Вариант 2 - перу цель: продолжить формирование умений и навыков получения информации в процессе анализа карт атласа ход практической работы. выполняются на контурной карте: 1. внимательно изучите легенду «комплексной карты южной америки». 2. отметьте на к/к границу страны, её столицу. 3. какими
полезными ископаемыми богата страна? обозначьте значками полезные ископаемые. (заполните легенду карты) 4. какие отрасли промышленности получили развитие в данной стране? (на карту нанесите цветные пунсоны, заполните легенду карты) 5. какие отрасли сельского хозяйства развиты? нанесите
возделываемые культуры и виды животных, которых здесь разводят? 6. подпишите заповедники, существующие в стране. 7. каким стихийным бедствиям подвержена территория страны, какие природоохранные мероприятия проводятся в стране? (используйте дополнительные источники информации) форма отчёта
учащегося (образовательный продукт):
Поднятие - опускание участков суши связано с движением мантии - второго по счёту слоя Земли, самого большого(впрочем, ты сам(а) должна знать). Но почему одни участки суши поддаются этому воздействию, а другие - нет?
Земная поверхность состоит из литосферных плит, (по-моему, из 6. Уточни сам) На границах этих литосферных плит расположены так называемые сейсмические оласти, или сейсмические пояса. Также есть плиты срарого(платформы)и нового происхождения. Плиты нового происхождения тоже движутся, т. к. земная кора здесь очень тонкая, и поэтому ощутимо(в переносном смысле) движение мантиии.
Достаточно длинно? Хех, самой так отвечать приходилось, доставалось же мне;)
горные породы
/ ! \
магматические осадочные метафорфические
обломочные
! \
! \ / \ / \
глубинные излившиеся химические биогенные из магма-ких из осадочных
(ортопороды) (парапороды)
вот как то так..