1.Ну к примеру животные! Явления природы. 2.Честно незнаю. 3.Живые организмы при к физическим явлениям природы путём эволюции. 4. Я наблюдал как из ростка появился цветок, как из головастика появилось лягушка,я видела как гусеница стала бабочкой,и как распускался цветок, я видел как пчёлы собирают пыльцу. 5. хозяйственная деятельность человека - вырубка лесов, загрязнение атмосферы, увеличение площади пустынь, таяние полярных ледников землетрясения, извержения вулканов - появление и исчезновение новых островов, гор и расщелин. 6.1. Изучать и соблюдать экологические законы. Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.2. Привлечь внимание жителей села к проблемам экологии.3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.4. Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.6. Озеленять территории: сажать деревья, кустарники, цветы зимующим птицам и встречать перелетных птиц.8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.10. Проводить праздники экологической направленности.11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять!
В чёрный список наиболее загрязненных городов Челябинской области входят Челябинск , Карабаш,Мгнитогорск. В веденное в эсплуатацию в 1948 году производственное обьединение Маяк из за несовершенства технологий , явилось на первом этапе своей деятельности источником радиоактивного загрязнения и сейчас маяк остается источником радиоактивной опасности . Так же проблемой явл. массовая вырубка лесов .Тысячи гектаров леса используются заводами и жителями. Так же экологической проблемой России являются несанкционированные свалки .
2.Честно незнаю.
3.Живые организмы при к физическим явлениям природы путём эволюции.
4. Я наблюдал как из ростка появился цветок, как из головастика появилось лягушка,я видела как гусеница стала бабочкой,и как распускался цветок, я видел как пчёлы собирают пыльцу.
5. хозяйственная деятельность человека - вырубка лесов, загрязнение атмосферы, увеличение площади пустынь, таяние полярных ледников землетрясения, извержения вулканов - появление и исчезновение новых островов, гор и расщелин.
6.1. Изучать и соблюдать экологические законы. Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.2. Привлечь внимание жителей села к проблемам экологии.3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.4. Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.6. Озеленять территории: сажать деревья, кустарники, цветы зимующим птицам и встречать перелетных птиц.8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.10. Проводить праздники экологической направленности.11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять!