А:1,3,1,3,3,2,1,3 В1: 1-в,2-б, 3-а В2:1-б, 2-в, 3-г В4:1-б,2-в,3-г,4-а В5: Миграция В6:Зональность В8:Марокко и Испания С1:США С2:Потому что нижнюю часть платформы – фундамент - составляют твердые кристаллические горные породы, имеющие магматические (!) и метаморфические происхождения. Осадочный чехол покрывает фундамент неравномерно, так как в течение времени тяжелая платформа подвергалась поднятиям и опусканиям. На тех участках, где длительное время платформа поднималась, древние кристаллические породы фундамента оказались на поверхности
Для размещения производства проводят прежде всего факторный анализ. То есть определяют, какой фактор размещения производительных сил будет играть решающую роль для того или иного производства.
Для хлебозавода - это потребительский фактор. То есть производство размещают там, где большой покупательский спрос на хлебобулочные изделия.
Для консервного завода - сырьевой, так как самым главным здесь выступает доступность сырья, его большие затраты на единицу продукции и снижение затрат на транспортировку.
Дизайн-бюро и гипермаркет - потребительский, так как главное в их размещении - спрос.
В1: 1-в,2-б, 3-а
В2:1-б, 2-в, 3-г
В4:1-б,2-в,3-г,4-а
В5: Миграция
В6:Зональность
В8:Марокко и Испания
С1:США
С2:Потому что нижнюю часть платформы – фундамент - составляют твердые кристаллические горные породы, имеющие магматические (!) и метаморфические происхождения. Осадочный чехол покрывает фундамент неравномерно, так как в течение времени тяжелая платформа подвергалась поднятиям и опусканиям. На тех участках, где длительное время платформа поднималась, древние кристаллические породы фундамента оказались на поверхности
Для размещения производства проводят прежде всего факторный анализ. То есть определяют, какой фактор размещения производительных сил будет играть решающую роль для того или иного производства.
Для хлебозавода - это потребительский фактор. То есть производство размещают там, где большой покупательский спрос на хлебобулочные изделия.
Для консервного завода - сырьевой, так как самым главным здесь выступает доступность сырья, его большие затраты на единицу продукции и снижение затрат на транспортировку.
Дизайн-бюро и гипермаркет - потребительский, так как главное в их размещении - спрос.
Объяснение: