В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Helpmeplease1114
Helpmeplease1114
30.07.2020 13:20 •  География

Ученик м из Точки А в точку Б по азимуту в 360 а из точки Б в точку В он ещё 100м по азимуту в 90° Из точки В он ещё 100м по азимуту 180°и достиг Г сколько метров и по какому азимуту должен пройти ученик чтобы вернуться в точку А? Изобразите пусть ученика в виде схемы Масштаб 1:5000

Показать ответ
Ответ:
yibiuninmk
yibiuninmk
08.04.2021 00:28

жила была капелька. ее домом было облако. на этом облаке у нее было много подружек капелек. с каждым днем семья капелек росла. однажды подул сильный ветер и капелька вместе с подружками сорвалась вниз.   капелька думала, что сейчас упадет на землю и разобьется, но она со всего маху плюхнулась в океан. океан был огромный и красивый. вместе с другими капельками она стала играть и плескаться в океане. океан разыгрался и начался шторм, капельку водой выбросило на камни. она была маленькая и легкая, поэтому даже не ударилась. шторм затих, выглянуло солнце, камень, на котором лежала капелька, стал накаляться, и капелька незаметно превратилась в пар и быстро понеслась вверх.   чем дальше она поднималась, тем холоднее ей становилось. капелька увидела облако и обрадовалась: «вот где можно спрятаться от холода»,- подумала она. но в это же время капелька превратилась из пара в нормальную капельку из воды.   «какой же разнообразный и прекрасный мир»- подумала капелька и заснула.

ей снился сон про волны   и океан.

0,0(0 оценок)
Ответ:
samat314
samat314
08.04.2021 12:46

1)  

карта, как известно, является языком . следовательно, необходимо научить учащихся работать с картой, причем делать это необходимо на протяжении всего курса изучения .

“карта” - один из самых сложных разделов в содержании образования. с нее начинается изучение курса . однако теперь в связи с сокращением количества часов в 6-м классе вопросам изучения карты уделяется все меньше и меньше внимания.

при изучении содержания данной темы формируются следующие умение – умение читать карту, ориентироваться на ней. кроме того, в содержание темы включены такие вопросы, как:

определение по карте координат;

измерение расстояний на карте с масштаба и линий градусной сети;

изображение рельефа на карте и многие другие.

усвоение основного содержания темы требует детальной проработки и повторения учебного материала на всем протяжении школьного курса .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота