2) На данный момент большинство видов транспорта используют в качестве топлива нефть, бензин, электричество. Бензин - это переработанная нефть, а продукты горения нефти загрязняют атмосферу и окружающую среду. Электричество вырабатывается путем ускорения распада радиоактивных изотопов в реакторах АЭС, или же путем выделения тепла, а в качестве топлива используется уголь, это так же сильно загрязняет атмосферу. Я предлагаю использовать альтернативные пути добычи энергии из солнца или ветра, а затем изобрести массового производство графеновых аккумуляторов, которые дольше сохраняют энергию. Затем перевести весь транспорт на электрические двигатели, благо, у них уже достает мощности. ( Объяснить учителю что такое графен. Вот краткая характеристика - "Это аллотропное состояние графита, состоящее из кристаллической решетки толщиной в один атом, этот элемент имеет необычайную гибкость и прочность, но сейчас нет такого оборудования что бы его производить в промышленных масштабах )
3) Использовать железнодорожные сети ненамного дешевле чем автомобильные. Но у железнодорожной сети более высокая скорость доставки из за более прямых путей, нежели у автомобилей, так же отсутствует загруженность трафика. Оба вида транспорта требуют специализированные дороги, и в качестве топлива используют продукты нефтепереработки.
Объяснение: Ну, это чисто мои мысли, извиняйте если неверно, я тоже это искал, но не нашел, и вот, решил подумать и вам...
2) На данный момент большинство видов транспорта используют в качестве топлива нефть, бензин, электричество. Бензин - это переработанная нефть, а продукты горения нефти загрязняют атмосферу и окружающую среду. Электричество вырабатывается путем ускорения распада радиоактивных изотопов в реакторах АЭС, или же путем выделения тепла, а в качестве топлива используется уголь, это так же сильно загрязняет атмосферу. Я предлагаю использовать альтернативные пути добычи энергии из солнца или ветра, а затем изобрести массового производство графеновых аккумуляторов, которые дольше сохраняют энергию. Затем перевести весь транспорт на электрические двигатели, благо, у них уже достает мощности. ( Объяснить учителю что такое графен. Вот краткая характеристика - "Это аллотропное состояние графита, состоящее из кристаллической решетки толщиной в один атом, этот элемент имеет необычайную гибкость и прочность, но сейчас нет такого оборудования что бы его производить в промышленных масштабах )
3) Использовать железнодорожные сети ненамного дешевле чем автомобильные. Но у железнодорожной сети более высокая скорость доставки из за более прямых путей, нежели у автомобилей, так же отсутствует загруженность трафика. Оба вида транспорта требуют специализированные дороги, и в качестве топлива используют продукты нефтепереработки.
Объяснение: Ну, это чисто мои мысли, извиняйте если неверно, я тоже это искал, но не нашел, и вот, решил подумать и вам...
ответ: 1) Самолет, автомобиль, автомобиль, самолет, автомобиль.
2) На данный момент большинство видов транспорта используют в качестве топлива нефть, бензин, электричество. Бензин - это переработанная нефть, а продукты горения нефти загрязняют атмосферу и окружающую среду. Электричество вырабатывается путем ускорения распада радиоактивных изотопов в реакторах АЭС, или же путем выделения тепла, а в качестве топлива используется уголь, это так же сильно загрязняет атмосферу. Я предлагаю использовать альтернативные пути добычи энергии из солнца или ветра, а затем изобрести массового производство графеновых аккумуляторов, которые дольше сохраняют энергию. Затем перевести весь транспорт на электрические двигатели, благо, у них уже достает мощности. ( Объяснить учителю что такое графен. Вот краткая характеристика - "Это аллотропное состояние графита, состоящее из кристаллической решетки толщиной в один атом, этот элемент имеет необычайную гибкость и прочность, но сейчас нет такого оборудования что бы его производить в промышленных масштабах )
3) Использовать железнодорожные сети ненамного дешевле чем автомобильные. Но у железнодорожной сети более высокая скорость доставки из за более прямых путей, нежели у автомобилей, так же отсутствует загруженность трафика. Оба вида транспорта требуют специализированные дороги, и в качестве топлива используют продукты нефтепереработки.
Объяснение: Ну, это чисто мои мысли, извиняйте если неверно, я тоже это искал, но не нашел, и вот, решил подумать и вам...
ответ: 1) Самолет, автомобиль, автомобиль, самолет, автомобиль.
2) На данный момент большинство видов транспорта используют в качестве топлива нефть, бензин, электричество. Бензин - это переработанная нефть, а продукты горения нефти загрязняют атмосферу и окружающую среду. Электричество вырабатывается путем ускорения распада радиоактивных изотопов в реакторах АЭС, или же путем выделения тепла, а в качестве топлива используется уголь, это так же сильно загрязняет атмосферу. Я предлагаю использовать альтернативные пути добычи энергии из солнца или ветра, а затем изобрести массового производство графеновых аккумуляторов, которые дольше сохраняют энергию. Затем перевести весь транспорт на электрические двигатели, благо, у них уже достает мощности. ( Объяснить учителю что такое графен. Вот краткая характеристика - "Это аллотропное состояние графита, состоящее из кристаллической решетки толщиной в один атом, этот элемент имеет необычайную гибкость и прочность, но сейчас нет такого оборудования что бы его производить в промышленных масштабах )
3) Использовать железнодорожные сети ненамного дешевле чем автомобильные. Но у железнодорожной сети более высокая скорость доставки из за более прямых путей, нежели у автомобилей, так же отсутствует загруженность трафика. Оба вида транспорта требуют специализированные дороги, и в качестве топлива используют продукты нефтепереработки.
Объяснение: Ну, это чисто мои мысли, извиняйте если неверно, я тоже это искал, но не нашел, и вот, решил подумать и вам...