рудные (руды горных пород, включающие металлические полезные компоненты и неметаллические (графит, асбест);
нерудные (неметаллические и негорючие полезные ископаемые: песок, гравий, глина, мел, известняк, различные соли. Отдельной группой стоят драгоценные и поделочные камни).
Сегодня именно наука, а также научно-технический потенциал является одним из наиболее доминирующих факторов экономического развития территорий.
В современных условиях становится жизненно важным иметь большие масштабы производства, чтобы получить ресурсы для развития. Сильный научно-технический потенциал и возможность его быстро использовать на практике (доставить товар на рынок) – это важнейшее условие победы в конкурентной среде.
Цикл научные идеи -> производство -> сбыт в современных условиях нужно производить быстро. Например, компания Apple выпустила новое устройство iPad. Это не первый в мире планшет, но это первый в мире планшет с таким высоким уровнем проработки и качества. И пока конкуренты пытались воспроизвести аналогичные продукты, Apple ровно через год выпустила iPad 2. В то время как конкуренты ещё не научились конкурировать с предыдущей моделью, лидер рынка задаёт темп.
Инновации нужно внедрять на рынок быстро. А с этим в России традиционно есть проблемы. Возможно это связано с ещё не полностью ушедшим советским менталитетом и особенностями культуры. На Западе действительно принято внедрять и коммерциализировать свои успехи крайне быстро.
В то же время в мире наметилась тенденция объединения ресурсов для исследований и разработок. Особенно это заметно в фундаментальной науке, когда над крупными проектами работают учёные сразу множества стран совместно: США, ЕС, Россия, страны СНГ и Азии.
И всё чаще центры развития выносятся на периферию. Таким образом новый технопарк становится драйвером развития территории. Как правило, в технопарках малым фирмам вывести свой продукт на рынок. То есть коммерциализировать свои знания, умения, навыки, конкурентные преимущества. Технопарки как раз делать то, с чем у нас и наблюдаются основные проблемы – сделать из проекта деньги. В то же время технопарки развитию именно малых предприятий и фирм.
Экономисты со всего мира отмечают, что роль малых и средних фирм в росте научно-технического потенциала не уменьшается, а только растёт. И при этом именно малые и средние предприятия составляют 2/3 всех рабочих мест и национального дохода в равзитых странах.
Кроме того, именно малые фирмы наиболее инновационно активны. Именно они внедряют в жизнь достижения большой науки.
Кроме того, технопарк может приносить и прибыль инвесторам, а также производит огромный налоговый эффект и повышению качества жизни на данной территории.
Объяснение:
Выделяются следующие типы:
твердые (различные руды, уголь, мрамор, гранит, соли);
жидкие (нефть, минеральные воды);
газовые (горючие газы, гелий, метан).
В другом случае за основу берется их использование, вследствие чего выделяются ископаемые:
горючие (уголь, торф, нефть, природный газ, горючие сланцы);
рудные (руды горных пород, включающие металлические полезные компоненты и неметаллические (графит, асбест);
нерудные (неметаллические и негорючие полезные ископаемые: песок, гравий, глина, мел, известняк, различные соли. Отдельной группой стоят драгоценные и поделочные камни).
Подробнее - на -
Сегодня именно наука, а также научно-технический потенциал является одним из наиболее доминирующих факторов экономического развития территорий.
В современных условиях становится жизненно важным иметь большие масштабы производства, чтобы получить ресурсы для развития. Сильный научно-технический потенциал и возможность его быстро использовать на практике (доставить товар на рынок) – это важнейшее условие победы в конкурентной среде.
Цикл научные идеи -> производство -> сбыт в современных условиях нужно производить быстро. Например, компания Apple выпустила новое устройство iPad. Это не первый в мире планшет, но это первый в мире планшет с таким высоким уровнем проработки и качества. И пока конкуренты пытались воспроизвести аналогичные продукты, Apple ровно через год выпустила iPad 2. В то время как конкуренты ещё не научились конкурировать с предыдущей моделью, лидер рынка задаёт темп.
Инновации нужно внедрять на рынок быстро. А с этим в России традиционно есть проблемы. Возможно это связано с ещё не полностью ушедшим советским менталитетом и особенностями культуры. На Западе действительно принято внедрять и коммерциализировать свои успехи крайне быстро.
В то же время в мире наметилась тенденция объединения ресурсов для исследований и разработок. Особенно это заметно в фундаментальной науке, когда над крупными проектами работают учёные сразу множества стран совместно: США, ЕС, Россия, страны СНГ и Азии.
И всё чаще центры развития выносятся на периферию. Таким образом новый технопарк становится драйвером развития территории. Как правило, в технопарках малым фирмам вывести свой продукт на рынок. То есть коммерциализировать свои знания, умения, навыки, конкурентные преимущества. Технопарки как раз делать то, с чем у нас и наблюдаются основные проблемы – сделать из проекта деньги. В то же время технопарки развитию именно малых предприятий и фирм.
Экономисты со всего мира отмечают, что роль малых и средних фирм в росте научно-технического потенциала не уменьшается, а только растёт. И при этом именно малые и средние предприятия составляют 2/3 всех рабочих мест и национального дохода в равзитых странах.
Кроме того, именно малые фирмы наиболее инновационно активны. Именно они внедряют в жизнь достижения большой науки.
Кроме того, технопарк может приносить и прибыль инвесторам, а также производит огромный налоговый эффект и повышению качества жизни на данной территории.
Объяснение: