Картографический,исторический ,статистический,економико-математический,метод графического районирования , Сравнительно-географический. Всё подлежит сравнению: больше или меньше, выгодно или невыгодно, быстрее или медленнее. Только сравнение позволяет более полно описать и оценить черты сходства и различия тех или иных объектов, а также объяснить причины этих различий.
7) Метод полевых исследований и наблюдений. Географию невозможно изучать только сидя в классах и кабинетах. Увиденное своими глазами — самая ценная географическая информация. Описание географических объектов, сбор образцов, наблюдение явлений — все это тот фактический материал, который и является предметом изучения.
8) Метод дистанционных наблюдений. Современная аэро- и космическая съёмка — большие в изучении географии, в создании географических карт, в развитии народного хозяйства и охране природы, в решении многих проблем человечества.
9) Метод географического моделирования. Создание географических моделей — важный метод исследования географии. Наиболее простой географической моделью является глобус.
10) Географический прогноз. Современная географическая наука должна не только описывать изучаемые объекты и явления, но и предсказывать последствия, к которым человечество может прийти в ходе своего развития. Географический прогноз избежать многих нежелательных явлений, уменьшить негативное влияние деятельности на природу, рационально использовать ресурсы, решать глобальные проблемы
1. Оболочка Земли, заселённая живыми организмами, находящаяся под их воздействием и занятая продуктами их жизнедеятельности называется (биосфера)
2. Биосфера включает в себя всю толщу _______ (гидросфера)
3. Какой французский ученый-естествоиспытатель в начале XIX в. впервые предложил концепцию биосферы (Ламарк)
4. Биосфера от греч. bios — жизнь и sphaira — ________(шар)
5. Преобладающий элемент химического состава атмосферы , 78% это _____ (азот)
6. Верхняя граница биосферы проходит в ______ и совпадает с озоновым слоем Земли (тропосфера)
7. Какой советский ученый - естествоиспытатель создал целостное учение о биосфере (Вернадский)
8. Биосфера является объектом изучения, такой науки как (экология)
9. Термин «биосфера был предложен австрийским геологом и палеонтологом (Зюсс)
10. Существование биосферы выражается в _____энергии и веществ при участии живых организмов. (круговорот)
11. Нижняя граница биосферы (литосфера)
12. Биосфера от греч. bios —_____и sphaira – шар (жизнь)
13. Новое состояние биосферы, связанное с разумной деятельностью человека — решающим фактором её развития; всё, созданное человеческим разумом, в отличие от природного, первозданного. (ноосфера)
Сравнительно-географический. Всё подлежит сравнению:
больше или меньше, выгодно или невыгодно, быстрее или медленнее. Только сравнение позволяет более полно описать и оценить черты сходства и различия тех или иных объектов, а также объяснить причины этих различий.
7) Метод полевых исследований и наблюдений. Географию невозможно изучать только сидя в классах и кабинетах. Увиденное своими глазами — самая ценная географическая информация. Описание географических объектов, сбор образцов, наблюдение явлений — все это тот фактический материал, который и является предметом изучения.
8) Метод дистанционных наблюдений. Современная аэро- и космическая съёмка — большие в изучении географии, в создании географических карт, в развитии народного хозяйства и охране природы, в решении многих проблем человечества.
9) Метод географического моделирования. Создание географических моделей — важный метод исследования географии. Наиболее простой географической моделью является глобус.
10) Географический прогноз. Современная географическая наука должна не только описывать изучаемые объекты и явления, но и предсказывать последствия, к которым человечество может прийти в ходе своего развития. Географический прогноз избежать многих нежелательных явлений, уменьшить негативное влияние деятельности на природу, рационально использовать ресурсы, решать глобальные проблемы
2. Биосфера включает в себя всю толщу _______ (гидросфера)
3. Какой французский ученый-естествоиспытатель в начале XIX в. впервые предложил концепцию биосферы (Ламарк)
4. Биосфера от греч. bios — жизнь и sphaira — ________(шар)
5. Преобладающий элемент химического состава атмосферы , 78% это _____ (азот)
6. Верхняя граница биосферы проходит в ______ и совпадает с озоновым слоем Земли (тропосфера)
7. Какой советский ученый - естествоиспытатель создал целостное учение о биосфере (Вернадский)
8. Биосфера является объектом изучения, такой науки как (экология)
9. Термин «биосфера был предложен австрийским геологом и палеонтологом (Зюсс)
10. Существование биосферы выражается в _____энергии и веществ при участии живых организмов. (круговорот)
11. Нижняя граница биосферы (литосфера)
12. Биосфера от греч. bios —_____и sphaira – шар (жизнь)
13. Новое состояние биосферы, связанное с разумной деятельностью человека — решающим фактором её развития; всё, созданное человеческим разумом, в отличие от природного, первозданного. (ноосфера)