Байкал — самое глубокое озеро мира. В нём содержится 1/6 часть всей пресной воды планеты, В Байкал приносят воду более 300 рек и речушек, а вытекает из него всего одна река — Ангара Баикал скрывает много тайн. В последние годы учебные исследуют его с глубоководных аппаратов «Мир», в которых они погружаются в толщу воды и на дно озера. Озеро Байкал не только самое глубокое в мире. Оно считается и самым древним озером планеты. Возраст его не меньше 25 миллионов лет! Уникален Байкал
еще и тем, что 2/3 обитающих здесь растении и животных встречаются только в Байкале и нигде больше.
Вдоль железнодорожной линии выросли города и промышленные центры: Актюбинск, Уральск, Туркестан, Кызыл-Орда, Аральск и другие. Общая протяженность железных дорог на территории Казахстана к 1918 году достигла 2 575 км.Имея протяженность свыше 11 тысяч км, она состояла из 15 отделений и объединяла все магистрали, соединяющие Казахстан с Сибирью, Уралом, Поволжьем, Кыргызстаном и Средней Азией. В 1964 году был электрифицирован первый в Казахстане участок пути (Целиноград-Караганда). С этого началась активная электрификация казахстанских железных дорог.
Байкал — самое глубокое озеро мира. В нём содержится 1/6 часть всей пресной воды планеты, В Байкал приносят воду более 300 рек и речушек, а вытекает из него всего одна река — Ангара Баикал скрывает много тайн. В последние годы учебные исследуют его с глубоководных аппаратов «Мир», в которых они погружаются в толщу воды и на дно озера. Озеро Байкал не только самое глубокое в мире. Оно считается и самым древним озером планеты. Возраст его не меньше 25 миллионов лет! Уникален Байкал
еще и тем, что 2/3 обитающих здесь растении и животных встречаются только в Байкале и нигде больше.
Вдоль железнодорожной линии выросли города и промышленные центры: Актюбинск, Уральск, Туркестан, Кызыл-Орда, Аральск и другие. Общая протяженность железных дорог на территории Казахстана к 1918 году достигла 2 575 км.Имея протяженность свыше 11 тысяч км, она состояла из 15 отделений и объединяла все магистрали, соединяющие Казахстан с Сибирью, Уралом, Поволжьем, Кыргызстаном и Средней Азией. В 1964 году был электрифицирован первый в Казахстане участок пути (Целиноград-Караганда). С этого началась активная электрификация казахстанских железных дорог.