В какой сезон (зимой или летом) температурные различия между этими пунктами более значительны? Определите наибольшую и наименьшую среднемесячную температуру в каждом пункте. Какова амплитуда в каждом из них? Где наибольшая? Где выпадает максимальное количество осадков? Почему? Какой тип климата характеризует каждый из этих пунктов? Какая климатограмма характерна для Якутска? Петрозаводска? Сургута?
Utc/gmt +2 час. летнее время: +1 час подробнее территория украины располагается в одной часовой зоне под названием eet (utc+2, в летний период — utc+3) с одинаковым временем в пределах всей территории страны. время устанавливается как поясное время, кроме того, имеет место дополнительный ежегодный перевод часовой стрелки в последнее воскресенье марта в 3: 00 на 1 час вперёд и в последнее воскресенье октября в 4: 00 на 1 час назад. на данный момент украина использует время часового пояса, в зимний период отличающегося на +2 часа от utc (utc+2) и на −1 час от московского времени (msk-1). при этом на заявленных территориях автономной республики крым и города севастополя (де-факто контролируемых россией как республика крым и город федерального значения севастополь), а также на контролируемой самопровозглашёнными днр и лнр части территорий донецкой и луганской областей фактически введено московское время (utc+3) без сезонного перевода стрелки часов.
средние века являются периодом упадка, когда пространственные и научные горизонты резко сузились, а познания и представления древних греков и финикийцев были просто забыты. только в среде арабских ученых прежние знания еще сохранялись. горизонты науки стали стремительно раздвигаться в конце $xv$ в. с началом эпохи великих открытий. слово «» в христианской европе средних веков практически исчезло, хотя её изучение продолжалось. любопытство и желание выяснить, что представляют собой дальние страны, заставляло искателей приключений отправляться в путешествия.
средние века являются периодом упадка, когда пространственные и научные горизонты резко сузились, а познания и представления древних греков и финикийцев были просто забыты. только в среде арабских ученых прежние знания еще сохранялись. горизонты науки стали стремительно раздвигаться в конце $xv$ в. с началом эпохи великих открытий. слово «» в христианской европе средних веков практически исчезло, хотя её изучение продолжалось. любопытство и желание выяснить, что представляют собой дальние страны, заставляло искателей приключений отправляться в путешествия.