В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinamalina2703
alinamalina2703
15.05.2021 16:34 •  География

Укажите ошибочное утверждение 1)Куросио тёплые течения 2) побережье Японии замерзает 3) на японских островах выпадает осадков в 2 раза больше чем на материке 4) Япония горная страна​

Показать ответ
Ответ:
яильяатыилья
яильяатыилья
03.04.2020 16:08
 Практически все вы обращали внимание на "таинственные линии" на картах и глобусах, представляющих широту (параллели) и долготу (меридианы). Они формируют сетчатую систему координат, с которой любое место на Земле может быть точно определено - и нет в этом ничего таинственного или сложного. Параллели и меридианы - это воображаемые линии на поверхности Земли, а широта и долгота - это их координаты, определяющие положение точек на поверхности Земли. Любая точка на Земле - это пересечение параллели и меридиана с координатами широты и долготы. Наиболее наглядно это можно изучить с глобуса, где эти линии обозначены.
  Но сначала всё по порядку. Два места на Земле определяются её вращением вокруг собственной оси - это Северный и Южный полюса. На глобусах осью является стержень. Северный полюс находится в середине Северного Ледовитого океана, который покрыт морским льдом, и исследователи в былые времена достигли этого полюса на санях с собаками (официально считается, что Северный полюс открыл в 1909 году американец Роберт Пери). Однако, так как лёд медленно перемещается, Северный полюс является не фактическим, а математический объектом. У Южного полюса, с другой стороны планеты, есть постоянное физическое местоположение на континенте Антарктида, который был также открыт сухопутными исследователями (норвежская экспедиция под руководством Руаля Амундсена в 1911 году). Сегодня оба полюса легко можно достигнуть самолётом.
  На полпути между полюсами на "талии" Земли расположена большая линия окружности, которая на глобусе представлена в виде шва: место соединения северного и южного полушарий; эта линия окружности называется - экватор. Экватор является линией широты с нулевым значением (0°). Параллельно экватору выше и ниже него расположены другие линии окружности - это другие широты Земли. Каждая широта имеет цифровое значение, и шкала этих значений измеряется не в километрах, а в градусах к северу и к югу от экватора до полюсов. Полюса имеют значения: Северный +90°, а Южный -90°. Широты расположенные выше экватора называют северной широтой, а ниже экватора - южной широтой. Линии с градусными значениями широты называют параллелями, так как они идут параллельно Экватору и параллельны между собой. Если параллели измерить в километрах, то длины разных параллелей будут различны — они увеличиваются при приближении к экватору и уменьшаются к полюсам. Все точки одной параллели имеют одну широту, но различную долготу (описание долготы чуть ниже). Расстояние между двумя параллелями, которые отличаются на 1° равно 111,11 км. На глобусе, а также на многих картах, расстояние (интервал) от широты до другой широты обычно равно 15° (это, примерно 1 666 км). На рисунке №1 интервал равен 10° (это, примерно 1 111 км). Экватор — это самая длинная параллель, её длина - 40 075,7 км.  Однако, чтобы точно определить какое-либо место на земном шаре, недостаточно знать его положение относительно севера и юга, также надо знать значение относительно — запада и востока. Для этого служат линии долготы. Поскольку, не существует ни западного, ни восточного полюсов, то было решено, что линия нулевой долготы проходит через Гринвичскую лабораторию, находящуюся в Англии на восточной окраине Лондона. Линии долготы называются меридианами (рисунок №2). Все они пролегают перпендикулярно экватору и пересекаются друг с другом в двух точках на Северном и Южном полюсах. К востоку от нулевого меридиана находится область восточных долгот, к западу — западных. Восточные долготы принято считать положительными, западные долготы — отрицательными.
  Меридиан проходящий через Гринвич - называют нулевым меридианом (или иногда Гринвичский меридиан). Долгота измеряется в градусах. Встреча восточных и западных линий долготы происходит в Тихом океане на линии перемены дат. Все линии долготы пересекаются на полюсах, и в этих местах долготы нет. Один градус долготы не означает какого-то фиксированного расстояния: на экваторе разность долготы в 1 градус равно 111,11 км, а ближе к полюсам устремляется к нулю. Длины всех меридианов от полюса до полюса равны - 20 003,93 км. Все точки одного меридиана имеют одинаковую долготу, но разную широту.
  На глобусе, а также на многих картах, расстояние (интервал) от долготы до другой долготы обычно равно 15°. Именно столько градусов долготы проходит Земля за 1 час при вращении вокруг собственной оси. В итоге получаются 24 зоны часовых поясов Земли, т.к. Земля делает один оборот вокруг себя за 24 часа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ruzali4
ruzali4
19.11.2021 17:45

Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется через Портфолио, который позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности – учебной, творческой, социальной, коммуникативной развитию навыков рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности, становлению избирательности познавательных интересов, повышает статус ученика. Портфолио используется обучающимся при выборе направления профильного образования.

Портфолио состоит из нескольких разделов: «Резюме», «Портфолио работ», «Мои достижения», «Портфолио документов».

В разделе «Резюме» обучающийся представляет себя, формулирует цели и задачи на учебный год.

«Портфолио работ» включает в себя формальные и творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также во внеурочной деятельности, исследовательские и проектные работы ученика.

В раздел «Мои достижения» включаются:

материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по предметам;

систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы) за процессом овладения универсальными учебными действиями;

материалы, характеризующие достижения обучающихся в учебной деятельности, в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной;

отзывы и рецензии учителей на выполненные работы.

В раздел «Портфолио документов» входят копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, социальных проектах и др. мероприятиях (копии выписок, грамот, свидетельств, сертификатов и т.п.) Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих Портфолио ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учетом требований госстандарта.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота