В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Саидушка2006
Саидушка2006
17.12.2021 09:36 •  География

ученые предполагают, что через 50 млн лет вследствие движения литосфер-
ных плит австралия пересечёт экватор и соединится с евразией. пользуясь
картой «строение земной коры» (с. 14), определите скорость перемещения
плиты, на которой располагается австралия. подсчитайте, какой путь за
50 млн лет может пройти материк, пользуясь масштабом карты, определите в
километрах, какое наименьше расстояние разделяет австралию и евразию. на
основании этих данных подтвердите либо опровергните прогноз учёных.
практическая работа )
на моито
tva
#uk​

Показать ответ
Ответ:
Катя9092
Катя9092
11.03.2023 15:43

ответ:

благоприятные факторы, способствующие развитию угольной отрасли

в первую очередь к ним следует отнести внешние условия, т.к. динамика развития мирового энергетического комплекса свидетельствует, что период падения спроса на уголь и, соответственно, снижения его добычи, сменился заметным ростом того и другого, причем как по типам угля, так и по основным странам-производителям.

развитые зарубежные страны в результате достигнутых успехов в области технологий экологически чистого сжигания угля и снижения себестоимости вырабатываемой на угольных электростанциях электроэнергии, активно используют уголь как основное топливо. для многих развивающихся стран с их быстрым ростом населения энергия угля имеет решающее значение для развития промышленности и удовлетворения потребности в бытовом топливе.

из этого следует, что постоянное повышение роли угля в мировой энергетике - стабильная тенденция, снижающая зависимость и уязвимость от происходящего в последние годы постоянного и весьма значительного роста цен на нефть.

высокий уровень цен на нефть и газ и ожидаемый переход к ускоренным темпам роста в большинстве стран мира и, особенно в странах азиатского региона, к использованию альтернативных источников энергии, причем углю, его огромным запасам и повсеместной распространенности будет принадлежать растущая роль в диверсификации производства электроэнергии.

значительно расширяется спрос на мировых рынках на коксующийся уголь, что связано с увеличением объемов производства сталелитейных компаний азиатского региона (особенно интенсивно развивающейся металлургической промышленности индии и китая)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tumanovaad12
Tumanovaad12
17.01.2021 11:38

2.2. население мира

количество населения. воспроизводство населения. демографические процессы и демографическая политика. миграционные процессы и миграционная политика государств. причины и проблемы внешних миграционных потоков.

языковой и этнический состав населения. мировые религии. возникновение и современное распространение религиозных учений.

социальная и профессиональная структура населения. трудовые ресурсы. проблемы занятости и безработицы.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет количество населения мира и отдельных стран;

- характеризует типы воспроизводства населения; особенности возрастного и полового состава населения; направления основных миграционных потоков; структуру занятости населения и отличия ее по регионам;

- поясняет понятия «демографическая политика», «демографический взрыв», «урбанизация», «миграция», «мегалополис»;

- описывает крупнейшие народы и самые распространенные языки мира, мировые религии;

- сравнивает темпы, уровни, формы урбанизации стран и регионов;

- анализирует текстовые, картографические и статистические материалы с целью определения общих черт и отличий в воспроизводстве, составе и размещении населения разных регионов мира.

2.3. взаимодействие общества и природы

мировые природные ресурсы. среда как сфера взаимодействия общества и природы. природопользование: рациональное и нерациональное. минеральных ресурсов.

мировых природных ресурсов: земельных, лесных, водных, мирового океана, рекреационных.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет виды природных ресурсов;

- поясняет понятия « среда», «антропосфера», «природопользование», «ресурсообеспеченность»;

- выявляет закономерности размещения разных видов природных ресурсов;

- сравнивает  ресурсообеспеченность отдельных регионов и стран мира.

2.4. мировое хозяйство и нтр

современное мировое хозяйство. этапы формирования мирового хозяйства. международное разделение и интеграция труда.

отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства. факторы размещения производительных сил.

понятие «нтр» и ее основные черты. мировое хозяйство в эпоху нтр, ее влияние на отраслевую структуру и территориальную организацию производства.

интернационализация, интеграция, информатизация и как важнейшие тенденции развития мирового хозяйства.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет этапы формирования мирового хозяйства;

- поясняет понятия «международное разделение труда», «нтр», «»;

- определяет влияние нтр на отраслевую структуру и территориальную организацию производства;

- характеризует отраслевую и территориальную структуру, современные тенденции развития мирового хозяйства.

2.5. отраслей мирового хозяйства

промышленность. основных отраслей промышленности мира (электроэнергетика, металлургия, машиностроение, промышленность, лесная промышленность, легкая промышленность, пищевая промышленность).

мировое сельское хозяйство: значение, отраслевая структура, аграрные отношения.

мирового транспорта.

внешние связи. международный туризм.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- характеризует структуру и основные районы размещения отраслей промышленности; главные сельскохозяйственные районы мира;

- анализирует с картографических и статистических материалов размещение ведущих отраслей промышленности мира;

- делает выводы о тенденциях развития транспорта, международного туризма, направления внешних связей.

2.6. проблемы человечества.

понятие про проблемы человечества (войны и мира, экологическую, сырьевую и энергетическую, голода, борьбы с преступностью и терроризмом). роль мировой общественности в их решении.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- поясняет понятие « проблемы»;

- анализирует сущность, причины возникновения, особенности каждой из проблем, возможные пути их решения;

- оценивает последствия проявления проблем на современном этапе развития общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота