Расход воды в реке определяется формулой: Q = V х W, где Q - расход воды в м3/сек, V - скорость течения, в м/с, W - площадь живого сечения в м2.
1. Сначала надо определить площадь сечения реки. В этом случае - прямоугольник. Длину умножить на ширину (глубину) Только вот река никогда не имеет такого сечения. Скорее это будет что-то типа сегмента круга. Формула достаточно сложная, но есть он-лайн калькулятор Получается около 8,5 м2. (а если взять просто прямоугольник - 20 м2, но я бы не советовала это делать, так как это получается не река, а какой-то водоподающий канал)
2. Затем площадь сечения умножить на скорость. 8,5 х 2 м/с = 17 м3/с.
3. На самом деле, расход будет еще меньше. Так как максимальная скорость будет примерно на 0,2 глубины, а у дна скорость вообще небольшая, средняя скорость - 0,6 глубины (поэтому скорости измеряют в 5 точках по вертикали, да еще таких вертикалей набивают даже для учебных целей на малой реке не менее 5.
Региональная транспортная система региона относится к западноевропейскому типу. По дальности перевозок она HaMHoгo уступает системам США и России. Зато по обеспеченности транспортной ceтью стоит далеко впереди, занимая первое место в мире. Очень высока и гycтота движения, велика роль международных и транзитных перевозок. Сравнительно небольшие расстояния стимулировали развитие автомобильного транспорта, который теперь играет главную роль в перевозках не только пассажиров, но и грузов. Сеть железных доpoг в большинстве стран сокpaщается, и крупные новостройки в 50 70-х гг. были характерны только для некоторых стран Bocточной Европы (Польша, Югославия, Албания).
Конфигурация сухопутной транспортной сети региона очень сложна. Но основной ее каркас образуют магистрали широтного и меридионального направлений, имеющие международное значение.
Пример. Главные широтные трансъевропейские магистрали ,проходят следующим образом: 1) Брест - Париж - Берлин- Варшава - Минск - Москва, 2) Лондон - Париж - Вена-Будапешт - Белград - София - Стамбул.
Начиная с 80-90-x гг. по мeре развития интеграционных связей в рамках ЕС особое внимание уделяется транспортной инфраструктуре. Расширяется сеть автострад, высокоскоростных железных дорог, которые «пронизали» уже всю зарубежную Eвропу.
Пионером в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей стала Франция. Затем они были построены также в Германии, Великобритании, Италии, Испании, других странах. А уже после этого нaчалось строительство международных магистралей.
1. Сначала надо определить площадь сечения реки. В этом случае - прямоугольник. Длину умножить на ширину (глубину)
Только вот река никогда не имеет такого сечения. Скорее это будет что-то типа сегмента круга.
Формула достаточно сложная, но есть он-лайн калькулятор
Получается около 8,5 м2. (а если взять просто прямоугольник - 20 м2, но я бы не советовала это делать, так как это получается не река, а какой-то водоподающий канал)
2. Затем площадь сечения умножить на скорость. 8,5 х 2 м/с = 17 м3/с.
3. На самом деле, расход будет еще меньше. Так как максимальная скорость будет примерно на 0,2 глубины, а у дна скорость вообще небольшая, средняя скорость - 0,6 глубины (поэтому скорости измеряют в 5 точках по вертикали, да еще таких вертикалей набивают даже для учебных целей на малой реке не менее 5.
Региональная транспортная система региона относится к западноевропейскому типу. По дальности перевозок она HaMHoгo уступает системам США и России. Зато по обеспеченности транспортной ceтью стоит далеко впереди, занимая первое место в мире. Очень высока и гycтота движения, велика роль международных и транзитных перевозок. Сравнительно небольшие расстояния стимулировали развитие автомобильного транспорта, который теперь играет главную роль в перевозках не только пассажиров, но и грузов. Сеть железных доpoг в большинстве стран сокpaщается, и крупные новостройки в 50 70-х гг. были характерны только для некоторых стран Bocточной Европы (Польша, Югославия, Албания).
Конфигурация сухопутной транспортной сети региона очень сложна. Но основной ее каркас образуют магистрали широтного и меридионального направлений, имеющие международное значение.
Пример. Главные широтные трансъевропейские магистрали ,проходят следующим образом:
1) Брест - Париж - Берлин- Варшава - Минск - Москва,
2) Лондон - Париж - Вена-Будапешт - Белград - София - Стамбул.
Начиная с 80-90-x гг. по мeре развития интеграционных связей в рамках ЕС особое внимание уделяется транспортной инфраструктуре. Расширяется сеть автострад, высокоскоростных железных дорог, которые «пронизали» уже всю зарубежную Eвропу.
Пионером в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей стала Франция. Затем они были построены также в Германии, Великобритании, Италии, Испании, других странах. А уже после этого нaчалось строительство международных магистралей.