В марте в Ульбе (в районе Риддера) зафиксировали один случай экстремально высокого загрязнения и два – высокого загрязнения воды. Об этом сообщается в документе, опубликованном на сайте Министерства энергетики РК. В пробах воды, взятых Казгидрометом 1 марта, цинк превысил ПДК в 140,5 раза. В этот же день марганец в пробе воды из Ульбы превысил ПДК в 51,5 раза. В) Предложи два пути устранения загрязнения реки Клуба. 1 путь ... 2 путь...
№1 1.ГЕОГРАФИЯ (от гео- и -графия) , наука, изучающая географическую оболочку Земли, ее структуру и динамику, взаимодействие и распределение в пространстве ее отдельных компонентов. Основные цели — географическое исследовательско-научное обоснование путей рациональной территориальной организации общества и природопользования, создание основ стратегии экологически безопасного развития общества. Важнейший предмет географического изучения — процессы взаимодействия человека и природы, закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на локальном, региональном, национальном (государственном) , континентальном, океаническом, глобальном уровнях. Географические знания, умение «читать» карту — один из необходимых элементов культуры и научного мировоззрения.
Материк и Остров Сходства: 1. Имеют одно одинаковое прохождение 2. Со всех сторон окружены водой 3. И остров и материк - это суша Различия: 1. Острова могут образовываться 4 разными тогда как материки - только одним 2. Численность ( материков всего шесть, тогда как островов несчетное количество) 3. Занимаемая площадь
Остров и Полуостров Сходства: 1. Окружены водой 2. И остров и полуостров - это суша Различия: 1. Полуостров окружен водой с трех сторон, тогда как остров - со всех четырех
Материк и полуостров Сходства: 1. Материк и полуостров едины, т.к полуостров - естественное продолжение материка. 2. Материк и полуостров - это суша Различия: 1. Занимаемая площадь 2. Численность
1.ГЕОГРАФИЯ (от гео- и -графия) , наука, изучающая географическую оболочку Земли, ее структуру и динамику, взаимодействие и распределение в пространстве ее отдельных компонентов. Основные цели — географическое исследовательско-научное обоснование путей рациональной территориальной организации общества и природопользования, создание основ стратегии экологически безопасного развития общества. Важнейший предмет географического изучения — процессы взаимодействия человека и природы, закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на локальном, региональном, национальном (государственном) , континентальном, океаническом, глобальном уровнях. Географические знания, умение «читать» карту — один из необходимых элементов культуры и научного мировоззрения.
Сходства:
1. Имеют одно одинаковое прохождение
2. Со всех сторон окружены водой
3. И остров и материк - это суша
Различия:
1. Острова могут образовываться 4 разными тогда как материки - только одним
2. Численность ( материков всего шесть, тогда как островов несчетное количество)
3. Занимаемая площадь
Остров и Полуостров
Сходства:
1. Окружены водой
2. И остров и полуостров - это суша
Различия:
1. Полуостров окружен водой с трех сторон, тогда как остров - со всех четырех
Материк и полуостров
Сходства:
1. Материк и полуостров едины, т.к полуостров - естественное продолжение материка.
2. Материк и полуостров - это суша
Различия:
1. Занимаемая площадь
2. Численность