В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zhahbota
zhahbota
22.09.2022 20:06 •  География

Установите соответствие между тектоническими структурами, рельефом и полезными ископаемыми Северной Америки По образцу составить таблицу​

Показать ответ
Ответ:
Armatod
Armatod
08.09.2022 09:22

ответ:Цель урока: Формирование представления о странах мира и их группировке по различным признакам, закрепить знания о политической карте мира, основных изменениях её облика во времени и пространстве;

- закрепить умение классифицировать страны мира по различным признакам.

Задачи урока:

Образовательные:

- осуществление контроля знаний, полученных на предыдущем уроке;

- знакомство с разнообразием стран современного мира

- расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа.

Развивающие:

- умение учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;

- навыки работы с источниками географических знаний;

- навыки работы учащихся самостоятельно и в группе;

- умение объективно оценивать свою работу и работу группы.

Воспитательные:

- ответственность за результаты своей деятельности;

- умение добывать знания, работая в группе.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

- метод эвристических вопросов

- частично поисковый

- проблемный

- объяснительно-иллюстративный

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, и закрепят ученики в ходе урока:

- Умение ориентироваться в многообразии стран современного мира с их классификации по различным признакам; развитие навыков работы с источниками географических знаний.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование целостного мировоззрения, социального, культурного, языкового многообразию современного мира;

Понимание значимости знаний о странах мира для практической жизни людей; осознание необходимости понимать и читать карту.

Метапредметные: умение давать определения понятиям, выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельно уметь работать с картой; умение организовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; уметь работать самостоятельно и в группах.

Предметные:

усвоение основных терминов и понятий: страна, республика, суверенная страна, колония; умение работать с картой (развитие навыков картографической грамотности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Организация образовательного пространства:

Учебно-методическое обеспечение:

Политическая карта мира, учебник 7 класс, первая часть изд. «Русское слово» атлас для 7 класса.

фотографии с видами достопримечательностей разных стран мира, презентация, справочные материалы, инструктивные карточки с практическими заданиями,

Техническое обеспечение: компьютер, проектор, доска с магнитами.

Формы организации учебной деятельности:

Фронтальная, групповая

0,0(0 оценок)
Ответ:
annasevsehkocot
annasevsehkocot
07.06.2023 07:14

ответ: площадь территории города составляет 863,6 км²[6], включая акватории бухт — 1079,6 км²[21].

в составе земель города федерального значения севастополя по данным на 1 января 2017 года выделяются[22]:

50 км² — земли жилой застройки;

16 км² — земли общественно-деловой застройки;

20 км² — земли промышленности;

23 км² — земли общего пользования;

17 км² — земли транспорта, связи, инженерных коммуникаций;

277 км² — земли сельскохозяйственного использования;

8 км² — земли особо охраняемых территорий и объектов;

14 км² — земли водного фонда;

355 км² — земли лесничеств и лесопарков;

49 км² — земли под военными и иными режимными объектами;

10 км² — земли под объектами иного специального назначения;

25 км² — земли, не вовлечённые в градостроительную или иную деятельность.

город севастополь расположен в юго-западной части крыма на гераклейском полуострове. центр города расположен на южной стороне севастопольской бухты.

территория города федерального значения (севастопольского горсовета) граничит с административными единицами (автономной) республики крым — на северо-востоке с бахчисарайским районом, а на юго-востоке — с территорией городского округа ялта (ялтинского городского совета); общая длина сухопутных границ составляет 106 км.

на западе и юге территория севастопольского региона ограничена береговой линией чёрного моря, общая протяжённость которой составляет 152 км. крайними точками являются:

на севере — мыс лукулл,

на юге — мыс николая,

на западе — мыс херсонес,

на востоке — гора тез-баир на ай-петринской яйле.

на территории севастопольского региона берут начало все три основные гряды крымских гор:

южная гряда — высотами,

внутренняя гряда — мекензиевыми горами,

внешняя гряда — возвышенностью кара-тау.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота