. Установіть відповідність між поняттями та видами послуг, в яких вони вико- ристовуються для характеристики діяльності.
1) Офшор.
а) Туризм.
2) Рекреація.
б) Транспорт.
3) ІТ-аутсорсинг.
в) Освіта.
4) Каботаж.
г) Комп'ютерне програмування.
д) Фінансова діяльність.
Дуна́й (рум. Dunărea, венг. Duna, — вторая по протяжённости река в Европе(после Волги), «интернациональная» река[1], самая длинная река на территории Европейского Союза. Длина — 2960[2] км.
Река берёт исток на территории Германии, в горах Шварцвальда. Далее Дунай протекает или является границей десяти государств: Германия,Австрия, Словакия, Венгрия, Хорватия, Сербия, Болгария, Румыния,Молдавия и Украина; проходя через такие столицы Центральной и Восточной Европы, как Вена, Братислава, Будапешт и Белград[3]. Помимо данных этих десяти стран, водосборный бассейн Дуная охватывает территории ещё девяти европейских государств[3]. Дунай впадает в Чёрное море, образуя дельту в Румынии и Украине; румынская часть которой внесена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО[4].
Меко́нг — река в Китае, Лаосе, Таиланде, Камбодже и Вьетнаме(частично образует границу Лаоса с Мьянмой и Таиландом), самая большая на Индокитайском полуострове. Длина около 4500 км, площадь бассейна 810 тыс. км²[1].
Истоки — в хребте Тангла на Тибетском нагорье. В верхнем течении называется Дза-Чу (кит. упр. 扎曲, пиньинь: Záqū, Цзацю), в среднем (на территории Китая) — Ланьцанцзян. Впадает в Южно-Китайское море, образуя дельту. Основные притоки: справа — Мун, Тонлесап; слева — Сан.Восточная экономическая зона расположена в азиатской части России от Уральских гор до Тихого океана, занимая территорию 12,8 млн. км2. (75% площади страны). В её составе 3 экономических района: Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток. Они очень удалены от экономически развитых регионов России, что существенно влияет на их хозяйство. Наиболее выгодное экономико-географическое положение имеет Западная Сибирь, ближе других расположенная к Европейской части и граничащая с промышленным Уралом и сырьевой базой Восточной Сибири. Природные условия на большей территории неблагоприятны. Более 60% занимает зона Севера. 80% Западной Сибири заболочено, в Восточной Сибири господствует резко континентальный климат, вечная мерзлота, в южной части высокая сейсмичность, для Дальнего Востока характерен муссонный климат с цунами и наводнениями. Такие экстремальные условия приводят к удорожанию всех работ по сравнению с Европейской частью в 3-4 раза. Только на юге Западной Сибири имеются благоприятные почвенно-климатические условия. Природный ресурсы чрезвычайно богатые. В Западной Сибири сконцентрированы огромные запасы нефти, газы, угля. В Восточной Сибири — богатейшие гидроресурсы, рудами цветных металлов, уголь, лес. Дальний Восток богат рудами цветных металлов, нефтью, лесом, морепродуктами. В целом, в восточных регионах сосредоточено 85% энергетических, 75% лесных, 70% водных ресурсов России. Освоение восточной зоны началось в 16 в. с походов землепроходцев и основания городов Тюмени, Тобольска, Томска. В настоящее время заселённость территории по-прежнему невысокая: здесь проживает 22% населения страны. Размещено население крайне неравномерно: основная часть сконцентрирована на юге вдоль железнодорожных магистралей. Степень урбанизации высокая — более 75%. Крупные города: Омск, Новосибирск(миллионеры), Красноярск, Иркутск, Владивосток, Хабаровск и др. Но на основной территории заселение очаговое. Суровые природные условия, удалённость, отсутствие развитой транспортной сети и инфраструктуры обусловили низкую хозяйственную освоенность восточной зоны. Она имеет ресурсно-сырьевую специализацию и является топливно-энергетической базой страны. Хотя в регионе сформированы крупные территориально-производственные комплексы (нефтегазохимический, угольно-металлургический, лесохимический, гидроэнергетический и др.) обрабатывающая промышленность пока развита плохо. В перспективе восточные регионы могут быть не только поставщиком сырья, но и производителем разнообразной продукции чёрной и цветной металлургии, химической промышленности и машиностроения.