История географии — история науки географии. В неё входят история физической, экономической и социальной географии, а также рассматриваются вопросы современного состояния географической науки и перспективы её развития.
Она объединяет систему историко-географических наук (История географических исследований и открытий, История картографии, Историческая география, История геоботаники и пр.).
В 2008 году в учебном пособии "История географии" (ISBN 5-88-984-051-7) авторами Голубчик М. М., Евдокимов С.П., Максимов Г. Н впервые изложена история научных географических знаний и становление географической науки как целостной системы взаимосвязанных естественных и общественных дисциплин.
Для начала выясним, что человеческий капитал-это накопленные человеком знания, умения, навыки, запас здоровья которые используются для удовлетворения потребностей как всего общества так и человека.
И чтобы использовать этот человеческий капитал, для начала в него нужно вкладывать:обучение, культуру, воспитание, традиции, развитие талантов.А это, естественно, требует немалых затрат:обучение в школе, в институте, в техникуме, овладение той или иной профессией, лечение, охрана.
Отсюда следует вывод, что человеческий капитал требует затрат
как со стороны государства, так и со стороны каждого гражданина.
История географии — история науки географии. В неё входят история физической, экономической и социальной географии, а также рассматриваются вопросы современного состояния географической науки и перспективы её развития.
Она объединяет систему историко-географических наук (История географических исследований и открытий, История картографии, Историческая география, История геоботаники и пр.).
В 2008 году в учебном пособии "История географии" (ISBN 5-88-984-051-7) авторами Голубчик М. М., Евдокимов С.П., Максимов Г. Н впервые изложена история научных географических знаний и становление географической науки как целостной системы взаимосвязанных естественных и общественных дисциплин.
Для начала выясним, что человеческий капитал-это накопленные человеком знания, умения, навыки, запас здоровья которые используются для удовлетворения потребностей как всего общества так и человека.
И чтобы использовать этот человеческий капитал, для начала в него нужно вкладывать:обучение, культуру, воспитание, традиции, развитие талантов.А это, естественно, требует немалых затрат:обучение в школе, в институте, в техникуме, овладение той или иной профессией, лечение, охрана.
Отсюда следует вывод, что человеческий капитал требует затрат
как со стороны государства, так и со стороны каждого гражданина.