В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Viktor0707
Viktor0707
12.10.2022 22:46 •  География

України, кольорові олівці. 1. Читаємо географічні карти світу й України Завдання 1.1. Вивчіть легенду карти «Електроенергетика». Навчіться розпізнавати географічні об'єкти за умовними позначеннями: а) накресліть умовні позначення електростанцій: гідравлічні та гідроакумуляційні ; атомні ; теплові б) визначте, між якими об'єктами проходять лінії електропередач напругою 750 кВ в) визначте, на території яких областей України виробляється найбільше електро- енергії — 2. Позначаємо на контурній карті географічні об'єкти Завдання 2.1. Позначте на контурній карті України: а) гідравлічні та гідроакумуляційні станції — каскад ГЕС на Дніпрі, Дністровська, Ташлицька; б) атомні — Запорізька, Південноукраїнська, Рівненська, Хмельницька; в) теплові — Запорізька, Придніпровська, Трипільська, Зміївська, Слов'янська, Лади- жинська. Бүрштинська,

Показать ответ
Ответ:
elenkagumerovalistru
elenkagumerovalistru
21.08.2022 22:17
В Атлантическом океане контрасты в нагревании между севером и югом усиливают Гольфстрим и холодное Лабрадорское течение, которые встречаются в районе Ньюфаундленда. В месте схождения теплых и холодных вод создаются условия для образования циклонов и циклонической деятельности. В Тихом океане теплое течение, идущее на север от 40-й параллели, создает положительную зимнюю аномалию температуры, правда, не столь значительную, как у берегов Европы. Под влиянием идущего на юг от 40-й параллели холодного Калифорнийского течения океан между 20 и 40° с.ш. теряет на 1 м2 поверхности до 2520 МДж (60 ккал/см2) в год, т.е. примерно половину того тепла, которое получает от суммарной радиации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sr529
Sr529
15.07.2022 13:53
Лексическая тема: «транспорт» цель: закрепить и обобщить знания о транспорте. : - уточнение и расширение словаря по теме «транспорт»; - развитие грамматического строя речи (образование форм творительного падежа имен существительных, образование относительных прилагательных); - развитие слухового восприятия; - развитие графических умений и навыков. оборудование: презентация (скачать), компьютерная программа «игры для тигры». ход занятия 1. организационный момент. - , отгадайте загадки. что за чудо – длинный дом! пассажиров много в нем. носит обувь из резины и питается бензином. (автобус) смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет, человек им . что такое? (самолет) братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились, и помчались в путь далек, лишь оставили дымок. (поезд) я в любое время года и в любую непогоду быстро в час любой провезу вас под землей. (метро) 2.      сообщение темы занятия. - как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? правильно, о транспорте. 3.      уточнение и расширение словаря по теме: «транспорт». - , посмотрите на экран (слайд №2). а как вы думаете, что обозначают символы в маленьких кружочках? верно, транспорт бывает наземным, подземным, водным и воздушным. - а какой транспорт мы называем воздушным? наземным? подземным? водным? - посмотрите внимательно на картинку и назовите воздушный транспорт, наземный, подземный, воздушный. 4.      развитие зрительного восприятия, внимания, памяти. - , еще раз внимательно посмотрите на картинку, постарайтесь запомнить то, что на ней изображено. теперь закройте глаза (смена слайда на слайд №3). - угадайте, чего не стало? 5. развитие слухового восприятия, памяти, внимания. - , сейчас мы с вами отправимся в город и послушаем какой транспорт ездит по улицам нашего города. приготовьте свои ушки. проводится игра «город» из компьютерной программы «развитие речи. учимся правильно говорить». дети угадывают транспорт по издаваемым им звукам на слух. 6. развитие грамматического строя речи. - , мы с вами прошлись по улицам города и увидели разнообразный транспорт. давайте вспомним, а кто транспортом (слайд №4). составьте предложения по образцу: «паровозом машинист» и т.д. - , расскажите  куда прибывает (приезжает) транспорт? исправьте ошибки (слайд №4). дети с мыши передвигают картинки с изображением транспорта над соответствующей картинкой места прибытия: самолет прибывает в аэропорт и т.п. 7. образование относительных прилагательных. - , посмотрите на экран. как вы думаете от какого транспорта все эти части? «из чего — какой» (слайд №5). дверца из металла (какая? ) — металлическая. руль из пластмассы (какой? ) — …. сиденье, обшитое кожей ( …. колесо из резины (какое? ) — …. 8. развитие мышления, внимания, уточнение словаря по изучаемой теме. - , посмотрите внимательно и назовите лишнюю картинку. объясните свой выбор (слайд №6). 9. физкультминутка (слайд №7). - встаньте со своих мест, мы немного разомнемся. самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) самолёты полетели, ( руки в стороны, поочередно наклоны в стороны) на поляну тихо сели , (присесть, руки к коленям ) да и снова полетели. (руки в стороны с наклонами в стороны) 10. составление предложений по опорным картинкам. - , мы с вами побывали в городе, увидели разный транспорт. составьте, , предложения по опорным картинкам (слайд №8). логопед раздает детям конверты со схемами предложений. выкладывают схемы предложений у себя на столах. 11. графический диктант. дети выполняют графический диктант. в конце демонстрируется слайд №11. 12. итог занятия. к примеру.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота