Трамвай - отличный передвижения в больших городах. На трамвай легко садиться и сходить, он быстро доставит вас в пункт назначения и доступен по стоимости. Еще одно преимущество трамвая заключается в том, что по дороге вы можете рассматривать достопримечательности. Вы знали, что маршрут трамвая №2 в Амстердаме был назван одним из самых лучших в мире? Кроме того, Амстердам, имея 16 трамвайных линий, обладает самым большим количеством трамваев в Голландии, при этом такие города как Роттердам, Утрехт и Гаага также имеют хорошо развитую трамвайную сеть. Поездка от Гаагской центральной станции до бульвара Схевенинген, например, занимает всего лишь 15 минут! Трамваи курсируют с 6 утра до полуночи; ознакомьтесь с примерным расписанием движения трамваев на трамвайной остановке. Для поездок на трамвае вам понадобится действующий билет: одноразовая чип-карта или анонимная чип-карта OV. Вы также можете купить одноразовую чип-карту в трамвае, но, как правило, в трамвае она стоит дороже.
. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.
В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в железнодорожном транспорте(трамвае). Но по статистике количество аварий намного выше, чем в авиации. Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.
ответ:Лес, степь и река — это, можно сказать, основные стихии русской природы по своему историческому значению. Каждая из них и в отдельности сама по себе приняла живое и своеобразное участие в строении жизни и понятий русского человека. В лесной России положены были основы русского государства, в котором мы живем: с леса мы и начнем частичный обзор этих стихий. Лес сыграл крупную роль в нашей истории. Он был многовековой обстановкой русской жизни: до второй половины XVIIIв. жизнь наибольшей части русского народа шла в лесной полосе нашей равнины. Степь вторгалась в эту жизнь только злыми эпизодами, татарскими нашествиями да казацкими бунтами. Еще в XVII в. западному европейцу, ехавшему в Москву на Смоленск, Московская Россия казалась сплошным лесом, среди которого города и села представлялись только большими или малыми прогалинами. Даже теперь более или менее просторный горизонт, окаймленный синеватой полосой леса, — наиболее привычный пейзаж средней России. Лес оказывал русскому человеку разнообразные услуги — хозяйственные, политические и даже нравственные: обстраивал его сосной и дубом, отапливал березой и осиной, освещал его избу березовой лучиной, обувал его лыковыми лаптями, обзаводил домашней посудой и мочалом. Долго и на севере, как и прежде на юге, он питал народное хозяйство пушным зверем и лесной пчелой. Лес служил самым надежным убежищем от внешних врагов, заменяя русскому человеку горы и замки. Само государство, первый опыт которого на границе со степью не удался по вине этого соседства, могло укрепиться только на далеком от Киева севере под прикрытием лесов со стороны степи. Лес служил русскому отшельнику Фиваидской пустыней, убежищем от соблазнов мира. С конца XIVв. люди, в пустынном безмолвии искавшие души, устремлялись в лесные дебри северного Заволжья, куда только они могли проложить тропу. Но убегая от мира в пустыню, эти лесопроходцы увлекали с собою мир туда же. По их следам шли крестьяне, многочисленные обители, там возникавшие, становились опорными пунктами крестьянского расселения, служа для новоселов и приходскими храмами, и ссудодателями, и богадельнями под старость. Так лес придал особый характер северорусскому пустынножительству, сделав из него своеобразную форму лесной колонизации.
это отличный передвижения
Объяснение:
Трамвай - отличный передвижения в больших городах. На трамвай легко садиться и сходить, он быстро доставит вас в пункт назначения и доступен по стоимости. Еще одно преимущество трамвая заключается в том, что по дороге вы можете рассматривать достопримечательности. Вы знали, что маршрут трамвая №2 в Амстердаме был назван одним из самых лучших в мире? Кроме того, Амстердам, имея 16 трамвайных линий, обладает самым большим количеством трамваев в Голландии, при этом такие города как Роттердам, Утрехт и Гаага также имеют хорошо развитую трамвайную сеть. Поездка от Гаагской центральной станции до бульвара Схевенинген, например, занимает всего лишь 15 минут! Трамваи курсируют с 6 утра до полуночи; ознакомьтесь с примерным расписанием движения трамваев на трамвайной остановке. Для поездок на трамвае вам понадобится действующий билет: одноразовая чип-карта или анонимная чип-карта OV. Вы также можете купить одноразовую чип-карту в трамвае, но, как правило, в трамвае она стоит дороже.
. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.
В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в железнодорожном транспорте(трамвае). Но по статистике количество аварий намного выше, чем в авиации. Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.
ответ:Лес, степь и река — это, можно сказать, основные стихии русской природы по своему историческому значению. Каждая из них и в отдельности сама по себе приняла живое и своеобразное участие в строении жизни и понятий русского человека. В лесной России положены были основы русского государства, в котором мы живем: с леса мы и начнем частичный обзор этих стихий. Лес сыграл крупную роль в нашей истории. Он был многовековой обстановкой русской жизни: до второй половины XVIIIв. жизнь наибольшей части русского народа шла в лесной полосе нашей равнины. Степь вторгалась в эту жизнь только злыми эпизодами, татарскими нашествиями да казацкими бунтами. Еще в XVII в. западному европейцу, ехавшему в Москву на Смоленск, Московская Россия казалась сплошным лесом, среди которого города и села представлялись только большими или малыми прогалинами. Даже теперь более или менее просторный горизонт, окаймленный синеватой полосой леса, — наиболее привычный пейзаж средней России. Лес оказывал русскому человеку разнообразные услуги — хозяйственные, политические и даже нравственные: обстраивал его сосной и дубом, отапливал березой и осиной, освещал его избу березовой лучиной, обувал его лыковыми лаптями, обзаводил домашней посудой и мочалом. Долго и на севере, как и прежде на юге, он питал народное хозяйство пушным зверем и лесной пчелой. Лес служил самым надежным убежищем от внешних врагов, заменяя русскому человеку горы и замки. Само государство, первый опыт которого на границе со степью не удался по вине этого соседства, могло укрепиться только на далеком от Киева севере под прикрытием лесов со стороны степи. Лес служил русскому отшельнику Фиваидской пустыней, убежищем от соблазнов мира. С конца XIVв. люди, в пустынном безмолвии искавшие души, устремлялись в лесные дебри северного Заволжья, куда только они могли проложить тропу. Но убегая от мира в пустыню, эти лесопроходцы увлекали с собою мир туда же. По их следам шли крестьяне, многочисленные обители, там возникавшие, становились опорными пунктами крестьянского расселения, служа для новоселов и приходскими храмами, и ссудодателями, и богадельнями под старость. Так лес придал особый характер северорусскому пустынножительству, сделав из него своеобразную форму лесной колонизации.