ученик м из точки А в точку б по азимуту v360 Из точки В точку В он ещё 100 м по азимуту 90 источники в он еще что по азимуту 180 и достиг точку В сколько метров и по Какому азимуту должен пройти ученик чтобы произносится изобразите путь ученика в виде схемы масштаб 1 5000
1. первый тип — ясная или малооблачная погода без осадков; второй тип — облачная с прояснениями погода с кратковременными ливневыми осадками; третий тип — пасмурная погода с низкой облачностью; четвертый тип — ненастная погода с обложными осадками.
2.Основные характеристики погоды: направление и сила ветра, облачность, осадки, видимость.
Объяснение:
3. На формирование климата оказывают влияние ряд причин, которые называются климатообразующими факторами: количество солнечной энергии, рельеф, Мировой океан, географическое положение, морские течения.
4.Это позволяет понять, как одеться самому, одеть своих детей по погоде, а также предостеречься от появления каких-то осложнений со здоровьем
5.Прогноз погоды — научно обоснованное предположение о будущем состоянии погоды в определённом пункте или регионе на определённый период.
6. На этот вопрос не могу ответить:(
Створений у післявоєнний період унікальний економічний механізм призвів до того, що в Японії в 90-х роках поєднувалися протилежності — національне багатство, відносно бідне населення і сучасне виробництво з традиційною (майже напівфеодальною) культурою. Країна вирізнялася кредитно-грошовою системою, яка разом із механізмом стримування споживчих витрат населення дає змогу звести інфляцію до безпечного рівня