Укажіть області з найбільшою концентрацію підприємств цукрової промисловості.
А Волинська, Житомирська, Рівненська;
Б Львівська, Івано-Франківська, Чернівецька;
В Одеська, Херсонська, Миколаївська;
Г Вінницька, Полтавська, Харківська.
II рівень (З бали, по 0.5 за кожну правильну відповідь)
1. Установіть відповідність між галузями машинобудування та провідними виробниками продукції.
1 Суднобудування А США, Франція, Німеччина
2 Літакобудування . Б Росія, Польща, Білорусь
3 Виробництво персональних В Республіка Корея, Японія
комп'ютерів Г Китай, США, Японія
2. Установіть відповідність між країнами та їх традиційними виробництвами продуктів харчування.
1 Італія А Овочеві консерви, соки
2 Болгарія Б Вино, сир
3 Ісландія В Морепродукти, рибні консерви
Г Мед, сметана
ІІІ рівень (З бали, по 1.5 за кожне завдання)
1. Серед переліку країн оберіть три, у яких частка виробництва електроенергії на ТЕС є найбільшою.
1) США; 5) Австралія;
2) Норвегія; 6) Ісландія;
3) Бразилія; 7) Франція.
4) Росія;
2. Наведіть три приклади народних промислів, що поширені у вашій місцевості.
IV рівень (З бали, одне питання на вибір)
1. Які галузі кольорової металургії набули розвитку в Україні? Назвіть їх найбільші центри та поясніть чинники розміщення.
2. Останнім часом у багатьох країнах світу, зокрема й в Україні, поширилось «викруткове виробництво», засноване на збиранні кінцевої продукції з імпортних деталей та вузлів. Висловіть свою точку зору щодо позитивних та негативних наслідків діяльності таких підприємств.
3. Поясніть, чому найбільшими виробниками ліків у світі є розвинені країни.
с тем часто наниматели сталкиваются с проблемами при оформлении трудовых отношений с практикантами и учащимися.
ответы на интересующие во по данной теме читатели журнала смогли получить в ходе «Прямой линии» с начальником главного правового управления аппарата Совета Федерации профсоюзов Беларуси Шелковичем Владимиром Ивановичем.
Предлагаем вашему вниманию наиболее актуальные во ответы.
В организацию трудоустраивается гражданин, обучающийся в аспирантуре в дневной форме получения образования. Как следует правильно оформлять с ним трудовые отношения: как с совместителем или как основным работником?
Данная работа будет для него основной.
Многие полагают, что трудоустройство гражданина в период его обучения в дневной форме получения образования возможно только на условиях совместительства. Однако такое мнение является ошибочным.
Совместительство – выполнение работником в свободное от основной работы время другой постоянно оплачиваемой работы у того же или у другого нанимателя на условиях трудового договора. Обучение в очной (дневной) форме получения образования в учреждениях образования является одним из видов занятости гражданина (ст. 343 Трудового кодекса РБ (далее – ТК)).
Однако такая занятость не является трудовой деятельностью, работой, которая осуществляется на основании трудового договора. В связи с этим если данный гражданин только обучается в аспирантуре и не состоит в трудовых отношениях ни с одним нанимателем, то при приеме его на работу с ним заключается трудовой договор (контракт) без условия о совместительстве.
Работнику предоставляют социальный отпуск в связи с обучением. Однако продолжительность сессий в течение учебного года свыше продолжительности социального отпуска, установленного ст. 216 ТК. Как быть?
В данном случае возможно предоставление дополнительного социального отпуска на основании ст. 190 ТК.
Объяснение:
Фадеева Наталья
1. Нация - общность, исторически сложившаяся на определенной территории на основе культуры, языка, экономических связей, государственности и развитого национального самосознания.
Этнос - социальная общность людей, представленная племенем, народностью и нацией.
2. Каждая нация имеет свою историю, свои подвиги и победы. На основание этого возникает национальная гордость.
3. Традиции имеют огромное значение для каждой нации, это нечто особенное, что передаётся из поколения в поколение.
4. Потому что все взаимосвязаны, в первую очередь, экономически.
5. Конфликты приводят к уничтожению населения, ударам по экономике.
6. Исключать вражду политического, религиозного, расового плана.