морской транспорт считается самым дешёвым среди всех других видов. как бы вы не считали стоимость перевозки, если между пунктами получения и отправки имеется прямое речное (морское) сообщение — такой способ перевозки будет дешевле иных. именно поэтому на долю речного транспорта сегодня приходится до 75% от мировых. необходимость морского транспорта очевидна. а есть ли преимущества у морского транспорта? есть: • более низкая себестоимость по сравнению с другими транспорта. строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара. • высокая грузоподъемность. ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. норвежский супертанкер «knock nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти. • практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную способность морского транспорта. даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде. • унифицированные стандарты. современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. • использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы. • высокая безопасность. в целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. на морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий. • единое правовое поле. морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – брюссельской и афинской конвенциями.
появилась капелька на свет в темной тучке, стала расти, нашла себе друзей, жила, летая по небу, не о чем не думая, и тут вдруг тучка стала рассееваться и капельки начали падать на землю. нашей капельке было думала что уже никогда не сможет увидится со своими
упав на землю капелька попала в веселый ручеек, где было много таких как весело бежали куда то, поторапливая друг друга. куда все бегут не знала не сама капелька не те кто бежал рядом. в конце этого ручейка все увидели большой водоем.
-наверно это -закричали все весего и побежали еще быстрее.
и вот уже наша капелька оказалась в было множество таких как ласкал ветер, грело солнце, щекотал песок.
и вот в один прекрассный день солнце было расстроенно, и грело так сильно что капельке захотелось его успокоить и полететь к нему на не знала как это сделать и просто ждала этого, и о чудо! она оторвалась от морской глади и стала подниматься все выше и за ней другие такие же капельки..они лители к вот не понимая этого стали собираться в белые, пушистые облака, где наша капелька встретила своих старых друзей.
вот так и путешествовала наша героиня по всем слоям земной оболочки. иногда она поподала с подземными реками в глубь земли а иногда просто резвилась в ручейках и весело бежала к морю.
конец.
" заранее прошу прощения за ошибк и пунктуацию : ) писала быстро на автомате "
морской транспорт считается самым дешёвым среди всех других видов. как бы вы не считали стоимость перевозки, если между пунктами получения и отправки имеется прямое речное (морское) сообщение — такой способ перевозки будет дешевле иных. именно поэтому на долю речного транспорта сегодня приходится до 75% от мировых. необходимость морского транспорта очевидна. а есть ли преимущества у морского транспорта? есть: • более низкая себестоимость по сравнению с другими транспорта. строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара. • высокая грузоподъемность. ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. норвежский супертанкер «knock nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти. • практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную способность морского транспорта. даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде. • унифицированные стандарты. современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. • использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы. • высокая безопасность. в целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. на морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий. • единое правовое поле. морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – брюссельской и афинской конвенциями.
появилась капелька на свет в темной тучке, стала расти, нашла себе друзей, жила, летая по небу, не о чем не думая, и тут вдруг тучка стала рассееваться и капельки начали падать на землю. нашей капельке было думала что уже никогда не сможет увидится со своими
упав на землю капелька попала в веселый ручеек, где было много таких как весело бежали куда то, поторапливая друг друга. куда все бегут не знала не сама капелька не те кто бежал рядом. в конце этого ручейка все увидели большой водоем.
-наверно это -закричали все весего и побежали еще быстрее.
и вот уже наша капелька оказалась в было множество таких как ласкал ветер, грело солнце, щекотал песок.
и вот в один прекрассный день солнце было расстроенно, и грело так сильно что капельке захотелось его успокоить и полететь к нему на не знала как это сделать и просто ждала этого, и о чудо! она оторвалась от морской глади и стала подниматься все выше и за ней другие такие же капельки..они лители к вот не понимая этого стали собираться в белые, пушистые облака, где наша капелька встретила своих старых друзей.
вот так и путешествовала наша героиня по всем слоям земной оболочки. иногда она поподала с подземными реками в глубь земли а иногда просто резвилась в ручейках и весело бежала к морю.
конец.
" заранее прошу прощения за ошибк и пунктуацию : ) писала быстро на автомате "