В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
isabayeva
isabayeva
01.08.2020 10:17 •  География

В Скибових Карпатах размещен заповедник

А Полесский;

Бы «Горганы»;

В Ровенский;

Г «Расточье»

Показать ответ
Ответ:
tima3002
tima3002
25.06.2021 16:25

Предлагаю вариант проекта: тур «Галопом по Европе: объекты Всемирного культурного наследия».

1-й день. Чехия.

Прибытие в Прагу. Обзорная экскурсия по городу (далее ОЭ).

Объект Всемирного культурного наследия - исторический центр Праги. Этот исторический район условно разделен на пять отдельных районов, непосредственно Старый город расположен на правом берегу реки Влатвы.

2-й день. Австрия.

Прибытие в Зальцбург (47°48′ с. ш. 13°02′ в. д.). ОЭ.

Объект Всемирного культурного наследия - исторический центр Зальцбурга. Здесь, на сравнительно небольшой территории сконцентрировано великое количество достопримечательностей разных периодов. Центром этого исторического района Зальцбурга является площадь Резиденцплац, и именно вокруг нее расположены самые значимые исторические памятники.

3-й день. Греция.

Прибытие в Афины. ОЭ.

Объект Всемирного культурного наследия - Афинский Акрополь. Он представляет собой скалистый острог высотой 156 метров, на пологой вершине холма располагаются уникальные древние сооружения.

4-й день. Италия.

Прибытие в Верону (45°26′ с. ш. 10°59′ в. д.). Объектом Всемирного культурного наследия является непосредственно сам город с его бесценными историческими и архитектурными памятниками, а также насыщенной культурной жизнью.

Переезд в Милан. ОЭ.

Объект Всемирного культурного наследия - церковь Санта-Мария-делле-Грацие. Является ярким памятником архитектуры в стиле поздней готики, в стенах именно этой средневековой церкви находится знаменитая фреска Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».

5-й день. Испания.

Прибытие в Гранаду (37°10′41″ с. ш. 3°36′03″ з. д.). ОЭ.

Объект Всемирного культурного наследия - дворцово-парковый ансамбль Аламбра/Альгамбра также известен как Аламбра, Хенералифе (дворец) и Альбайсин (исторический район) в Гранаде.

6-й день. Испания, остров Гомера (28°07′ с. ш. 17°14′ з. д., Канарские острова).

Объект Всемирного культурного наследия - национальный парк Гарахонай. Природная достопримечательность, на территории которой произрастает немало растений-эндемиков, возможно восхождение к вершине потухшего вулкана, также на территории парка расположен экологический музей (экспозиция которого посвящена особенностями экосистемы острова Гомера) и ботанический сад.

7-й день. Португалия.

Прибытие в Лиссабон. ОЭ.

Объект Всемирного культурного наследия - башня Торри-ди-Белен и монастырь Жеронимуш.

Башня Торри-ди-Белен - форт построен в 1515—1521 годах в честь открытия Васко да Гама морского пути в Индию.

Монастырь Жеронимуш - грандиозное архитектурное и культурное наследие Лиссабона, именно здесь Васко да Гама молился накануне отплытия в Индию, и именно здесь покоится его прах.

8-й день. Франция.

Прибытие в Париж. ОЭ.

Переезд в Версаль (48°48′19″ с. ш. 2°08′06″ в. д.). Обзорная экскурсия по городу.

Объект Всемирного культурного наследия - Версальский дворцово-парковый комплекс. Я думаю, что здесь дополнительная информация излишня, кто не слышал о Версальском дворце?

Переезд в Фонтенбло (48°24′ с. ш. 2°42′ в. д.). ОЭ.

Объект Всемирного культурного наследия - дворец и парк Фонтенбло. Он так же был королевской резиденцией со времен Людовика VII до времен Наполеона III.

9-й день. Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Прибытие в Бушмилс (55°12′13″ с. ш. 6°31′23″ з. д.) Недалеко от деревни находится Объект Всемирного культурного наследия - Дорога/Мостовая гигантов - памятник природы из примерно 40 000 соединенных между собой базальтовых (реже андезитовых) колонн, образовавшихся в результате древнего извержения вулкана.

10-й день. Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Прибытие в графство Уилтшир (51°20′ с. ш. 1°55′ з. д.). Посещение поместья Уилтон-Хаус и усадебного дома Лонглит.

Объект Всемирного культурного наследия - мегалитические памятники Стоунхендж и Эйвбери. Думаю, о них тоже все слышали.

11-й день. Нидерланды.

