1)фарватер мелеет, разным мусором заполняется и время судоходства резко сокращается, а на его расчистку и углубление требуются весьма крупные бабосы, а их как всегда, нет
2)скорость доставки грузов крайне медленная
3)в холодном российском климате период навигации короток, а если ещё на данной реке проблемы (см. п. 1),то река выручает разве что с северным завозом, да и то не всегда
4)при наличии рядом идущей параллельным/близким курсом, ж-д и /или автодороги, перевозки грузов по реке можно привлечь разве что низкими тарифами и только для массовых грузов (песок, стройматериалы, руда и т. п.., но никак не скоростью и всесезонностью доставки.
Солёность морей очень разная да ещё и в самом море меняется в зависимости от погоды (наличия осадков или засухи, паводков) В Азовском море концентрация низкая - 3-4 промилле (грамм на литр), в Чёрном 17-18. В Красном море солёность колеблется примерно от 40 промилле до 400. В Мёртвом море 260-300 и более в Израиле до 90% (самая высокая в мире!), в Средиземном 36-37 г/л. Мировой океан в среднем 35. Самые низкие показатели в Балтийском море в районе впадения Невы. Каспийское море тоже пресноводное особенно где впадает Волга, но оно в справочниках не значится, видимо потому, что фактически является озером. Ещё интересно, что солёность в Северном полушарии несколько выше, чем в Южном... Удачн искупаться.
1)фарватер мелеет, разным мусором заполняется и время судоходства резко сокращается, а на его расчистку и углубление требуются весьма крупные бабосы, а их как всегда, нет
2)скорость доставки грузов крайне медленная
3)в холодном российском климате период навигации короток, а если ещё на данной реке проблемы (см. п. 1),то река выручает разве что с северным завозом, да и то не всегда
4)при наличии рядом идущей параллельным/близким курсом, ж-д и /или автодороги, перевозки грузов по реке можно привлечь разве что низкими тарифами и только для массовых грузов (песок, стройматериалы, руда и т. п.., но никак не скоростью и всесезонностью доставки.