Верны ли следующие утверждения? А Молочное животноводство выгодно развивать в Волго-Вятском районе Б. Пшеницу, подсолнечник, сахарную свёклу выгодно выращивать в Центрально-Чернозёмном районе
Бывая в туристических походах или путешествуя, ты, наверное, замечал, что поверхность Земли неровная. Подъёмы и спуски, глубокие овраги и широкие речные долины, холмы и горы, ущелья и острые вершины — всё это рельеф Земли. Рельеф материковой и океанической земной коры разнообразен. На суше и дне океана выделяют две его основные формы: горы и равнины. Равнины — это ровные или холмистые обширные участки земной поверхности, где высоты соседних точек мало отличаются друг от друга.
Горы — это участки земной поверхности с очень расчленённым рельефом, высоко поднятые над прилегающей поверхностью.
Рельеф земного шара крайне разнообразен. Основные его формы и на материках, и на дне океанов — равнины и горы. Современный их вид — следствие взаимодействия внутренних и внешних сил Земли. Неповторимость местности в горах придают такие формы рельефа, как отдельные вершины, горные хребты и долины, на равнинах — холмы, овраги, котловины и т.д. Горы и равнины суши различают по происхождению и возрасту, высоте над уровнем моря и внешнему виду. (Можешь ненужное убрать)
Образовательная: изучить особенности рельефа материка, выявить причины этих особенностей. Конкретизировать уже известную закономерность размещения крупных форм рельефа. Обучать составлению краткой характеристики крупных форм рельефа по плану. Рассмотреть закономерности размещения месторождений полезных ископаемых, объяснять причины их размещения. Называть и показывать крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых Африки.
развивающая: развитие мыслительной деятельности учащихся при работе с информационными источниками, картографическим материалом; развитие внимания, памяти, воображения.
воспитательная: формировать умение слушать своих одноклассников.
Основное содержание. Последовательность изучения рельефа (план). Преобладающие формы рельефа, история их формирования и взаимное расположение. Различия в рельефе между Высокой и Низкой Африкой; причины различий. Полезные ископаемые и закономерности размещения их месторождений на материке.)
Рельеф материковой и океанической земной коры разнообразен. На суше и дне океана выделяют две его основные формы: горы и равнины.
Равнины — это ровные или холмистые обширные участки земной поверхности, где высоты соседних точек мало отличаются друг от друга.
Горы — это участки земной поверхности с очень расчленённым рельефом, высоко поднятые над прилегающей поверхностью.
Рельеф земного шара крайне разнообразен. Основные его формы и на материках, и на дне океанов — равнины и горы. Современный их вид — следствие взаимодействия внутренних и внешних сил Земли.
Неповторимость местности в горах придают такие формы рельефа, как отдельные вершины, горные хребты и долины, на равнинах — холмы, овраги, котловины и т.д.
Горы и равнины суши различают по происхождению и возрасту, высоте над уровнем моря и внешнему виду.
(Можешь ненужное убрать)
Образовательная: изучить особенности рельефа материка, выявить причины этих особенностей. Конкретизировать уже известную закономерность размещения крупных форм рельефа. Обучать составлению краткой характеристики крупных форм рельефа по плану. Рассмотреть закономерности размещения месторождений полезных ископаемых, объяснять причины их размещения. Называть и показывать крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых Африки.
развивающая: развитие мыслительной деятельности учащихся при работе с информационными источниками, картографическим материалом; развитие внимания, памяти, воображения.
воспитательная: формировать умение слушать своих одноклассников.
Основное содержание. Последовательность изучения рельефа (план). Преобладающие формы рельефа, история их формирования и взаимное расположение. Различия в рельефе между Высокой и Низкой Африкой; причины различий. Полезные ископаемые и закономерности размещения их месторождений на материке.)
Объяснение: