особенности сакской грязи были подтверждены многолетними научными исследованиями (олиференко в.т.,1976; царфис ю.е.,1973). при этом установлено, что рапные водные процедуры и грязевые аппликации оказывают комплексное влияние на основные функции организма - кровообращение, дыхание, обмен веществ. водные и грязевые ресурсы благотворно воздействуют на организм человека с комплекса термических, , механических, биотических, электрических свойств, причем каждое воздействие взаимосвязано и включает одновременно или последовательно различные функциональные системы.
Добрый день! Я буду выступать в роли вашего школьного учителя и помочь вам разобраться с заданным вопросом. Давайте разберемся по шагам, как лучше понять тему о недрах земли, используя поэтический рассказ о геологической карте из книги А.Е. Ферсмана "Воспоминания о камне".
Шаг 1: Найдите книгу "Воспоминания о камне" А.Е. Ферсмана в ресурсах интернета или в библиотеке. Примечание: если у вас нет возможности найти эту книгу, я могу предложить вам альтернативные материалы для изучения темы недр земли.
Шаг 2: Прочитайте полностью главу "Карта" из книги А.Е. Ферсмана. Во время чтения, обратите внимание на язык, используемый автором, и попробуйте понять его поэтическую форму. Заметьте описание геологической карты и то, как оно связано с темой недр земли.
Обоснование: Чтение полностью главы "Карта" поможет нам понять, как автор передает информацию о геологической карте и ее важности для изучения недр земли. Поэтическая форма рассказа поможет нам лучше ощутить и представить описываемые вещи.
Шаг 3: Обсудите прочитанное в классе. Важно поделиться своими впечатлениями и идеями о прочитанной главе. Можно обсудить следующие вопросы:
- Как вы поняли описание геологической карты?
- Какие впечатления и эмоции вызвала поэтическая форма рассказа?
- Что вы узнали о недрах земли из этой главы?
- Какие интересные факты или открытия привлекли ваше внимание?
Обоснование: Обсуждение в классе поможет лучше понять и интерпретировать прочитанную главу, усвоить информацию о геологической карте и ее связи с темой недр земли. Более глубокое обсуждение позволит ученикам выразить свои мысли и взгляды на текст, а также поможет им лучше усвоить материал.
В заключение, чтение главы "Карта" из книги А.Е. Ферсмана "Воспоминания о камне" и последующее обсуждение в классе позволят вам лучше понять тему о недрах земли. Поэтическая форма рассказа поможет ощутить и представить описание геологической карты. Не забудьте делиться своими мыслями и впечатлениями во время обсуждения в классе, чтобы расширить свои знания и перспективы в изучении данной темы.
особенности сакской грязи были подтверждены многолетними научными исследованиями (олиференко в.т.,1976; царфис ю.е.,1973). при этом установлено, что рапные водные процедуры и грязевые аппликации оказывают комплексное влияние на основные функции организма - кровообращение, дыхание, обмен веществ. водные и грязевые ресурсы благотворно воздействуют на организм человека с комплекса термических, , механических, биотических, электрических свойств, причем каждое воздействие взаимосвязано и включает одновременно или последовательно различные функциональные системы.
Шаг 1: Найдите книгу "Воспоминания о камне" А.Е. Ферсмана в ресурсах интернета или в библиотеке. Примечание: если у вас нет возможности найти эту книгу, я могу предложить вам альтернативные материалы для изучения темы недр земли.
Шаг 2: Прочитайте полностью главу "Карта" из книги А.Е. Ферсмана. Во время чтения, обратите внимание на язык, используемый автором, и попробуйте понять его поэтическую форму. Заметьте описание геологической карты и то, как оно связано с темой недр земли.
Обоснование: Чтение полностью главы "Карта" поможет нам понять, как автор передает информацию о геологической карте и ее важности для изучения недр земли. Поэтическая форма рассказа поможет нам лучше ощутить и представить описываемые вещи.
Шаг 3: Обсудите прочитанное в классе. Важно поделиться своими впечатлениями и идеями о прочитанной главе. Можно обсудить следующие вопросы:
- Как вы поняли описание геологической карты?
- Какие впечатления и эмоции вызвала поэтическая форма рассказа?
- Что вы узнали о недрах земли из этой главы?
- Какие интересные факты или открытия привлекли ваше внимание?
Обоснование: Обсуждение в классе поможет лучше понять и интерпретировать прочитанную главу, усвоить информацию о геологической карте и ее связи с темой недр земли. Более глубокое обсуждение позволит ученикам выразить свои мысли и взгляды на текст, а также поможет им лучше усвоить материал.
В заключение, чтение главы "Карта" из книги А.Е. Ферсмана "Воспоминания о камне" и последующее обсуждение в классе позволят вам лучше понять тему о недрах земли. Поэтическая форма рассказа поможет ощутить и представить описание геологической карты. Не забудьте делиться своими мыслями и впечатлениями во время обсуждения в классе, чтобы расширить свои знания и перспективы в изучении данной темы.