Остров Схокланд (52°38′03″ с. ш. 5°46′40″ в. д.) - объект Всемирного культурного наследия - представляет немалый интерес благодаря своим сказочно красивым ландшафтам и сохранившимся историческим памятникам. Изначально Схокланд был полуостровом, но в 15 веке из-за наступления моря узкий перешеек, соединяющий основную территорию с материком, был полностью затоплен, и он «превратился» в остров.

12-й день. Германия.

Прибытие в Ахен (50°46′34″ с. ш. 6°05′02″ в. д.). ОЭ.

Объект Всемирного культурного наследия - Ахенский собор, также известен как Имперский собор, является бесценным памятником архитектуры в византийском стиле.

13-й день. Швеция.

Прибытие в Стокгольм. ОЭ.

Посещение острова Лувен (59°19′18″ с. ш. 17°53′13″ в. д.), где расположен объект Всемирного культурного наследия - дворцово-парковый ансамбль Дроттнингхольм, является резиденцией шведских королей.

14-й день.

Сбор. Проведение мини-конференции среди участников тура с целью обсуждения увиденного.

Отправление домой.

Прим.: рекомендую для начала воспользоваться обзорной экскурсией - она даст вам возможность увидеть город и отметить места и объекты, которые вы хотите увидеть дополнительно.


Составьте проект проведения двухнедельных каникул в зарубежной европе,посвященных знакомству с объек
0,0(0 оценок)
Ответ:
tenickiy176
tenickiy176
24.09.2022 17:54
В процессе познания природы формировались отдельные естественные науки. Это необходимый этап познания – этап дифференциации знаний, дифференциации наук. Он обусловлен необходимостью охвата все большего и все более разнообразного числа исследуемых природных объектов и более глубокого проникновения в их детали. Но природа – это единый, уникальный, многогранный, сложный, самоуправляющийся организм. Если природа едина, то единым должно быть и представление о ней с точки зрения естественной науки. Такой наукой является естествознание.

Естествознание – наука о природе как единой целостности или совокупность наук о природе, взятая как единое целое. Последние слова в этом определении еще раз подчеркивают, что это не просто совокупность наук, а обобщенная, интегрированная наука. Это означает, что сегодня дифференциация знаний о природе сменяется их интеграцией. Эта задача обусловлена, во-первых, объективным ходом познания природы и, во-вторых, тем, что человечество познает законы природы не ради простого любопытства, а для использования их в практической деятельности, для своего жизнеобеспечения.

Слово «естествознание» означает знание о природе. Поскольку природа чрезвычайно многообразна, то в процессе ее познания формировались различные естественные науки: физика, химия, биология, астрономия, география, геология и многие другие. Каждая из естественных наук занимается изучением каких-то конкретных свойств природы. При обнаружении новых свойств материи появляются новые естественные науки с целью дальнейшего изучения этих свойств или, по крайней мере, новые разделы и направления в уже имеющихся естественных науках. Так сформировалась целая совокупность естественных наук. По объектам исследования их можно разделить на две большие группы: науки о живой и неживой природе. Важнейшими естественными науками о неживой природе являются : физика, химия, астрономия.

Физика – наука, которая изучает наиболее общие свойства материи и формы ее движения (механическую, тепловую, электромагнитную, атомную, ядерную) . Физика имеет много видов и разделов (общая физика, теоретическая физика, экспериментальная физика, механика, молекулярная физика, атомная физика, ядерная физика, физика электромагнитных явлений и т. д) .

Химия – наука о веществах, их составе, строении, свойствах и взаимных превращениях. Химия изучает химическую форму движения материи и делится на неорганическую и органическую химию, физическую и аналитическую химию, коллоидную химию и т. д.

Астрономия – наука о Вселенной. Астрономия изучает движение небесных тел, их природу, происхождение и развитие. Важнейшими разделами астрономии, которые сегодня превратились, по существу, в самостоятельные науки, являются космология и космогония.

Космология – физическое учение о Вселенной как целом, ее устройстве и развитии.

Космогония – наука, которая изучает вопросы происхождения и развития небесных тел (планет, Солнца, звезд и др.) . Новейшим направлением в познании космоса является космонавтика.

Биология – наука о живой природе. Предметом биологии является жизнь как особая форма движения материи, законы развития живой природы. Биология, по-видимому, является самой разветвленной наукой (зоология, ботаника, морфология, цитология, гистология, анатомия и физиология, микробиология, вирусология, эмбриология, экология, генетика и т. д.) . На стыке наук возникают смежные науки, такие как физическая химия, физическая биология, химическая физика, биофизика, астрофизика и т. д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота