В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dina0585
dina0585
12.01.2020 19:46 •  География

В мензурку налита некоторая жидкость высотой 40 см. Давление жидкости на дно мензурки равно
54,4
кПа. Какая это жидкость. [Ртуть должно быть, мне нужно определение]​

Показать ответ
Ответ:
nastyaxa12oziu9w
nastyaxa12oziu9w
21.03.2023 17:34

Ритмичность — это периодическая повторяемость каких-либо явлений и процессов во времени. Ритмичность характерна и для географической оболочки. Ритмы есть как в живой, так и в неживой природе. Однако в живой природе они сформировались вследствие ритмов неживой природы.

Так как Земля вращается вокруг своей оси, то на ней существуют суточные ритмы. У каждого природного комплекса свои суточные закономерности изменения температуры, активности животных и процессов у растений. Потребности живых организмов согласуются с временем суток. В этом выражается при живых организмов к условиям среды. Одни активны днем, другие — ночью.

Земля движется вокруг Солнца, поэтому на ней также существуют годовые ритмы. В большинстве широт от времени года зависит температура, осадки, режимы рек, ветра. В свою очередь от этого зависит жизнедеятельность организмов.

Также ученые отмечают, что существуют ритмы, связанные с обращением Солнца вокруг своей оси и вокруг центра Галактики. Также на географическую оболочку могут оказывать влияние ритмичность других космических тел. Период таких ритмов может составлять тысячи лет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ablyaev98
ablyaev98
18.07.2020 14:13

Что определяет характер отдельно взятого человека или целого народа? Что формирует мировосприятие и даёт возможность выделить себя или свой народ из бесконечного мира, простирающегося вокруг? В первую очередь для решения подобных задач человеку необходимо иметь возможность сравнивать. Сравнивать себя с другими людьми, свою страну с другими странами. А для того, чтобы сравнивать, нужно обладать информацией о мире. В наше время информация легкодоступна, её много, иногда даже слишком много. К нашим услугам развитые транспортные сети, средства массовой информации и Интернет. Зачастую мы даже не успеваем обрабатывать и хорошо усваивать информацию, а потому живём в состоянии вечного недоверия к тому, что знаем.

Но наши предки существовали в условиях информационного голода. Даже в самых развитых обществах античности и средневековья основным источником знаний для человека был опыт его непосредственных предков и соседей. Проблема самоидентификации тысячу лет тому назад лежала совсем не в той плоскости, в которой она лежит сегодня. И именно из-за этой относительной замкнутости людей в их обществе существовал огромный интерес к «людям дороги», к тем, кто многое повидал в дальних краях и многое мог рассказать. В первую очередь подобными людьми были торговцы-путешественники. А наиболее значимой из торговых дорог был Великий Шёлковый путь.

Великий Шёлковый путь – система торговых маршрутов, по которой караваны соединяли страны Европы и Азии с 2 века до н.э. до 15 века н.э.. Сам термин «Великий Шёлковый путь» появился лишь в 19 веке благодаря фундаментальной монографии немецкого историка К. Рихтофена «Китай».

Огромную роль в судьбе Великого Шёлкового пути сыграл китайский придворный Чжан Цянь. Ему довелось побывать с дипломатической миссией в степях Средней Азии. И, несмотря на то, что его миссия преследовала цели военной дипломатии, он смог также оценить тогдашний спрос на китайские товары далеко за границей Поднебесной империи, а также увидеть много предметов материальной культуры, неизвестных на тот момент в Китае. В 129 г. до н.э. Чжан Цянь направил императору Хань доклад, в котором описал выгоды товарного обмена со странами Средней Азии. Доклад признали ценным, и Поднебесная империя начала вести активную торговлю. Караваны везли на рынки кочевых государств не только шёлк, но и фарфор, полудрагоценные камни, бронзовые изделия, лекарства и бумагу.

Тем самым китайцы позволили степнякам прикоснуться к культуре оседлого, земледельческого народа. Взамен Китай получал коней, верблюдов, парфянские ковры. Именно по Великому Шёлковому пути в Китай была завезена виноградная лоза.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота