Объяснение:Для её социально-экономического развития характерными являются семь основных составляющих:
•труд. Важнейшей чертой характера японца всегда было трудолюбие.
•образование,
•НИОКР,
•управление производством,
•роль государства,
•ресурсосбережение и
•информатизация.
В основе успехов японских компаний на мировых рынках лежит конкуренто продукции, которая формируется за счет высокого качества, новейшей технологии, кадровой политики, авторитета фирмы. Японские фирмы известны эффективно развитой системой всестороннего и последовательного контроля и управления качеством продукции, которое связано прежде всего с характером организации производства.
Рост уровня автоматизации и роботизации, использование систем контроля за качеством оборудования, высокий уровень нормирования технологических пределов также позволяют значительно улучшать качество выпускаемых товаров. Принцип автономизации производства предполагает выпуск конечного изделия с полным контролем качества и гарантиями бездефектности.
Один из методов конкурентной борьбы японских фирм — быстрая смена моделей. Период разработки новой продукции у них короче, чем в США.
Токио является одним из трёх мировых финансовых центров, наряду с Нью-Йорком и Лондоном.
Послевоенные достижения
Не экспорт сырья в промышленно развитые страны, экспорт готовых изделий. Японские товары отличались высоким качеством и новизной. Синтетические материалы, транзисторы, цветные телевизоры, новые магнитофоны и автомобили завоевали миро
Объяснение:Для её социально-экономического развития характерными являются семь основных составляющих:
•труд. Важнейшей чертой характера японца всегда было трудолюбие.
•образование,
•НИОКР,
•управление производством,
•роль государства,
•ресурсосбережение и
•информатизация.
В основе успехов японских компаний на мировых рынках лежит конкуренто продукции, которая формируется за счет высокого качества, новейшей технологии, кадровой политики, авторитета фирмы. Японские фирмы известны эффективно развитой системой всестороннего и последовательного контроля и управления качеством продукции, которое связано прежде всего с характером организации производства.
Рост уровня автоматизации и роботизации, использование систем контроля за качеством оборудования, высокий уровень нормирования технологических пределов также позволяют значительно улучшать качество выпускаемых товаров. Принцип автономизации производства предполагает выпуск конечного изделия с полным контролем качества и гарантиями бездефектности.
Один из методов конкурентной борьбы японских фирм — быстрая смена моделей. Период разработки новой продукции у них короче, чем в США.
Токио является одним из трёх мировых финансовых центров, наряду с Нью-Йорком и Лондоном.
Послевоенные достижения
Не экспорт сырья в промышленно развитые страны, экспорт готовых изделий. Японские товары отличались высоким качеством и новизной. Синтетические материалы, транзисторы, цветные телевизоры, новые магнитофоны и автомобили завоевали миро