Разработанная Министерством здравоохранения и социального развития концепция развития рынка труда на ближайшие три года призвана преодолеть нарастающий кризис на рынке труда и создать условия для притока квалифицированной рабочей силы в ключевые сектора экономики. Премьер-министр РФ М. Фрадков возлагает на концепцию большие надежды и утверждает, что сделан первый, хотя и запоздалый шаг в направлении стимулирования и развития рынка труда.
Выводы
Одна из причин низкой эффективности политики на рынке труда — это то, что такая политика представляет собой лишь набор сиюминутных мер, в то время как решаемые проблемы имеют постоянный характер и возникают регулярно, что требует постоянного внимания к ним. Поэтому отечественная политика в сфере занятости должна перейти от сиюминутного решения кризисных ситуаций к устойчивым системным мерам.
Печально, что российские политики до сих пор не видят необходимости посмотреть на реформируемую область комплексно. Именно комплексное видение проблемы и ставка на долго планирование переломить ситуацию.
Если отвлечься от благих пожеланий и стратегических ориентиров, можно сделать вывод, что последствиями реализации предложенного варианта Концепции для работодателя и соискателя вакансий может стать:
возрождение некой формы госзаказа на специалистов (хотя механизм ее внедрения еще не определен); постепенное сокращение функционирования рыночных принципов в сфере занятости; косвенное ограничение свободы выбора частных образовательных и карьерных стратегий; ограничение сферы деятельности рекрутинговых агентств (вероятное сокращение их численности).
В этой связи обещанное повышение минимального уровня оплаты труда является, скорее, традиционным PR-приемом подсластить любую пилюлю», так как реальные изменения качества жизни россиян мало зависят от этого. Однако обращает на себя внимание и то обстоятельство, что кроме этого пункта Концепция не содержит никаких иных социальных гарантий. В частности, не ставится вопрос о гарантированном трудоустройстве лиц, получивших специальное образование на бюджетной основе.
1.Какой масштаб крупнее:
1:30000 (крупнее) или 1:90000;
1:500000 или 1:50000 (крупнее);
1:1000000 или 1:10000 (крупнее).
2.Численный масштаб 1:30000 переводим в
именованный масштаб: в 1 см 300 м.
Объяснение:
1. Масштаб показывает, во сколько раз каждая линия, нанесенная на карту, меньше ее действительных размеров.
Т.е. в нашем первом масштабе 1:30000 подразумевается, что на карте все линейные размеры уменьшены в 30000 раз.
ВАЖНО! Чем меньше знаменатель численного масштаба, тем крупнее масштаб.
На основе предыдущей информации нам нужно просто сравнить знаменатели предложенных вариантов.
1:30000 или 1:90000; сравниваем 30 000 < 90 000, значит масштаб 1:30000 крупнее.
1:500000 или 1:50000; сравниваем 500 000 > 50 000, значит масштаб 1:50000 крупнее.
1:1000000 или 1:10000; сравниваем 1 000 000 > 10 000, значит масштаб 1:10000 крупнее.
2. Именованный масштаб - словесное объяснение величины масштаба, обычно в более удобных величинах, чтобы избежать дополнительных вычислений.
Разбираем наше задание:
1:30000, на всякий случай напоминаю, что, глядя на этот масштаб, вы видите: 1(см):30 000(см). Соответственно смотрим:
1) в 1 см - 30 000 см;
2) в 1 см - 300 м;
3) в 1 см - 0,3 км;
Согласитесь, что наиболее удобным вариантом для восприятия выглядит вариант 2) «в 1 см - 300 м», это и будет наш ответ.
Напоминалочка: 1м - 100 см, а в 1 км - 1000 м - 100 000 см.
Упрощение: при переводе из см в м вы убираете два ноля, при переводе из см в км вы убираете пять нолей в знаменателе масштаба.
Разработанная Министерством здравоохранения и социального развития концепция развития рынка труда на ближайшие три года призвана преодолеть нарастающий кризис на рынке труда и создать условия для притока квалифицированной рабочей силы в ключевые сектора экономики. Премьер-министр РФ М. Фрадков возлагает на концепцию большие надежды и утверждает, что сделан первый, хотя и запоздалый шаг в направлении стимулирования и развития рынка труда.
Выводы
возрождение некой формы госзаказа на специалистов (хотя механизм ее внедрения еще не определен); постепенное сокращение функционирования рыночных принципов в сфере занятости; косвенное ограничение свободы выбора частных образовательных и карьерных стратегий; ограничение сферы деятельности рекрутинговых агентств (вероятное сокращение их численности).Одна из причин низкой эффективности политики на рынке труда — это то, что такая политика представляет собой лишь набор сиюминутных мер, в то время как решаемые проблемы имеют постоянный характер и возникают регулярно, что требует постоянного внимания к ним.
Поэтому отечественная политика в сфере занятости должна перейти от сиюминутного решения кризисных ситуаций к устойчивым системным мерам.
Печально, что российские политики до сих пор не видят необходимости посмотреть на реформируемую область комплексно. Именно комплексное видение проблемы и ставка на долго планирование переломить ситуацию.
Если отвлечься от благих пожеланий и стратегических ориентиров, можно сделать вывод, что последствиями реализации предложенного варианта Концепции для работодателя и соискателя вакансий может стать:
В этой связи обещанное повышение минимального уровня оплаты труда является, скорее, традиционным PR-приемом подсластить любую пилюлю», так как реальные изменения качества жизни россиян мало зависят от этого. Однако обращает на себя внимание и то обстоятельство, что кроме этого пункта Концепция не содержит никаких иных социальных гарантий. В частности, не ставится вопрос о гарантированном трудоустройстве лиц, получивших специальное образование на бюджетной основе.