В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
25182830
25182830
15.06.2020 01:32 •  География

Установите соответствия между типами котловин и озерами.
Типы котловин:
1. Вулканическое
2. Ледниковое
3. Тектоническое
4. Подпрудно-запрудное
5. Остатки древних морей
Названия озер:
А. Ильмень
Б. Байкал
В. Аральское
Г. Рица
Д. Чудское
Е. Чад
Ж. Ладажское
З. Кроноцкое
И. Каспийское

Показать ответ
Ответ:
kamislove
kamislove
02.08.2021 14:14

ответ:ГОЛЬФСТРИМ, теплое течение в средних широтах северной части Атлантического океана, движущееся в северо-восточном направлении. Основная ветвь этого течения берет начало в Мексиканском заливе (откуда и происходит его название, означающее в переводе с английского языка «течение из залива» ) и проникает в Атлантику через Флоридский пролив; далее течение отклоняется к северу Большой Багамской банкой – подводной платформой, расположенной к юго-востоку от п-ова Флорида.

Выходя из Мексиканского залива, Гольфстрим несет большие скопления плавающих водорослей рода саргассум и разные виды термофильных рыб (в том числе летучих) . У восточного побережья Флориды границы Гольфстрима четкие, особенно западная. Сверкающая голубизна этого течения резко контрастирует с зеленовато-серыми более холодными водами Северной Атлантики.

Само течение – не просто однородная масса движущейся ленты воды. Оно состоит из нескольких потоков, имеющих приблизительно одинаковое направление. У его восточного края имеются многочисленные закручивающиеся вправо завихрения; некоторые из них даже полностью отделяются от основного потока.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zarxis
Zarxis
11.04.2021 03:09
Ответьте, , на вопросы: а). - какие главные достижения науки в древности вы можете назвать? б). - перечислите главные открытия эпохи средневековья. в). - какой вывод можно сделать о развитии знаний о земле в античное время и в эпоху средневековья ? г). - что мы будем изучать дальше? учащиеся: отвечают на вопросы учителя:а)  1.в древности были совершены первые дальние морские путешествия, открывались и заселялись новые земли. наиболее изученными были территории, примыкающие к средиземному морю.. 2. как науки зародилась в древней греции. 3. учёные того времени описали известный им мир, составили карты, которыми люди пользовались в течение сотен лет. 4. греки правильно определили форму и размеры земли. б)1. арабы в индии. 2. викинги в исландии, гренландии и северной америке. 3. марко поло в центральной азии. 4. путешествие нашего земляка а. никитина в индию. в). были открыты новые земли, знания о земле со временем расширялись.г). формулируют название темы урока. проблемная ситуация.учитель: 1 . проводит беседу с элементами самостоятельной деятельности учащихся с использованием учебника. вопросы: - о каких событиях нам предстоит узнать? - когда они происходили?период, когда европейскими мореплавателями и путешественниками были сделаны открытия принято называть эпохой великих открытий (вго). однако люди совершали открытия, которые заслуживают определения "великие" и до и после этого периода. поработаем с лентой времени. что произошло в эпоху вго? учащиеся: слушают учителя. работают с текстом учебника (стр. 22), анализируют свою деятельность, отвечают на вопросы. открытие америки, морского пути в индию, походы испанских конкистадоров в ю.америку. эти события происходили в период с хv по xviii вв. были открыты новые материки и впервые совершены кругосветные плавания.iy. разработка нового материала. учитель: - в средние века европейские купцы торговали с индией. 1)- вспомните, каким путём они доставляли товары из азии в европу? но ведь в 15 веке земли на востоке средиземного моря были захвачены турками, они не пропускали торговые караваны, часто грабили их. 2). - как вы считаете, что могли предпринять европейцы для того, чтобы все же добраться до индии? первыми это удалось сделать жителям пиренейского полуострова и, прежде всего жителям португалии. 3). - почему именно португальские мореплаватели совершали эти плавания? найдите ответ на вопрос в тексте учебника (стр.22) кто из португальцев первым обогнул африку и достиг индии? найдите ответ на вопрос в тексте учебника (стр.24) 5). - покажите маршрут плавания васко да гамы на карте. 6). - каков результат этих плаваний? найдите ответы на эти вопросы в тексте учебника (стр.24) испания в 15 в. также искала морские пути к богатым странам востока, в индию. однако вокруг африки морской путь был захвачен португальцами. 7). - как вы думаете, как могли выйти из этого положения испанцы? именно так думал христофор колумб. проследите по текстовой карте маршрут первого плавания колумба, какие объекты встретил он на своём пути? покажите их на карте (стр.23). 8). - в каком году проходило первое плавание колумба? 9). - каковы результаты плавания колумба? прочтите текст в учебнике(стр.22-23)учащиеся: 1). по великому шёлковому пути, т.е. сухопутным путём или до берегов средиземного моря. 2). найти морской путь в индию вокруг африки. 3). учащиеся работают с текстом учебника и находят ответ на вопрос. 1. научились строить новые корабли - трёхмачтовые каравеллы. они были легки, быстроходны, могли двигаться под парусами и при боковом, и даже при встречном ветре. 2. генрих мореплаватель, принц португалии организовывал морские экспедиции, основал мореходную школу, поощрял создание новых карт. 3. османская империябартоломеу диаш доплыл до крайнего юга африки и вышел в индийский океан.в 1497 г. васко да гама доплыл до индии. один из учащихся показывает маршрут путешествия у доски на карты, остальные работают с картами атласа. работают с текстом и рисунками учебника и находят ответ на вопрос. 6). 1. был открыт морской путь из европы в индию. 2. было установлено, что атлантический и индийский океаны соединяются между собой. 3. были нанесены на карту берега африки, остров мадагаскар.7). высказывают предположения. может попробовать приплыть в индию с другой стороны, двигаясь через атлантический океан на запад. колумб имел представления о шарообразности земли, анализировал старые карты. он встретил на своем пути канарские острова, саргассово море, антильские острова (о. куба и о. гаити) 8). в 1492 г. 9). учащиеся находят ответ на вопрос в тексте учебника. открыл новую часть света - америку привёз в европу кукурузу, картофель, табак, томаты и др. культуры самостоятельное применение знаний. учитель: - заполните с учебника таблицу №п/п фамилия, имя путешественника
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота