В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lАндрей
lАндрей
25.03.2023 16:53 •  География

Установіть відповідність між частинами Світового океану та вказаними гідрологічними
об’єктами.
а) моря 1) Гольфстрим, Лабрадорська
б) затоки 2) Карибське, Саргасове
в) течії 3) Магеланова, Беренгова
г) протоки 4) Біскайська, Гудзонова

Показать ответ
Ответ:
dimakovelko
dimakovelko
22.03.2022 00:49

Група 2:Українці успадкували риси населення доби Русі[1]. Ранньосередньовічний відлік етногенезу майбутньої нації, котрий обґрунтували зокрема Грушевський, Бжеський та Залізняк, є переважаючим у науковому середовищі XXI ст.

У той же час, на думку окремих істориків, зокрема, Смолія, котрий (услід за тезами Погодіна) зазначив, що варто відрізняти етногенез від формування української нації, яке відбулося у XVI столітті з української народності[2][3].

За визначенням соціолога О. В. Нельга, етногенез — це сукупність соціально-історичних та духовно-культурних процесів, що призводять до виникнення етнічного як явища і зумовлюють його подальший розвиток[4]. Вік народу визначається тривалістю його безперервного етнокультурного розвитку[5].

0,0(0 оценок)
Ответ:
Broxxi
Broxxi
29.09.2020 05:30
Сочинение на тему "Как я участвовала в Археологических раскопках"
Летом, мы с родителями поехали в Египет. После очень долгих и утомительных экскурсий по Древним пирамидам, мы с отцом пошли погулять около них. Увидев большую группу людей, что-то делающий около глубокой ямы, окруженной заграждениями и всякими обозначениями, я заинтересовалась.
Подойдя ближе, я увидела группу Археологов, как потом мне объяснил папа, они пытались что-то найти, из времен Древнего Египта.
Я попросила папу тоже поучаствовать в раскопках, после непродолжительного разговора с Умным археологом, он сказал, что мы можем немного всем. Только не мешать ученым. Я согласилась. 
Мне вручили небольшую щеточку, и молоточек. Показали место, где я смогу что-либо откопать и оставили меня в работе.Через некоторое время, усердного поиска сокровищ, я наткнулась на что-то блестящее.
Как объяснил мне папа, я нашла древнюю вещь.
Вот так закончилось мое участие в раскопках.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота