Природная зонатипы почвсодержание гумусасвойства почвыусловия почвообразования1 арктическая пустынячасто отсутствуют или арктическиекрайне малоне плодороднаямало тепла и растительности2. тундратундрово- глеевыемаломаломощные, имеют слой глеевойвечная мерзлота,переувлажнения, недостаток кислорода, их толщина не превышает несколько сантиметров.лесазанимают больше половины нашей территории. под лесами формируются несколько типов лесных почв.3. тайга восточно- европейской равниныподзолистые под северными таежными лесамимало 1-2%при избыточном увлажнении идет промыв почв, образуется подзол.промывные, кислые, малоплодородныевысокая влажность, , кислые, растительные останки - хвоя4.тайга восточной сибиритаежно- , холодныевечная мерзлота, почвообразование замедлено. промыва в этих почвах нет.5. смешанныедерново- подзолистыебольше, чем в подзолистыхболее плодородныепромыв весной, больше растительных остатков6. широколиственныесерые лесные4-5%более плодородныепромыв весной, больше растительных остатков7.степичерноземы, каштановые10-12%самые плодородные почвы, зернистая структурамного растительных остатков ежегодно, много тепла8. полупустынибурые полупустынные, серо- бурые, а иногда образуются солончаки. повышение содлержание солей.гумуса в этих почвах не так уж и мало, но эти почвы сухие, плотные и бесструктурные.засоление почв. это снижает плодородие.сухой климат, разреженный растительный покров, недостаток влаги. при искусственном орошении земли можно получать высокие урожаи.
Самая дальняя точка полетного задания находилась в море Бофорта на удалении около 100 километров от побережья полуострова Аляска. Продолжительность полета составила более 15 часов, а протяженность маршрута - свыше 11 тыс. километров. Дозаправку от воздушных танкеров Ил-78 экипажи Ту-142 выполнили в районе Северного полюса", - говорится в сообщении.По информации пресс-службы, полет проходил в основном над местностью без ориентиров, летчики отработали навыки пилотирования и слаженность действий в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации, экипажи Ту-142 провели также ледовую разведку и мониторинг ледовой обстановки в Арктике.
Самая дальняя точка полетного задания находилась в море Бофорта на удалении около 100 километров от побережья полуострова Аляска. Продолжительность полета составила более 15 часов, а протяженность маршрута - свыше 11 тыс. километров. Дозаправку от воздушных танкеров Ил-78 экипажи Ту-142 выполнили в районе Северного полюса", - говорится в сообщении.По информации пресс-службы, полет проходил в основном над местностью без ориентиров, летчики отработали навыки пилотирования и слаженность действий в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации, экипажи Ту-142 провели также ледовую разведку и мониторинг ледовой обстановки в Арктике.