Акклиматизация в жарком климате может сопровождаться потерей аппетита, расстройством деятельности кишечника, нарушением сна, понижением сопротивляемости к инфекционным заболеваниям. Отмеченные функциональные отклонения обусловливаются нарушением водно-солевого обмена. Снижается мышечный тонус, увеличивается потоотделение, понижается мочевыделение, учащаются дыхание, пульс и др. По мере увеличения влажности воздуха напряжение механизмов адаптации возрастает. Наиболее тягостна для человека акклиматизация в экваториальном климате влажных тропических лесов и сухих пустынь. Перегревание тела может вызвать тепловой удар, тепловое истощение, а при большом выделении с потом минеральных веществ — тепловые судороги. Для улучшения самочувствия соблюдают водно-солевой режим, рациональное питание, носят одежду с теплоизоляционными свойствами, в помещениях устанавливают кондиционеры. С течением времени повышается выносливость к высокой температуре и влажности, нормализуется обмен веществ и другие физиологические функции. В течение первого месяца акклиматизации пульс при физической работе снижается на 20—30 ударов в минуту, а температура тела — на 0,5—1 °C по сравнению с первыми днями пребывания в новых климатических условиях. Завершение акклиматизации наступает через более длительное время, иногда исчисляемое годами..
Основная статья: Классификация автомобильных дорог в России
К автомобильным дорогам федерального значения относятся следующие:
соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов России (обозначаются префиксом М);входящие в состав европейской и азиатскоймеждународных автодорожных сетей (обозначаются префиксами E и AH параллельно с национальным обозначением).
Кроме того, к федеральным дорогам могут относиться дороги:
соединяющие между собой административные центры субъектов России (обозначаются префиксом Р);подъездные и соединительные дороги (обозначаются префиксом А):подъезды к крупнейшим транспортным узлам и специальным объектам;подъезды от административных центров субъектов России, не имеющих связи по автомобильным дорогам общего пользования с Москвой, к ближайшим морским и речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо к границам сопредельных государств;соединяющие между собой автомобильные дороги федерального значения.
После вступления в силу нового перечня автодорог их нумерация претерпит довольно существенные изменения: префикс «М-» сохранится только за дорогами, начинающимися от Москвы, а такие автодороги, как «М-6», «М-51», «М-58», «М-60» и т. д., приобретут новый префикс «Р-» или «А-».
К автомобильным дорогам федерального значения относятся следующие:
соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов России (обозначаются префиксом М);входящие в состав европейской и азиатскоймеждународных автодорожных сетей (обозначаются префиксами E и AH параллельно с национальным обозначением).
Кроме того, к федеральным дорогам могут относиться дороги:
соединяющие между собой административные центры субъектов России (обозначаются префиксом Р);подъездные и соединительные дороги (обозначаются префиксом А):подъезды к крупнейшим транспортным узлам и специальным объектам;подъезды от административных центров субъектов России, не имеющих связи по автомобильным дорогам общего пользования с Москвой, к ближайшим морским и речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо к границам сопредельных государств;соединяющие между собой автомобильные дороги федерального значения.
После вступления в силу нового перечня автодорог их нумерация претерпит довольно существенные изменения: префикс «М-» сохранится только за дорогами, начинающимися от Москвы, а такие автодороги, как «М-6», «М-51», «М-58», «М-60» и т. д., приобретут новый префикс «Р-» или «А-».
Надеюсь, я тебе :*)