1 Единство и взаимосвязь экономики и экологии ( природные ресурсы должны использоваться на благо человечества, но так , чтобы это не приводило к истощению биоресурсов)
2 Защита и восстановление здоровья и целостности экосистемы (существенное инвестирование сегодня, которое в будущем принесет экологические, экономические и социальные выгоды)
Энжела Полянски Когда - то очень, очень давно, а именно в мае 1500 года, португальский мореплаватель Диогу Диаш ( Брат Бартоломеу Диаша, того самого, что первый из европейцев обогнул Африку с Юга открыв мыс Доброй Надежды вышел в Индийский океан) на своём корабле в составе флотилии Педру Альвариша Кабрала направился на поиски, так сказать приключений в Индию. Как это часто бывает, корабль попал в сильнейший шторм. Нет, судно и команда, слава Богу, остались целы и невредимы. Однако, мореплаватель сбился с курса, в результате чего обогнул Южную Африку и уклонился так далеко на Восток, что лишь только десятого августа наткнулся на неизвестную прежде землю. Диогу решил, что попал на Восточное побережье Африки и двинулся на Север в надежде найти порт Мозамбик, но не тут - то было, все старания оказались тщетными. Сбитый с толку путешественник, продвигаясь на всё большее расстояние на Север, и вовсе потерял сушу из виду. Вот тогда – то на него и снизошло озарение, он понял, что принял за материк совершенно новую землю, которая оказалась огромным и очень уж живописным островом. Тем не менее, Диаш развернул судно и высадился в укромной бухте, (ну мало ли что) пополнив запасы питьевой воды. В течение нескольких дней португальские путешественники прибывали в бухте, после чего снова двинулись на Север. Добравшись до африканского рога Севернее города Малинди (Кения) Диаш рассчитывал присоединиться к флотилии Педру Кабрала. Путешественник по - прежнему полагал, что всё еще находиться южнее Мозамбика, потому - то упрямо направлял свое судно на Север, до тех пор, пока не попал в Аденский залив. Как говориться: «Умная мысля, приходит опосля» Лишь после того, как Диаш вошел в один из портов на северном берегу полуострова Сомали, он понял свою ошибку. Только через три месяца путешественник, наконец, добрался до островов Зеленого Мыса, где в конце концов и встретил флотилию Кабрала возвращавшуюся домой. В 1501 году путешественник - мореплаватель Диогу Диаш вернулся в Португалию. Волею судьбы он оказался первым европейцам обогнувшим Африку от Аденского залива до Гибралтара. Открывателем сказочного острова Мадагаскар, названным им Сан - Лоренсу ( Островом Святого Лаврентия ) Привезенные им в Европу точные сведения об острове, использовал итальянский знаменитый картограф Альберто Кантино. В 1502 году на составленной им карте, дано самое ранее, и что примечательно, довольно – таки верное изображение одного из самых величайших ( 956 тыс. кВ. км. ) и вместе с тем, красивейших островов планеты Земля.
1 Единство и взаимосвязь экономики и экологии ( природные ресурсы должны использоваться на благо человечества, но так , чтобы это не приводило к истощению биоресурсов)
2 Защита и восстановление здоровья и целостности экосистемы (существенное инвестирование сегодня, которое в будущем принесет экологические, экономические и социальные выгоды)
3 Предупреждение экологических катастроф ( постоянный мониторинг
и сведение к минимуму угроз серьезного сокращения или исчезновения биологического разнообразия )
4 Кооперация на региональных и мировом уровне ( заключение международных пориродоохранных конвенций и мониторинг их выполнения)
5 ответственность (компенсация причиненного экосистеме ущерба)
Регионы , выделяющие наибольшие средства -
1 Европа(Северная и Западная, в первую очередь)
лидеры - Финляндия, Исландия, Швеция, Дангия, Германия
2 Австралия и Новая Зеландия
3 Северная Америка - США и Канада
Объяснение:
Энжела Полянски Когда - то очень, очень давно, а именно в мае 1500 года, португальский мореплаватель Диогу Диаш ( Брат Бартоломеу Диаша, того самого, что первый из европейцев обогнул Африку с Юга открыв мыс Доброй Надежды вышел в Индийский океан) на своём корабле в составе флотилии Педру Альвариша Кабрала направился на поиски, так сказать приключений в Индию. Как это часто бывает, корабль попал в сильнейший шторм. Нет, судно и команда, слава Богу, остались целы и невредимы. Однако, мореплаватель сбился с курса, в результате чего обогнул Южную Африку и уклонился так далеко на Восток, что лишь только десятого августа наткнулся на неизвестную прежде землю. Диогу решил, что попал на Восточное побережье Африки и двинулся на Север в надежде найти порт Мозамбик, но не тут - то было, все старания оказались тщетными. Сбитый с толку путешественник, продвигаясь на всё большее расстояние на Север, и вовсе потерял сушу из виду. Вот тогда – то на него и снизошло озарение, он понял, что принял за материк совершенно новую землю, которая оказалась огромным и очень уж живописным островом. Тем не менее, Диаш развернул судно и высадился в укромной бухте, (ну мало ли что) пополнив запасы питьевой воды. В течение нескольких дней португальские путешественники прибывали в бухте, после чего снова двинулись на Север. Добравшись до африканского рога Севернее города Малинди (Кения) Диаш рассчитывал присоединиться к флотилии Педру Кабрала. Путешественник по - прежнему полагал, что всё еще находиться южнее Мозамбика, потому - то упрямо направлял свое судно на Север, до тех пор, пока не попал в Аденский залив. Как говориться: «Умная мысля, приходит опосля» Лишь после того, как Диаш вошел в один из портов на северном берегу полуострова Сомали, он понял свою ошибку. Только через три месяца путешественник, наконец, добрался до островов Зеленого Мыса, где в конце концов и встретил флотилию Кабрала возвращавшуюся домой. В 1501 году путешественник - мореплаватель Диогу Диаш вернулся в Португалию. Волею судьбы он оказался первым европейцам обогнувшим Африку от Аденского залива до Гибралтара. Открывателем сказочного острова Мадагаскар, названным им Сан - Лоренсу ( Островом Святого Лаврентия ) Привезенные им в Европу точные сведения об острове, использовал итальянский знаменитый картограф Альберто Кантино. В 1502 году на составленной им карте, дано самое ранее, и что примечательно, довольно – таки верное изображение одного из самых величайших ( 956 тыс. кВ. км. ) и вместе с тем, красивейших островов планеты Земля.