Вариант 2 - перу цель: продолжить формирование умений и навыков получения информации в процессе анализа карт атласа ход практической работы. выполняются на контурной карте: 1. внимательно изучите легенду «комплексной карты южной америки». 2. отметьте на к/к границу страны, её столицу. 3. какими
полезными ископаемыми богата страна? обозначьте значками полезные ископаемые. (заполните легенду карты) 4. какие отрасли промышленности получили развитие в данной стране? (на карту нанесите цветные пунсоны, заполните легенду карты) 5. какие отрасли сельского хозяйства развиты? нанесите
возделываемые культуры и виды животных, которых здесь разводят? 6. подпишите заповедники, существующие в стране. 7. каким стихийным бедствиям подвержена территория страны, какие природоохранные мероприятия проводятся в стране? (используйте дополнительные источники информации) форма отчёта
учащегося (образовательный продукт):
температура в южном полушарии и в июле и в январе +16. осадков выпадает мало - менее 100мм. , в южном до 200мм. В северном тропическом поясе - область пустынного тропического климата, к западу от южной оконечности Африки - область влажного тропического климата.