установите: 1) как размещены предприятия сферы услуг вашего района; 2) какая связь существует между ними; 3) каково качество предоставляемых ими услуг. для выполнения задания проведите анкетирование (или опрос) населения и проанализируйте полученные ответы. анкета может содержать следующие вопросы: 1. укажите, удовлетворяет ли вас размещение предприятий сферы услуг в вашем районе (нужное подчеркнуть), а) удовлетворяет; б) не удовлетворяет; в) мне всё равно. 2. какие предприятия сферы услуг находятся в непосредственной
1. Италия находится на юге Европы, столица Рим, в бассейне Средиземного моря.
2. Италия расположена на Апеннинском полуострове, островах Сицилия и Сардиния
3. На территории Италии находятся два мини-государства: Ватикан и Сан-Марино
4. В северной части Италии расположены горы Альпы, вершина гора Монблан, её высота 4808 метров.
5. На территории Италии два действующих вулкана: Этна и Везувий
6. По всей территории Италии протянулись горы Апеннинские. Их вершина гора Корно-Гранде, высота 2912 метров.
7. Самая большая равнина Италии равнина Ломбардии.
8. Климат Италии умеренный и субтропический средиземноморский.
9. Реки Италии Адидже, Адда, Тичино.
10. Италия расположена в субторопической природной зоне. 25% территории Италии жестколистные вечнозелёные леса и кустарники.
11. Основное население Итальянцы. Жителей Сардинии называют Сардинцы
12. Крупные города Италии Рим, Милан, Неаполь, Турин.
13. Ватикан –это самое маленькое официально признанное государство в мире
Объяснение:
Во-первых, неплохо бы сначала определиться, что есть паритет покупательной ППС), и как его считают.
ВВП стран разделяют на однородные товарные группы, затем отбирают репрезентативные товары и услуги (до нескольких тысяч наименований), которые сравнивают по цене. В теории товары в разных странах должны быть сопоставимы по качеству и широко распространены на рынке, а сам же рынок должен быть глобальным и полностью транспарентным (чего не бывает в реальности). Кроме того, при сравнении цен не учитываются пошлины, налоги, спрос, логистические затраты и прочие важные показатели, формирующие цены в том или ином регионе. К тому же, невозможно с одинаковой погрешностью усреднить цены для такой огромной страны как Россия и, например, для крохотной Голландии