установіть відповідність між бассейнами океанів та річками Євразії. які до них належать (несуть в них свої води) 1) басейн Атлантичного океану
2)басейн Індійського океану
3) басейн Північно льодовиього океану
4) басейн Тихого океану
А) Амур, Хуагне, Янцизи
Б) Волга, Амудар'я
В) Дунай, Рейн, Дніпро
Г) Інд. Ганг, Тигр, Євфрат
Д) Лена, Об, Єнісей
ответ:Цель урока: Формирование представления о странах мира и их группировке по различным признакам, закрепить знания о политической карте мира, основных изменениях её облика во времени и пространстве;
- закрепить умение классифицировать страны мира по различным признакам.
Задачи урока:
Образовательные:
- осуществление контроля знаний, полученных на предыдущем уроке;
- знакомство с разнообразием стран современного мира
- расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа.
Развивающие:
- умение учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;
- навыки работы с источниками географических знаний;
- навыки работы учащихся самостоятельно и в группе;
- умение объективно оценивать свою работу и работу группы.
Воспитательные:
- ответственность за результаты своей деятельности;
- умение добывать знания, работая в группе.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы:
- метод эвристических вопросов
- частично поисковый
- проблемный
- объяснительно-иллюстративный
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, и закрепят ученики в ходе урока:
- Умение ориентироваться в многообразии стран современного мира с их классификации по различным признакам; развитие навыков работы с источниками географических знаний.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование целостного мировоззрения, социального, культурного, языкового многообразию современного мира;
Понимание значимости знаний о странах мира для практической жизни людей; осознание необходимости понимать и читать карту.
Метапредметные: умение давать определения понятиям, выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельно уметь работать с картой; умение организовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; уметь работать самостоятельно и в группах.
Предметные:
усвоение основных терминов и понятий: страна, республика, суверенная страна, колония; умение работать с картой (развитие навыков картографической грамотности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Организация образовательного пространства:
Учебно-методическое обеспечение:
Политическая карта мира, учебник 7 класс, первая часть изд. «Русское слово» атлас для 7 класса.
фотографии с видами достопримечательностей разных стран мира, презентация, справочные материалы, инструктивные карточки с практическими заданиями,
Техническое обеспечение: компьютер, проектор, доска с магнитами.
Формы организации учебной деятельности:
Фронтальная, групповая
2Тихий(восток Евразии,вост берега южной и сев.Америки и Океанию)
3 хз
4 Маррианский желоб
5Тихий
6Индийский
7 опять хз сорри
8 Индийского океана
9Тихий(все климаты кроме антарктического)
10Тихий и Атлантический
11индийский
12Тихий он открыл при круг.Путешествии
13 вост африка(70%)
14 А
15Демография наука ищучающая прирост наслеления,плотность,расселение и т.д Плотность населения обозначает сколько людей в общем живет на 1 кв.км
16 Омывается 2окенами большое кол-во материка не имеет доступа к чистой питьевой воде,но там также есть самая длиная река мира Нил.Тут находится очень большое кол-во пуствнь где недоступен плодоротный урожай(центр.Афкирка)
17 сорри нинаю