла 30,5 %.
С 1990 по 2008 год доля машиностроения в структуре промышленного производства Украины изменилась с 31 % до 14 %[2]. Наибольшее падение было в 2016 году из-за ухода с российского рынка; на 2019 год вклад машиностроительного сектора в экономику Украины составляет около 10 % ВВП, за последние 10 лет уровень производства машиностроительной продукции снизился практически в два раза, а число занятых в отрасли сократилось с 600 до 146 тыс. человек[3]. Однако, намерения украинских властей о развитии машиностроения противоречат соглашению об ассоциации с ЕС и обязательствам в рамках ВТО[4].
К 2020 году темпы падения (этому и эпидемия коронавируса) машиностроения стали вдвое опережать общий спад промышленности (так, если в апреле объём промышленного производства упал на 16 %, то в машиностроении – почти на 36 %).
Объяснение:
1.Материк — обширное пространство суши, омываемое морями и океанами Ча́сти све́та — регионы суши, включающие материки или их крупные части вместе с близлежащими островами. Обычно выделяют шесть частей света: Австралию и Океанию; Азию; Америку; Антарктиду; Африку;
Ча́сти све́та — регионы суши, включающие материки или их крупные части вместе с близлежащими островами
Океа́н — крупнейший водный объект, составляющая часть Мирового океана, расположенный среди материков, обладающий системой циркуляции вод и другими специфическими особенностями.
Машиностроение Украины — часть промышленности Украины, производящая машины и оборудование. Представлено главным образом тяжёлое, транспортное, электротехническое машиностроение, точного оборудования (ранее, до 2014 г. — также производство самолётов и авиадвигателей, военно-космической техники, судов).
Основными составляющими рынка машиностроительной промышленности является продукция таких отраслей, как транспортное и энергетическое машиностроение, автомобилестроение, а также машиностроение для нефтехимической и химической, металлургической и горнодобывающей промышленности, танкостроения[1].
Ранее, УССР была одним из основных производителей энергетического и металлургического оборудования, приборостроения, сельскохозяйственных машин и железнодорожных вагонов СССР, а в некоторых подсекторах отрасли (как производство всевозможных видов комбайнов, роторных экскаваторов и магистральных тепловозов) была практически монопольным производителем. В 1990 г. доля машиностроения в промышленности составляла 30,5 %.
С 1990 по 2008 год доля машиностроения в структуре промышленного производства Украины изменилась с 31 % до 14 %[2]. Наибольшее падение было в 2016 году из-за ухода с российского рынка; на 2019 год вклад машиностроительного сектора в экономику Украины составляет около 10 % ВВП, за последние 10 лет уровень производства машиностроительной продукции снизился практически в два раза, а число занятых в отрасли сократилось с 600 до 146 тыс. человек[3]. Однако, намерения украинских властей о развитии машиностроения противоречат соглашению об ассоциации с ЕС и обязательствам в рамках ВТО[4].
К 2020 году темпы падения (этому и эпидемия коронавируса) машиностроения стали вдвое опережать общий спад промышленности (так, если в апреле объём промышленного производства упал на 16 %, то в машиностроении – почти на 36 %).
Объяснение: