Согласно государственной программе Санкт-Петербурга от 2011 года «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» к 2020 году[1] планируется увеличить эксплуатационную протяжённость линий метрополитена до 139,4 км, ввести в действие 13 новых станций и 2 электродепо. На создание этой инфраструктуры запланировано выделение 145,785 млрд руб., из которых 12,1 млрд руб. из федерального бюджета.
Однако реально по состоянию на 20 февраля 2016 года заключены контракты на строительство станций Новокрестовская (2018), Беговая (2018), Проспект Славы (2018), Дунайская (2018), Шушары (2018), Горный институт (2019) и электродепо Южное (2018), а также станций Юго-западная (2022), Путиловская (2022). Станция Театральная будет построена без выхода на поверхность, его доделают позже. Станции от Путиловской до Каретной и электродепо Красносельское скорее всего не будут сдавать до 2022 года, то есть раньше Юго-западной и Путиловской, поэтому и контракт скорее будет заключен со сроком сдачи не раньше 2022.
Резюмируя вышесказанное можно ожидать, что в случае выполнения контрактов к 2020 году будет открыто 6 станций (теоретически 7 вместе с Театральной, но пока это не очень вероятно, т.к. контракта нет и он не готов) и 1 электродепо.
Содержание [скрыть] 1Ввод новых станций1.12017—2021 годы1.22021—2025 годы1.3После 2025 года1.4Кольцевая линия1.5Станции на территории Ленинградской области2Примечания3СсылкиВвод новых станций[править | править вики-текст]2017—2021 годы[править | править вики-текст]Открытие второй очереди Фрунзенского радиуса со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», а также депо «Южное».Открытие участка Правобережной линии от до «Горного института» с промежуточной станцией «Театральная».Продление Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская».2021—2025 годы[править | править вики-текст]Открытие первой очереди Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная» до станции «Каретной» и депо «Красносельское».
С учетом обещанного в 1990-ых годах завершения работ к 2005-2008 годам, сроки ожидания 2021-2025 год выглядят очень оптимистичными.
Открытие участка Правобережной линии от станции «Горный институт» до станции «Морской фасад» со станцией «Гавань».Продолжение Приморского радиуса от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект».Продление Невско-Василеостровской линии от «Беговой» до «Планерной».После 2025 года[править | править вики-текст]Открытие участка Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" до станции Юго-Восточная с промежуточной станцией Кудрово и депо Правобережное.Открытие участка Красносельско-Калининской линии от станции «Каретной» до станции «Пискарёвка».Открытие участка Фрунзенско-Приморской линии от станции «Шуваловский проспект» до станции «Коломяжская» и депо «Коломяжское»Открытие участка Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная» до станции «Петергофское шоссе» со станцией «Брестская».Открытие первой очереди Адмиралтейско-Охтинской линии (в виде ответвления от Красносельско-Калининской) от станции «Суворовская» до станции «Янино».Продление Правобережной линии в Лахту.Продление Кировско-Выборгской линии от станции «Проспект Ветеранов» до аэропорта «Пулково», а также строительство ответвления от «Политехнической» вдоль проспекта Культуры.Продление Правобережной линии из Лахты в Юнтолово со строительством депо.Продление Красносельско-Калининской линии до «Ручьёв» на северо-востоке (с депо «Ручьи») и до станции Стрельна на юго-западе.Продление Адмиралтейско-Охтинской линии от «Суворовской» через центр города и Канонерский остров до железнодорожной платформы Сосновая Поляна.Кольцевая линия[править | править вики-текст]
В Программе развития метрополитена 2011 года Кольцевая линия выделена отдельно от остальных, и ориентировочные сроки её ввода не указаны. Предположительные сроки проектирования после 2020 года, начало строительства после 2025 года, частичный ввод в эксплуатацию после 2030 года (отдельными участками), полный окончательный ввод после 2035 года (предположительно, но скорее всего не ранее этого срока).
Наиболее плотно заселена южная и восточная азия, это индия, китай и япония, . большая часть населения азии – это сельское население, 65 %, но на территории региона находится самое большое в мире число супегородов . это токио, сеул, пекин, шанхай, джакарта, бангкок, бомбей (мумбаи) , дели, дакка, тегеран. карачи и другие города с миллионом жителей. в странах персидского залива плотность населения также высока. вследствие трудовой миграции население данного района велико, особенно, мужчин. например, в оаэ каждый местный житель имеет право “заполучит” четырёх иностранных рабочих коренные жители составляют 1\6 населения страны, но это привилегированное меньшинство. на основе данной характеристики можно сделать следующий вывод: население размещено крайне неравномерно; причинами этого являются природные условия региона, трудовые миграции и увеличение численности населения в крупных городах. и к тому же это сложилось. река - это транспортная артерия. люди селились там, где есть вода и более плодородные почвы. в сельском хозяйстве преобладает: рисосеяние — территории муссонного климата восточной, юго-восточной, и южной азии, в долинах рек янцзы, сицзян, меконг, иравади, ганг, брахмапутра; чаеводство — шри-ланка, китай, япония, индия; тропическое земледелие — влажные тропики индонезии и малайзии, требующие много воды.
Согласно государственной программе Санкт-Петербурга от 2011 года «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» к 2020 году[1] планируется увеличить эксплуатационную протяжённость линий метрополитена до 139,4 км, ввести в действие 13 новых станций и 2 электродепо. На создание этой инфраструктуры запланировано выделение 145,785 млрд руб., из которых 12,1 млрд руб. из федерального бюджета.
Однако реально по состоянию на 20 февраля 2016 года заключены контракты на строительство станций Новокрестовская (2018), Беговая (2018), Проспект Славы (2018), Дунайская (2018), Шушары (2018), Горный институт (2019) и электродепо Южное (2018), а также станций Юго-западная (2022), Путиловская (2022). Станция Театральная будет построена без выхода на поверхность, его доделают позже. Станции от Путиловской до Каретной и электродепо Красносельское скорее всего не будут сдавать до 2022 года, то есть раньше Юго-западной и Путиловской, поэтому и контракт скорее будет заключен со сроком сдачи не раньше 2022.
Резюмируя вышесказанное можно ожидать, что в случае выполнения контрактов к 2020 году будет открыто 6 станций (теоретически 7 вместе с Театральной, но пока это не очень вероятно, т.к. контракта нет и он не готов) и 1 электродепо.
Содержание [скрыть] 1Ввод новых станций1.12017—2021 годы1.22021—2025 годы1.3После 2025 года1.4Кольцевая линия1.5Станции на территории Ленинградской области2Примечания3СсылкиВвод новых станций[править | править вики-текст]2017—2021 годы[править | править вики-текст]Открытие второй очереди Фрунзенского радиуса со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», а также депо «Южное».Открытие участка Правобережной линии от до «Горного института» с промежуточной станцией «Театральная».Продление Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская».2021—2025 годы[править | править вики-текст]Открытие первой очереди Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная» до станции «Каретной» и депо «Красносельское».С учетом обещанного в 1990-ых годах завершения работ к 2005-2008 годам, сроки ожидания 2021-2025 год выглядят очень оптимистичными.
Открытие участка Правобережной линии от станции «Горный институт» до станции «Морской фасад» со станцией «Гавань».Продолжение Приморского радиуса от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект».Продление Невско-Василеостровской линии от «Беговой» до «Планерной».После 2025 года[править | править вики-текст]Открытие участка Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" до станции Юго-Восточная с промежуточной станцией Кудрово и депо Правобережное.Открытие участка Красносельско-Калининской линии от станции «Каретной» до станции «Пискарёвка».Открытие участка Фрунзенско-Приморской линии от станции «Шуваловский проспект» до станции «Коломяжская» и депо «Коломяжское»Открытие участка Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная» до станции «Петергофское шоссе» со станцией «Брестская».Открытие первой очереди Адмиралтейско-Охтинской линии (в виде ответвления от Красносельско-Калининской) от станции «Суворовская» до станции «Янино».Продление Правобережной линии в Лахту.Продление Кировско-Выборгской линии от станции «Проспект Ветеранов» до аэропорта «Пулково», а также строительство ответвления от «Политехнической» вдоль проспекта Культуры.Продление Правобережной линии из Лахты в Юнтолово со строительством депо.Продление Красносельско-Калининской линии до «Ручьёв» на северо-востоке (с депо «Ручьи») и до станции Стрельна на юго-западе.Продление Адмиралтейско-Охтинской линии от «Суворовской» через центр города и Канонерский остров до железнодорожной платформы Сосновая Поляна.Кольцевая линия[править | править вики-текст]В Программе развития метрополитена 2011 года Кольцевая линия выделена отдельно от остальных, и ориентировочные сроки её ввода не указаны. Предположительные сроки проектирования после 2020 года, начало строительства после 2025 года, частичный ввод в эксплуатацию после 2030 года (отдельными участками), полный окончательный ввод после 2035 года (предположительно, но скорее всего не ранее этого срока).