Учащиеся выбирают одну из предложенных картинок на доске и работают с ними по следующим критериям: Название ресурса;
К какому типу относится ресурс по происхождению?
Место производства (крупные бассейны);
Сфера использования;
Нанести на контурную карту участки распространения;
Почему именно это местонахождение?
Есть ли этот ресурс в вашей местности?
Написать в тетради выводы (5 предложений) относительно распространения данного ресурса.
Предлагаемые ресурсы в картинках:
Нефть;
Уголь (каменный уголь);
Железо;
Природный газ;
Медь;
Алмаз.
2) северная крайняя точка- м.Мерчисон(73 с.ш, 95 з.д), западная край.точка- м.Сент-Чарльз(53 с.ш, 56 з.д), восточная край.точка- м.Принца Уэльса(66 с.ш, 168 з.д), южная край.точка- м.Марьято(8 с.ш, 81 з.д). протяжён.- с востока на запад- 5800, с севера на юг-7200.
3)субарктический пояс, умеренный пояс, субтропический пояс, тропический пояс.(в арктичесом и субэкваториальном поясах я не уверенна).
4)омывает с востока - тихий океан, калифорнийский залив(не уверенна), с юга омывает- Мексиканский залив, с запада омывает- антлантический океан, море Лабрадор, карибское море, саргасово море, море Баффина, Денисов пролив, с севера омывает- северо-ледовитый океан.
5) Самый ближайший маиерик Южнаяя Америка, северо ледовитый океан, Азия, о.Гренландия, а все остальные удалены.
ДУМАЮ, ЧТО ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛА