Відповісти на запитання: 1.Назвати підвиди хімічної промисловості та вказати суттєві чинники які впливають на їх розміщення. 2.Що представляє собою основна хімія в Україні та яке значення вона має для сільського господарства?
1. Ученый, который путешествовал по странам Азии 24 года. 2. Норвежский исследователь, который первый достиг Южного полюса. 3. Имя известного итальянского учёного-первооткрывателя Америки. 4. Русский исследователь, открывший пролив между Азией и Америкой, который в последствии был назван его именем. 5. Этот человек возглавил первое русское кругосветное плавание. 6. Один из русских мореплавателей, открывших Антарктиду. 7. Имя португальского мореплавателя, который первым, обогнув Африку, приплыл в Индию. 8. Древнегреческий учёный, который составил одну из первых географических карт. 9. Английский путешественник, открывший водопад Виктория. 10. Русский путешественник – исследователь Азии. 11. Купец-путешественник, совершивший Морской путь в Индию. 12. Португалец, совершивший первое кругосветное путешествие. 13. Один из норвежских мореплавателей, впервые вступивших на Антарктиду. 14. Русский мореплаватель, открывший в 1820г. Антарктику. 15. Один из двух русских мореплавателей, открывших шестой континент в 1820 году.
Не уверенна , что "белые пятна" на современной карте России полностью исчезли - территория страны 17 миллионов квадратных километров требует длительного и тщательного изучения, впрочем этими занимаются со давних времен и имена русских путешественников Афанасия Никитина ,Семена Дежнева,Ивана Дементьевича Черского,Ерофея Павловича Хабарова ,Петра Петровича Семенова-Тяншанского и многих других знают со школьной скамьи. Картографией в России с 1845 года занималось Русское Географическое Общество ,хотя были намного более ранние исследования,например,основатель в 1720 году моего родного города-крепости Усть-Каменной (ныне Усть-Каменогорск ВКО ,РК) майор Иван Лихарев отправляясь в экспедицию по именному указу Петра Первого , просил «послать с ним одного капитан -инженера и при нем из академии одного или двух учеников и инструменты для подлинного описания тамошних мест».