ответ:Цель урока: Формирование представления о странах мира и их группировке по различным признакам, закрепить знания о политической карте мира, основных изменениях её облика во времени и пространстве;
- закрепить умение классифицировать страны мира по различным признакам.
Задачи урока:
Образовательные:
- осуществление контроля знаний, полученных на предыдущем уроке;
- знакомство с разнообразием стран современного мира
- расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа.
Развивающие:
- умение учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;
- навыки работы с источниками географических знаний;
- навыки работы учащихся самостоятельно и в группе;
- умение объективно оценивать свою работу и работу группы.
Воспитательные:
- ответственность за результаты своей деятельности;
- умение добывать знания, работая в группе.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы:
- метод эвристических вопросов
- частично поисковый
- проблемный
- объяснительно-иллюстративный
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, и закрепят ученики в ходе урока:
- Умение ориентироваться в многообразии стран современного мира с их классификации по различным признакам; развитие навыков работы с источниками географических знаний.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование целостного мировоззрения, социального, культурного, языкового многообразию современного мира;
Понимание значимости знаний о странах мира для практической жизни людей; осознание необходимости понимать и читать карту.
Метапредметные: умение давать определения понятиям, выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельно уметь работать с картой; умение организовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; уметь работать самостоятельно и в группах.
Предметные:
усвоение основных терминов и понятий: страна, республика, суверенная страна, колония; умение работать с картой (развитие навыков картографической грамотности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Организация образовательного пространства:
Учебно-методическое обеспечение:
Политическая карта мира, учебник 7 класс, первая часть изд. «Русское слово» атлас для 7 класса.
фотографии с видами достопримечательностей разных стран мира, презентация, справочные материалы, инструктивные карточки с практическими заданиями,
Техническое обеспечение: компьютер, проектор, доска с магнитами.
ответ: площадь территории города составляет 863,6 км²[6], включая акватории бухт — 1079,6 км²[21].
в составе земель города федерального значения севастополя по данным на 1 января 2017 года выделяются[22]:
50 км² — земли жилой застройки;
16 км² — земли общественно-деловой застройки;
20 км² — земли промышленности;
23 км² — земли общего пользования;
17 км² — земли транспорта, связи, инженерных коммуникаций;
277 км² — земли сельскохозяйственного использования;
8 км² — земли особо охраняемых территорий и объектов;
14 км² — земли водного фонда;
355 км² — земли лесничеств и лесопарков;
49 км² — земли под военными и иными режимными объектами;
10 км² — земли под объектами иного специального назначения;
25 км² — земли, не вовлечённые в градостроительную или иную деятельность.
город севастополь расположен в юго-западной части крыма на гераклейском полуострове. центр города расположен на южной стороне севастопольской бухты.
территория города федерального значения (севастопольского горсовета) граничит с административными единицами (автономной) республики крым — на северо-востоке с бахчисарайским районом, а на юго-востоке — с территорией городского округа ялта (ялтинского городского совета); общая длина сухопутных границ составляет 106 км.
на западе и юге территория севастопольского региона ограничена береговой линией чёрного моря, общая протяжённость которой составляет 152 км. крайними точками являются:
на севере — мыс лукулл,
на юге — мыс николая,
на западе — мыс херсонес,
на востоке — гора тез-баир на ай-петринской яйле.
на территории севастопольского региона берут начало все три основные гряды крымских гор:
ответ:Цель урока: Формирование представления о странах мира и их группировке по различным признакам, закрепить знания о политической карте мира, основных изменениях её облика во времени и пространстве;
- закрепить умение классифицировать страны мира по различным признакам.
Задачи урока:
Образовательные:
- осуществление контроля знаний, полученных на предыдущем уроке;
- знакомство с разнообразием стран современного мира
- расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа.
Развивающие:
- умение учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;
- навыки работы с источниками географических знаний;
- навыки работы учащихся самостоятельно и в группе;
- умение объективно оценивать свою работу и работу группы.
Воспитательные:
- ответственность за результаты своей деятельности;
- умение добывать знания, работая в группе.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы:
- метод эвристических вопросов
- частично поисковый
- проблемный
- объяснительно-иллюстративный
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, и закрепят ученики в ходе урока:
- Умение ориентироваться в многообразии стран современного мира с их классификации по различным признакам; развитие навыков работы с источниками географических знаний.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование целостного мировоззрения, социального, культурного, языкового многообразию современного мира;
Понимание значимости знаний о странах мира для практической жизни людей; осознание необходимости понимать и читать карту.
Метапредметные: умение давать определения понятиям, выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельно уметь работать с картой; умение организовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; уметь работать самостоятельно и в группах.
Предметные:
усвоение основных терминов и понятий: страна, республика, суверенная страна, колония; умение работать с картой (развитие навыков картографической грамотности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Организация образовательного пространства:
Учебно-методическое обеспечение:
Политическая карта мира, учебник 7 класс, первая часть изд. «Русское слово» атлас для 7 класса.
фотографии с видами достопримечательностей разных стран мира, презентация, справочные материалы, инструктивные карточки с практическими заданиями,
Техническое обеспечение: компьютер, проектор, доска с магнитами.
Формы организации учебной деятельности:
Фронтальная, групповая
ответ: площадь территории города составляет 863,6 км²[6], включая акватории бухт — 1079,6 км²[21].
в составе земель города федерального значения севастополя по данным на 1 января 2017 года выделяются[22]:
50 км² — земли жилой застройки;
16 км² — земли общественно-деловой застройки;
20 км² — земли промышленности;
23 км² — земли общего пользования;
17 км² — земли транспорта, связи, инженерных коммуникаций;
277 км² — земли сельскохозяйственного использования;
8 км² — земли особо охраняемых территорий и объектов;
14 км² — земли водного фонда;
355 км² — земли лесничеств и лесопарков;
49 км² — земли под военными и иными режимными объектами;
10 км² — земли под объектами иного специального назначения;
25 км² — земли, не вовлечённые в градостроительную или иную деятельность.
город севастополь расположен в юго-западной части крыма на гераклейском полуострове. центр города расположен на южной стороне севастопольской бухты.
территория города федерального значения (севастопольского горсовета) граничит с административными единицами (автономной) республики крым — на северо-востоке с бахчисарайским районом, а на юго-востоке — с территорией городского округа ялта (ялтинского городского совета); общая длина сухопутных границ составляет 106 км.
на западе и юге территория севастопольского региона ограничена береговой линией чёрного моря, общая протяжённость которой составляет 152 км. крайними точками являются:
на севере — мыс лукулл,
на юге — мыс николая,
на западе — мыс херсонес,
на востоке — гора тез-баир на ай-петринской яйле.
на территории севастопольского региона берут начало все три основные гряды крымских гор:
южная гряда — высотами,
внутренняя гряда — мекензиевыми горами,
внешняя гряда — возвышенностью кара-тау.